Коробке ничего не будет если глушить в режиме D, на Мерседесах, если селектор коробки находится на рулевой колонке, то глушить можно на драйве, а при открытии водительской двери коробка сама переходит в режим паркинг, про что написано в инструкции, типа облегчение жизни водителя, так же и в БМВ, если джойстик, а не обычный селектор. А у Тойоты коробка гораздо надежнее Мерседесовского 7Г Троника.
Меня в этой системе напрягает две вещи: 1) Нельзя включить музыку при заглушенном автомобиле без нажатия на кнопку, потому что, когда нажимаешь на кнопку руль начинает ездить. В немецких автомобилях можно без всяких манипуляций с кнопкой включить музыку, которая через 30 мин выключится.
2) Кнопка не достается, в Мерсе гораздо логичней - кнопку можно достать и вставить ключ, который работает по старой доброй схеме. Окно нужно открыть, когда сидишь и кого-то ждешь - повернул ключ в первый режим и открыл окно без лишних манипуляций и руль на месте.
А на Крузаке аж до зажигания нужно доклацать, чтобы окно открыть и при этом руль ж-ж-ж и в колени упирается, поэтому я, когда долго кого-то жду или разговариваю с кем-нибудь долго в машине с кофе, запрограммировал на 3-ю кнопочку памяти положение руля в самой глубине, как при парковочном состоянии и спинку на половину назад. Теперь, когда включаешь этот первый режим или зажигание руль не жужжит