'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Горит предохранитель на 140-А. Причина...  (Прочитано 15329 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Модель АКБ напиши полностью , интересно

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5317/-366
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152625
    • GX 470

эт чёто новое! :o....
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1087/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28424
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

эт чёто новое! :o....

+500

140А сгорает по причине того что АКБ его палит ...а не наоборот гена ..
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38709
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Вы ошибаетесь, нагрузки подключаются не после заводки, а после включения зажигания. Назовите мне хотя бы одно реле ( кроме реле DRL, на лексусах) которое включается после ИМЕННО ЗАПУСКА, а не зажигания?
Ну скажем так, реле бензонасоса включается после поворота ключа в положение старт а не "АСС"
реле дневных ходовых огней- ближнего света. (у кого они есть). И ещё куча. Это факт, а не предмет спора.
Поставили АКБ с другой машины и вот чудо - перестал перегорать предохранитель - не поверили.
Начальник СТО и два электрика после подзарядки вновь поставили мою АКБ - предохранитель перегорает...!!!
Когда вернули на место чужую АКБ - всё работает в нормальном режиме. НО ПРИЧЁМ ТУТ АКБ НИКТО ТАК И НЕ ПОНЯЛ...!
АКБ на "Исследование" проверка по напряжению, току, как нагрузку держит и зарядку.

Тут недавно была тема, как сгорал после переполюсовки 140а предохранитель, почитайте.
Кстати, почитайте! Там обошлось дело заменой предохранителя. И к данной теме отношения не имеет. Если, что.
Ах, да :-[ номиналы совпадают. :-[
 ;D ;D ;D
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

GRL

  • Гость

Так чем закончилось? АКБ хоть на 200Ач ставь, гена такой зарядки не даст и 140а тоже не даст. Думаю что все-таки есть где-то коротыш и зарядка аккума добавляет этих несколько ампер для вышибания предохранителя. Я бы включил амперметр (только нужной амперности) и посмотрел куда какой ток идет при снятой фишке генератора и искал дальше. Не хочу пугать, но у меня в детстве была ауди-200 и притерся провод с аккума на стартере - пока я под задним сиденьем снял клемму аккумулятора - под панелью уже полыхал огонь и потушили поздно углекислотным огнетушителем - итог машина на запчасти. Обязательно ищите, 140А на 12В это как минимум мощный утюг.
Записан

Msk-199

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +125/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4994
  • Город: Moskow
  • Toyota operate dream!

Афтар )))))  так чем закончилось дело?

Как разбирали блок предохранителей нету случаем фото внутренностей?
Записан