'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Режимы переключателя "ENGINE START STOP"  (Прочитано 20869 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

SolVN

  • Гость

TLC 200 2010 г. оснащён электронным ключём. Хорошая игрушка, но есть вопросы:
1. У переключателя 3 режима: Выкл-Аксессуары-Вкл. Переключение идёт "по кругу". Т.е. из режима Вкл чтобы заглушить двигатель, переходишь в режим Выкл (при этом тухнет всё). Чтобы слушать радио на парковке, пока жена в магазине, надо сделать лишние движения переключателем, или глушить двигатель "на скорости" и только потом переводить АКПП в положение "Р". И то и другое не логично. Может, есть возможность изменить алгоритм работы переключателя и сделать его аналогично механическому (Выкл-Акс-Вкл-Акс-Выкл)?
2. Машина стоит. Ключ в положении Аксессуары, работает радио. Если открыть любую дверь, включается прерывистый тревожный сигнал. Как отключить?
3. Примерно через час (точно не засекал) работы в режиме Аксессуары переключатель сам переходит в режим  Выкл- скорее всего работает защита аккумулятора. Как увеличить это время или вообще отключить эту функцию?
Записан

МВС

  • индивидуальный
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Репутация: +115/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28602
  • Город: Gili Trawangan
  • Секс-инструктор
    • TLC 200/120
Re: Режимы переключателя "ENGINE START STOP"
« Ответ #1 : 02 05 2011, 11:41:48 »

По п.1
При выкличенном двигателе и без нажатия на тормоз, первое нажатие на кнопку вкл. акцессуары, второе - зажигание, третье - выкл. Нет никаких проблем!
По п.2
Самому никак не отключить. Да и удилера наверное тоже...
По п.3
А зачем отключать эту функцию? Если чего забудете выкл. и уйдёте от машины на ночь. потом что?
Увеличить время, можно перенажатием на кнопку повторно (без тормоза), т.е. акцесс. - зажигание - выкл. После выкл. снова нажать один раз и всё пойдёт по второму кругу.
Записан

Клубная карта № 0002 (№ 0001 у Президента клуба)
Юбилейная, Золотая, VIP-карта Клуба № 7777

SolVN

  • Гость
Re: Режимы переключателя "ENGINE START STOP"
« Ответ #2 : 02 05 2011, 12:02:20 »

По п.3
Копаешся в огороде, с мотоблоком или ещё что. Руки по локоть в грязи, мазуте. А.музыка в машине взяла и отключилась: тоёта решила-хватит. Иди мой руки и потом будет второй круг (на час)
Приходится подолгу сидеть в машине, когда дремлешь, когда радио слушаешь, и очень нравится когда оно отключается.
У каждого свои обстоятельства и свои привычки и мне не нравится, когда  за мои же деньги мне что-то диктуют. Поэтому и спрашиваю как с этим бороться. Спасибо за ответ
Записан

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск
Re: Режимы переключателя "ENGINE START STOP"
« Ответ #3 : 18 07 2011, 09:01:19 »

По п.3
Копаешся в огороде, с мотоблоком или ещё что. Руки по локоть в грязи, мазуте. А.музыка в машине взяла и отключилась: тоёта решила-хватит. Иди мой руки и потом будет второй круг (на час)
Приходится подолгу сидеть в машине, когда дремлешь, когда радио слушаешь, и очень нравится когда оно отключается.
У каждого свои обстоятельства и свои привычки и мне не нравится, когда  за мои же деньги мне что-то диктуют. Поэтому и спрашиваю как с этим бороться. Спасибо за ответ

тогда купи другую машину, с механическим ключом и нет проблем.
Записан

VADIM 71

  • TOYOTA LC200 D-4D
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 280
  • Город: ТУЛА
Re: Режимы переключателя "ENGINE START STOP"
« Ответ #4 : 18 07 2011, 13:22:18 »

Есть способ выключения двигателя без выключения аксессуаров. Порядок таков: паркуемся, останавливаемся и жмём на кнопку Старт-Стоп, не трогая селектор АКПП. После остановки двигателя переводим рычаг АКПП в Паркинг. Аксессуары не отключаются.  pif
Записан

Александр 2

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 144
  • Город: Астана. Казахстан
Re: Режимы переключателя "ENGINE START STOP"
« Ответ #5 : 18 07 2011, 14:33:55 »

При остановке ставлю рычаг на N. И усё работает. Правда если выйти из машины то раздаётся мерзкий звуковой сигнал.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8587
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Режимы переключателя "ENGINE START STOP"
« Ответ #6 : 18 07 2011, 18:16:22 »

 На PRADO-150 всё точно так же. Привык, не парюсь, считаю, что сделано для нашего же блага. Универсально удобных всем
алгоритмов НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Всегда найдутся недовольные. На вкус...
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Режимы переключателя "ENGINE START STOP"
« Ответ #7 : 18 07 2011, 20:32:36 »

Есть способ выключения двигателя без выключения аксессуаров. Порядок таков: паркуемся, останавливаемся и жмём на кнопку Старт-Стоп, не трогая селектор АКПП. После остановки двигателя переводим рычаг АКПП в Паркинг. Аксессуары не отключаются.  pif

Думаю, что такой режим не самым лучшем образом повлияет на АКПП. Думаю, что АКПП более значимый агрегат нежели нежелание второй раз нажать на кнопку.
ИМХО...
Записан
Игорь

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск
Re: Режимы переключателя "ENGINE START STOP"
« Ответ #8 : 18 07 2011, 20:58:25 »

Есть способ выключения двигателя без выключения аксессуаров. Порядок таков: паркуемся, останавливаемся и жмём на кнопку Старт-Стоп, не трогая селектор АКПП. После остановки двигателя переводим рычаг АКПП в Паркинг. Аксессуары не отключаются.  pif

Думаю, что такой режим не самым лучшем образом повлияет на АКПП. Думаю, что АКПП более значимый агрегат нежели нежелание второй раз нажать на кнопку.
ИМХО...

для АКПП ничего не изменится и хуже не будет и вообще никак не повлияет на неё.)
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Режимы переключателя "ENGINE START STOP"
« Ответ #9 : 18 07 2011, 21:02:48 »

Ты хочешь сказать, что остановкой двигателя  насоса АКПП в режиме D для АКПП нормальный режим??
Записан
Игорь