А есть еще очень надежнй авто.
Рэндж Ровер. Помню знакомый в 2004 году продал такой в 7 летнем возврасте (Эмиратец, топовый, с пневмо, кожей и всем чем можно на то время придуать) за 11 тыс. дол. и радовался как ребенок, что продал это "сверхнадежное " ведро с болтами.
Прадо стоит своих денег. Он не имеет детских болезней. Его не страшно эксплуатировать ПОСЛЕ СРОКА ГАРАНТИИ. И как раз за это его любят и платят за него такие деньги.
В развитых странах пришли к отказу от таких авто,высокие налоги,расход горючки
На этот случай есть Прадо с двигателем 5L. (95 л.с.) Налог как на жигули. Меньше 1 тыс. руб. в год. По соляре тоже не напряжно. По двиглу вообще ломаться не чему. Нет ни турбины, ни комон-рэйла.
п.с. вспоминаю х5 и теперь уже думаю что при таких ценах лучше куплю опять х5,отложу тысяч 200 на ремонт акпп и всякие мелочи и все одно это будет дешевле чем крузера купить такого же года:)
Мало заложил. Как вспомню ремонт немца, аж страшно становится. Мерс S140 маленький моторчик стеклоочистителя ФАРЫ стоит 320 у.е. без стоимости работы.
200 тыс. рэ. это только мелочи электрики. АКПП и двигатель не учел.
Да и после слов "пришли к отказу от таких авто,высокие налоги,расход горючки" говорить про Х5, как-то не правильно. Совсем не экономичный авто. Вся европа отказывается от больших авто пересаживаясь на малолитражки, а не на старый немецкий хлам.
Но если машина Б/У, то только ТОЙОТА, причем ЗА ЛЮБЫЕ ДЕНЬГИ