'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизель по-моему дымить начал. Выбор ДТ для ЛК200/100  (Прочитано 21749 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

hohol74

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10

Всем Привет!
Пробег 50000 км (дизельный двигатель). Установлены в прошлом году tuning box 2 шт (на форсунки) Появился достаточно сильный черный дым, прям завеса, при наборе "в пол". При отключении питания с боксов, дыма становится меньше. Сегодня установил новые боксы,результат тот же, дымит как паровоз! Раньше такого не наблюдалось. Дым был но едва заметный. Саляру менял, на разных заправках, результат один. Ошибок по компу нет. Мотор работает хорошо, заводится без проблем. Куда смотреть, что проверять,подскажите пожалуйста, у меня это первая дизельная машина? Может снять эти коробочки к черту (с ними бежит правда намного веселее). Спасибо огромное! Михаил
Записан

Александр_62

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +296/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10131
  • Город: 62 регион
    • ТЛК 200 дизель

Всем Привет!
Пробег 50000 км (дизельный двигатель). Установлены в прошлом году tuning box 2 шт (на форсунки) Появился достаточно сильный черный дым, прям завеса, при наборе "в пол". При отключении питания с боксов, дыма становится меньше. Сегодня установил новые боксы,результат тот же, дымит как паровоз! Раньше такого не наблюдалось. Дым был но едва заметный. Саляру менял, на разных заправках, результат один. Ошибок по компу нет. Мотор работает хорошо, заводится без проблем. Куда смотреть, что проверять,подскажите пожалуйста, у меня это первая дизельная машина? Может снять эти коробочки к черту (с ними бежит правда намного веселее). Спасибо огромное! Михаил
Попробуй для начала снять "эти коробочки", покатайся пару дней без них и попробуй залить присадку цетан корректор и очиститель топливной системы, не поможет, надо искать причину в топливной системе.
Записан

hohol74

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10

Я ездил без "коробочек" 2 недели(проехал 2000км). Дым без них был меньше, но "чадит" гораздо сильнее,чем это было 20000 км назад. А что это за цетан корректор и очиститель? Это все в одной банке? Что это даст? В топливной что смотреть первое? Спасибо!
Записан

Александр_62

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +296/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10131
  • Город: 62 регион
    • ТЛК 200 дизель

Я ездил без "коробочек" 2 недели(проехал 2000км). Дым без них был меньше, но "чадит" гораздо сильнее,чем это было 20000 км назад. А что это за цетан корректор и очиститель? Это все в одной банке? Что это даст? В топливной что смотреть первое? Спасибо!
_http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?article_id=149&like_name=1 артикул 1912 и 1991  это то что надо попробовать, скорей всего отложения на форсунках, плохо распыляют, попробуй покататься с этими присадками, не поможет, тогда на диагностику топливной системы. Если двигатель не перегревался, мало вероятно что проблема в двигателе.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

Всем Привет!
Пробег 50000 км (дизельный двигатель). Установлены в прошлом году tuning box 2 шт (на форсунки) Появился достаточно сильный черный дым, прям завеса, при наборе "в пол". При отключении питания с боксов, дыма становится меньше. Сегодня установил новые боксы,результат тот же, дымит как паровоз! Раньше такого не наблюдалось. Дым был но едва заметный. Саляру менял, на разных заправках, результат один. Ошибок по компу нет. Мотор работает хорошо, заводится без проблем. Куда смотреть, что проверять,подскажите пожалуйста, у меня это первая дизельная машина? Может снять эти коробочки к черту (с ними бежит правда намного веселее). Спасибо огромное! Михаил
Михаил,так и должно быть.ничего критичного.с точки зрения процессов это объяснимо очень просто.))))а вот маслице менять придется чаще.))))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск

черный дым от переобогащения цилиндров диз топливом, форсунки льют не по детски или турбина не дует как надо, копать в этих направлениях надо, а лучше к ОД, пусть они по гарантии разбираютсяю
Записан

Александр_62

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +296/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10131
  • Город: 62 регион
    • ТЛК 200 дизель

Всем Привет!
Пробег 50000 км (дизельный двигатель). Установлены в прошлом году tuning box 2 шт (на форсунки) Появился достаточно сильный черный дым, прям завеса, при наборе "в пол". При отключении питания с боксов, дыма становится меньше. Сегодня установил новые боксы,результат тот же, дымит как паровоз! Раньше такого не наблюдалось. Дым был но едва заметный. Саляру менял, на разных заправках, результат один. Ошибок по компу нет. Мотор работает хорошо, заводится без проблем. Куда смотреть, что проверять,подскажите пожалуйста, у меня это первая дизельная машина? Может снять эти коробочки к черту (с ними бежит правда намного веселее). Спасибо огромное! Михаил
Что сделано по твоей проблеме и какие результаты? Очень интересно.
Записан

hohol74

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10

Привет! Промывка на стенде не помогла. Блоки снял. Езжу без них. Сейчас попробую промывку ликви моли, хотя честно, я в это не верю, прокатаю бак. Если изменений не будет поеду разбираться к дилеру. Перегрева и других проблем небыло. Короче, говно все эти коробочки повышения мощности, видимо смесь богатая, образуется большой нагар потом через год полтора проблемы. Я обязательно буду держать в курсе дела. Спасибо!
Записан

Валерик

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +122/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15473
  • Город: Мытищи

Привет! Промывка на стенде не помогла. Блоки снял. Езжу без них. Сейчас попробую промывку ликви моли, хотя честно, я в это не верю, прокатаю бак. Если изменений не будет поеду разбираться к дилеру. Перегрева и других проблем небыло. Короче, говно все эти коробочки повышения мощности, видимо смесь богатая, образуется большой нагар потом через год полтора проблемы. Я обязательно буду держать в курсе дела. Спасибо!
интеркуллер чистый? надо попробывать еще сажевые фильтры прожечь
Записан

hohol74

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10

Интеркуллер чистый, воздушный фильтр новый. Прожечь сажевый фильтр, это как,простите?
Спасибо!
Записан