'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Режимы переключателя "ENGINE START STOP"  (Прочитано 20868 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

VADIM 71

  • TOYOTA LC200 D-4D
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 280
  • Город: ТУЛА
Re: Режимы переключателя "ENGINE START STOP"
« Ответ #20 : 20 07 2011, 07:55:57 »

какая разница, в каком положении ручка АКПП находится, насос-то всё-равно выключается. Любой электроприбор можно выключить путём нажатия на кнопку выключателя или попросту выдернуть вилку из розетки. В нашем случае это то-же самое.
Записан

ukn3042

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Город: Сургут
Re: Режимы переключателя "ENGINE START STOP"
« Ответ #21 : 20 07 2011, 12:15:26 »

Глушить машину не обязательно на D если есть сомнения, что это вредит коробке, можно переключичть на N, заглушить с музыкой, потом на Р. Меня кстати тоже напрягает такой режим start-stop, еще и руль постоянно ездит вверх-вниз... Но вариантов по ходу действительно нет
Записан

VADIM 71

  • TOYOTA LC200 D-4D
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 280
  • Город: ТУЛА
Re: Режимы переключателя "ENGINE START STOP"
« Ответ #22 : 20 07 2011, 15:39:03 »

У машины гарантия 3 года, и японцы не идиоты... Если-бы таким макаром можно было запороть коробку, полюбасу на эту тему стояла-бы какая-нить защита или блокировка  от пытливого русского ума. icon_friends Я глушу и на D, и на R. Музыка - фигня, а вот если разговариваешь по громкой связи (пользуюсь постоянно), то тут вариантов нет. Или мотор молотит, пока разговариваешь, или глушишь на передаче и разговариваешь, или глушишь на Р и соответственно получаешь обрыв связи.
Записан

ukn3042

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Город: Сургут
Re: Режимы переключателя "ENGINE START STOP"
« Ответ #23 : 21 07 2011, 07:53:20 »

А разве связь обрывается? Она вроде автоматически на телефон переводится...
Записан

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск
Re: Режимы переключателя "ENGINE START STOP"
« Ответ #24 : 21 07 2011, 08:51:46 »

А разве связь обрывается? Она вроде автоматически на телефон переводится...

так и есть.
Записан

ТУГРИК

  • PRADO-120 R2 4.0L
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2142/-13
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Омск
  • Я НЕ ОЗАБОЧЕННЫЙ, Я - ЛЮБОПЫТНЫЙ
    • PRADO-120 R2 4.0L
Re: Режимы переключателя "ENGINE START STOP"
« Ответ #25 : 21 07 2011, 10:57:58 »

А разве связь обрывается? Она вроде автоматически на телефон переводится...
Переводиться-то переводится, но если телепон при этом в кармане(сумке, барсетке), то либо его нужно заблаговременно достать, либо попросить собеседника повторить последние фразы. :-X
Записан
С уважением, СЕРГЕЙ.
                                                                        КУРИЛКА Омских ПРАДОВОДОВ,   PRADOводы в Омске,   Предложения по сборам одноклубников в Омске,   Поздравления Омичей

VADIM 71

  • TOYOTA LC200 D-4D
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 280
  • Город: ТУЛА
Re: Режимы переключателя "ENGINE START STOP"
« Ответ #26 : 21 07 2011, 14:02:31 »

.....и заодно подождать секунд 30, пока телефон отцепится от машины и по нему мона будет разговаривать. ;D У меня так. Нокиа 6700
Записан

ВладимирЗ

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 346
  • Город: г. Абакан
  • Toyota LC Prado 150 3,0 дизель
Re: Режимы переключателя "ENGINE START STOP"
« Ответ #27 : 24 07 2012, 18:09:53 »

Сижу это я на природе, ем мясо, пью пиво, слушаю музыку с флэшки. Режим чтения - случайный выбор. Вдруг, спустя некоторое время, по моим подсчётам, две бутылки, развлекательная программа закончилась. Тойота решила, что два аккумулятора, при среднем уровне громкости, опустились до лимита. Вариант - топнуть по кнопке ещё раз. Всё началось по новой. И те песни, которые мы слушали 20 минут назад, стали натирать уши. Праздник подпорчен! Японцы перебдели. Может в агрегатах ещё что-нибудь под напряжением. Иначе, зачем такая страховка?
Записан
Если проблемы не решать, они решаются сами собой, либо отпадают за ненадобностью!

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Режимы переключателя "ENGINE START STOP"
« Ответ #28 : 24 07 2012, 18:55:57 »

Если АКБ подсели и комп. считает, что ниже нельзя, то все равно вырубит все потребители.
Это нужно залезать в настройки ЭБУ и менять сканером значение при котором вырубаются потребители.
А зачем рисковать. Ведь может случится ситуация, когда забудешь что-то выключить из потребителей. А так гарантированно АКБ не разрядятся.
Записан
Игорь

Browning

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 191
  • Город: Украина, Киев
  • Land Cruiser 200 60th Anniversary, дизель 4.5
Re: Режимы переключателя "ENGINE START STOP"
« Ответ #29 : 25 07 2012, 02:35:29 »

Коробке ничего не будет если глушить в режиме D, на Мерседесах, если селектор коробки находится на рулевой колонке, то глушить можно на драйве, а при открытии водительской двери коробка сама переходит в режим паркинг, про что написано в инструкции, типа облегчение жизни водителя, так же и в БМВ, если джойстик, а не обычный селектор. А у Тойоты коробка гораздо надежнее Мерседесовского 7Г Троника.
Меня в этой системе напрягает две вещи: 1) Нельзя включить музыку при заглушенном автомобиле без нажатия на кнопку, потому что, когда нажимаешь на кнопку руль начинает ездить. В немецких автомобилях можно без всяких манипуляций с кнопкой включить музыку, которая через 30 мин выключится.
2) Кнопка не достается, в Мерсе гораздо логичней - кнопку можно достать и вставить ключ, который работает по старой доброй схеме. Окно нужно открыть, когда сидишь и кого-то ждешь - повернул ключ в первый режим и открыл окно без лишних манипуляций и руль на месте.
А на Крузаке аж до зажигания нужно доклацать, чтобы окно открыть и при этом руль ж-ж-ж и в колени упирается, поэтому я, когда долго кого-то жду или разговариваю с кем-нибудь долго в машине с кофе, запрограммировал на 3-ю кнопочку памяти положение руля в самой глубине, как при парковочном состоянии и спинку на половину назад. Теперь, когда включаешь этот первый режим или зажигание руль не жужжит
Записан