В общем, вариант реализации комфорта стёкол:
Принципиально выглядит так:
В косе, идущей к водительскому блоку, в двери рвём белый провод (зажигание, 20-й пин разъёме)
Далее, контакты на схеме:
1. Управляющий с сигнализации, отрицательный. (
А).
2. Белый провод (зажигание) из косы блока управления, от машины.
3. Постоянно +12В.
5. Управляющий с сигнализации, отрицательный (
В).
6. Белый провод (зажигание)из косы блока управления, от разъёма блока управления.
7 и 8. Паяется к плате, кнопка
Front
Left
Up
Auto
9..15. Паяются к клате, FLUM, FRUA, FRUM, RLUA, RLUM, RRUA, RRUM. К той стороне, которая не звонится на землю.
16. Паяется к плате, общая земля платы.
Я паял 16 контакт проводом МГТФ 0.3, 7..15 - МГТФ 0.12, остальные - монтажный провод 1.5 кв.мм (просто он у меня был:) )
То, что получилось у меня:
На фото первая версия платы, с использованием развязывающего диода на белом (20-м) проводе вместо переключающего реле. Показала свою краткосрочную работоспособность, но через два дня диод выпустил волшебный дым, на котором, как известно, работает вся электроника. Не выдержал токов, бедолага. Поэтому схема была переработана.
Далее. Программируем сигу. Управляющий
А - отрицательный импульс при постановке на охрану, 10 секунд. Управляющий
В - отрицательный импульс при постановке на охрану, ~ 0.8 секунд.
Схема может и не блещет изяществом, но доказала своё право на существование. И обладает одним неоспоримым достоинством - она работает
ПС. Теоретически, можно использовать один канал сигнализации, объединив на него управление обоими реле и запрограммировав сигу на импульс 0.8 - 1 секунда. Остальное сделает KOF (
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=9432.msg1487897#msg1487897), так как этим импульсом мы фактически эмулируем для блока управления стёклами кратковременное включение зажигания (проверено на практике - при постановке на охрану светлодиоды на блок горят 55 секунд (10 сек - импульс сигналки плюс 45 секунд KOF).
ППС. Один минус этой (и аналогичных реализаций) - если опустить пассажирские стёкла и нажать кнопку блокировки их работы - фиг они закроются. Но это тоже решается, надо будет доработать схемку:
на плате рвётся дорога с одного из контактов кнопки блокировки, в разрыв вешается НР реле. Катушка реле вешается одной ногой на землю, второй на 2-й контакт схемки (зажигание). Так как кнопка нормально разомкнута и блокировка включается при замыкании контактов при такой переделке кнопка работает только при включённом зажигании. При отключении зажигания реле размыкается - контакты кнопки разомкнуты даже при физически нажатой кнопке. (это пока теория
)