"Оранжевый провод получился в связке с проводом на питание камеры+лампа заднего хода+оранжевый и все это на ГУ". Так делать категорически нельзя! На ГУ должен идти только лишь оранжевый провод. Подключаете один конец красного провода, идущего в связке с кабелем, к оранжевому, другой к управляемому проводу ГУ. Все. Блок управления парктроником сам выбирает, когда ему включать синий экран, а когда камеру. Смотрите, что получается у Вас: так как оранжевый провод и лампа ЗХ запараллелены, то при включении ЗХ камера будет показывать, а вот при движении вперед происходит следующее - при нужных условиях на оранжевом проводе появляется +12В, этот сигнал пытается пройти к ГУ, чтобы включить синий экран, но так как параллельно висят фонари ЗХ, то получается очень большая нагрузка на выход из парктроника (оранжевый) и как-бы не произошло плохое и не сгорел этот самый выход... Обычно на выходе стоит электронный ключ, рассчитанный на миллиамперы нагрузки (хорошо, если стоит защита, отключающая выход при большой нагрузке). В Вашем варианте, ток потребления увеличивается за счет ламп ЗХ. Если бы там был не электронный ключ, а механическое реле, при движении вперед у Вас бы загорались фонари ЗХ.
Попробуйте еще раз, отключив сигнал с фонарей ЗХ от ГУ (оставив на управлении только оранжевый провод). Я не знаю, может есть какая-то маленькая кнопка сброса. Если не получится, то надо к спецам...