'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Парктроник  (Прочитано 7901 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AlexT

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 545
  • Город: Грузия, Тбилиси
  • Cruiser 200, 4.5TD
    • Lc200
Re: Парктроник
« Ответ #20 : 21 05 2011, 15:57:36 »

Есть два вопроса по подключению парктроника.
1 провод 12V к зажиганию постоянный? Или при отключении зажигания питание не должно идти на блок партроника?
2 Для чего предназначен  (DC) ? В инструкции не написано!

12 вольт от АСС замка зажигания (хотя, мое мнение, можно взять и из розетки на 12В в багажнике)
DC - это питание камеры ЗХ (плюс появляется при включении передачи ЗХ)

А кабель с красным проводом - для удобства монтажа, чтоб не тянуть дополнительный провод от парктроника (оранжевый, последняя позиция на рисунке) для включения ГУ в режим камеры.
Записан

paukin

  • 取締役のトヨタはドリー
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1355
  • Город: Мирный
  • Prado 120 D4D
Re: Парктроник
« Ответ #21 : 22 05 2011, 09:27:47 »

Есть два вопроса по подключению парктроника.
1 провод 12V к зажиганию постоянный? Или при отключении зажигания питание не должно идти на блок партроника?
2 Для чего предназначен  (DC) ? В инструкции не написано!

12 вольт от АСС замка зажигания (хотя, мое мнение, можно взять и из розетки на 12В в багажнике)
DC - это питание камеры ЗХ (плюс появляется при включении передачи ЗХ)

А кабель с красным проводом - для удобства монтажа, чтоб не тянуть дополнительный провод от парктроника (оранжевый, последняя позиция на рисунке) для включения ГУ в режим камеры.
AlexT Спасибо.
Записан

"Когда власть любви превзойдет любовь над властью, наступит мир на земле"

paukin

  • 取締役のトヨタはドリー
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1355
  • Город: Мирный
  • Prado 120 D4D
Re: Парктроник
« Ответ #22 : 25 05 2011, 04:31:30 »

Вчера целый день разбирался ...Подключил следующим образом(согласно схеме).
При включении задней передачи выводиться камера на ГУ и информация о датчиках.
Но при срабатывании передних датчиков нет информации на ГУ.Только звук от бипера.
Мое мнение что схема подключения не правильно мною сделана.
Кто в электрике селен...?подскажите .
Записан

"Когда власть любви превзойдет любовь над властью, наступит мир на земле"

paukin

  • 取締役のトヨタはドリー
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1355
  • Город: Мирный
  • Prado 120 D4D
Re: Парктроник
« Ответ #23 : 25 05 2011, 04:36:30 »

Соответственно не могу настроить систему так как описано ниже...
При переключении с задней на парковку нет нечего на экране ГУ.

Записан

"Когда власть любви превзойдет любовь над властью, наступит мир на земле"

paukin

  • 取締役のトヨタはドリー
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1355
  • Город: Мирный
  • Prado 120 D4D
Re: Парктроник
« Ответ #24 : 25 05 2011, 04:41:56 »

Вот полностью инструкция к парктронику.
Да и еще одна беда...можно  как то выключить на ГУ PIONEER AVH-P3100DVD выводимую надпись о том что изображение может быть зеркальным...
Очень мешает информации о растоянии датчиков...
Записан

"Когда власть любви превзойдет любовь над властью, наступит мир на земле"

paukin

  • 取締役のトヨタはドリー
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1355
  • Город: Мирный
  • Prado 120 D4D
Re: Парктроник
« Ответ #25 : 06 06 2011, 04:17:17 »

У кого данная модель партроника установлена?
Как работает,настраивали,подключали?
Записан

"Когда власть любви превзойдет любовь над властью, наступит мир на земле"

AlexT

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 545
  • Город: Грузия, Тбилиси
  • Cruiser 200, 4.5TD
    • Lc200
Re: Парктроник
« Ответ #26 : 14 06 2011, 00:06:01 »

Вчера целый день разбирался ...Подключил следующим образом(согласно схеме).
При включении задней передачи выводиться камера на ГУ и информация о датчиках.
Но при срабатывании передних датчиков нет информации на ГУ.Только звук от бипера.
Мое мнение что схема подключения не правильно мною сделана.
Кто в электрике селен...?подскажите .


поясните, как подключен управляемый провод ГУ? на схеме непонятно куда идет оранжевый. по инструкции, к ГУ должен идти ТОЛЬКО оранжевый. Сигнал +12В с заднего хода заводится на блок управления парктроником и на камеру, чтобы та работала только при ЗХ. А управляющий провод блока управления (оранжевый) включает ГУ в режим камеры, когда включена задняя передача, или генерирует синий фон для движения вперед.
 
Записан

AlexT

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 545
  • Город: Грузия, Тбилиси
  • Cruiser 200, 4.5TD
    • Lc200
Re: Парктроник
« Ответ #27 : 14 06 2011, 00:15:29 »

Вот полностью инструкция к парктронику.
Да и еще одна беда...можно  как то выключить на ГУ PIONEER AVH-P3100DVD выводимую надпись о том что изображение может быть зеркальным...
Очень мешает информации о растоянии датчиков...
скорее никак. можно сместить на экране показания парктроника для удобной читаемости.
Записан

paukin

  • 取締役のトヨタはドリー
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1355
  • Город: Мирный
  • Prado 120 D4D
Re: Парктроник
« Ответ #28 : 15 06 2011, 06:14:53 »

Вчера целый день разбирался ...Подключил следующим образом(согласно схеме).
При включении задней передачи выводиться камера на ГУ и информация о датчиках.
Но при срабатывании передних датчиков нет информации на ГУ.Только звук от бипера.
Мое мнение что схема подключения не правильно мною сделана.
Кто в электрике селен...?подскажите .


поясните, как подключен управляемый провод ГУ? на схеме непонятно куда идет оранжевый. по инструкции, к ГУ должен идти ТОЛЬКО оранжевый. Сигнал +12В с заднего хода заводится на блок управления парктроником и на камеру, чтобы та работала только при ЗХ. А управляющий провод блока управления (оранжевый) включает ГУ в режим камеры, когда включена задняя передача, или генерирует синий фон для движения вперед.
 
Спасибо что откликнулись.
Оранжевый провод получился в связке с проводом на питание камеры+лампа заднего  хода+оранжевый и все это на ГУ.
При другом подключении не было изображения на ГУ.В настройках ГУ включено управляемый провод видеть как плюс...есть настройка еще минус (не включается камера).
В данный момент при таком подключении,включая заднюю передачю включаеться камера с даннымии о датчиках.Но настроить не могу как писал раннее, синий экран не включается при срабатывании передних датчиков. В режим программирования тоже зайти не могу.
Буду очень признателен за помощь.За раннее огромное спасибо.


Записан

"Когда власть любви превзойдет любовь над властью, наступит мир на земле"

AlexT

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 545
  • Город: Грузия, Тбилиси
  • Cruiser 200, 4.5TD
    • Lc200
Re: Парктроник
« Ответ #29 : 15 06 2011, 08:03:20 »

"Оранжевый провод получился в связке с проводом на питание камеры+лампа заднего  хода+оранжевый и все это на ГУ". Так делать категорически нельзя! На ГУ должен идти только лишь оранжевый провод. Подключаете один конец красного провода, идущего в связке с кабелем, к оранжевому, другой к управляемому проводу ГУ. Все. Блок управления парктроником сам выбирает, когда ему включать синий экран, а когда камеру. Смотрите, что получается у Вас: так как оранжевый провод и лампа ЗХ запараллелены, то при включении ЗХ камера будет показывать, а вот при движении вперед происходит следующее - при нужных условиях на оранжевом проводе появляется +12В, этот сигнал пытается пройти к ГУ, чтобы включить синий экран, но так как параллельно висят фонари ЗХ, то получается очень большая нагрузка на выход из парктроника (оранжевый) и как-бы не произошло плохое и не сгорел этот самый выход... Обычно на выходе стоит электронный ключ, рассчитанный на миллиамперы нагрузки (хорошо, если стоит защита, отключающая выход при большой нагрузке). В Вашем варианте, ток потребления увеличивается за счет ламп ЗХ. Если бы там был не электронный ключ, а механическое реле, при движении вперед у Вас бы загорались фонари ЗХ.
Попробуйте еще раз, отключив сигнал  с фонарей ЗХ от ГУ (оставив на управлении только оранжевый провод). Я не знаю, может есть какая-то маленькая кнопка сброса. Если не получится, то надо к спецам...
Записан