Хочу развить тему. Озадачился установкой в европейца полноценных задних фонарей. При установке обнаружил, что на родные фонари из кузова идет нормальная фишка, штатно защелкнувшаяся в гнездо нового фонаря. Результат - горят габариты и стопы. Не горит задний ход (вроде как) и поворотники.
Теперь мысль вслух: В левом заднем крыле машины имеется синяя фишка (типа коммутационной коробки). Просто уверен, что если правильно закоммутировать электрику в ней все придет на свои места. Просто не может быть такого, что на конвейере японцы имеют кучу разного "проводного" железа для обеспечения всех вариантов реализации заднего фонаря. ИМХО фонари ставятся разные, а проводка одна и та же. Тип фонаря диктует тип коммутации в синей коробке. Иначе это убийственно нецелесообразно для конвейера. Быть такого не может!
Проверить надо следующим образом - убедиться, что к фишке в родной косе идет достаточное число проводов. Нащупать в синей коробке нужную коммутацию, а лучше найти фотку этой коробки с той машины, где кузовные фонари подключены на заводе, либо нарыть в форумах инфу...
ИМХО мы валяем дурака, протягивая провода, все должно быть проще!
Какие мнения?