'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Толчок (пинок) в трансмиссии при торможении!  (Прочитано 197906 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vladыka

  • Хочу к южанам или хотябы на юг
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 577
  • Город: 4 т.км-Посередине-4 т.км
  • This is My Country, My State, My Town and My Flag.

Там шлицы гуляют, зимой просто смазка гуще из-за холода, вот и не пинаются так, а так забить и ездить т.к.к от смены кардана ни фига не изменится(((, проедите тысяч так 5-10 и все опять начнется
Записан

Томат

  • Гость

Ржу не могу. 8D
Только у Прадо идут толчки пенки, и что то подобное, и виной этому шлицы кардана, причем только с трансмиссией АКПП.
Записан

spa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +57/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1471
  • Город: Томск
    • TLCP-150 4.0 Luxe

Там шлицы гуляют, зимой просто смазка гуще из-за холода, вот и не пинаются так, а так забить и ездить т.к.к от смены кардана ни фига не изменится(((, проедите тысяч так 5-10 и все опять начнется

Клубни, а эти проблемы на машинах чьей сборки возникают? Не на нашей ли? Не могу поверить, что столько детских болячек или недоработок конструкции у японцев было, у которых производственная система "Тойота" гарантирует совершенствование любого процесса "находу"!
Записан

скептик

  • Гость

Там шлицы гуляют, зимой просто смазка гуще из-за холода, вот и не пинаются так, а так забить и ездить т.к.к от смены кардана ни фига не изменится(((, проедите тысяч так 5-10 и все опять начнется

Клубни, а эти проблемы на машинах чьей сборки возникают? Не на нашей ли? Не могу поверить, что столько детских болячек или недоработок конструкции у японцев было, у которых производственная система "Тойота" гарантирует совершенствование любого процесса "находу"!

А ты верь! Или думаешь, что в японЯх боги живут?
Записан

Jaguar

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 179
  • Город на Неве

А что за АКПП стоит на Прадо? Спрашивал у продавца, толком не ответил. Перескочил на другую тему.На туре стоит 8 ступка япона-айсин. Тоже толчки бывают. Лечится адаптацией АКПП.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1493/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8514
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Народ ! Ну пинки возникают только после активной езды , когда в гриву машине задашь в рваном ритме !и действительно , только летом ! Скорее всего виной перегрев или неправильная  работа клапанов ! Которые поздно стравливают давление
Думаю всё же пинает коробка ! Могу быть не прав
Уважаемый Ярослав! Вроде уже давно разобрались с пинками. Есть и письменное признание ОЕМ. Гарантийный случай - проскальзывание на шлицах при повышенном люфте. Писали и как симитировать, и снимали на видео на подъёмнике при моём участии. А лето/зима - именно так, только вследствие изменения свойств смазки. У меня пинки до замены карданного вала были и после спокойной езды, просто при остановке на перекрёстке.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Jaguar

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 179
  • Город на Неве

Народ ! Ну пинки возникают только после активной езды , когда в гриву машине задашь в рваном ритме !и действительно , только летом ! Скорее всего виной перегрев или неправильная  работа клапанов ! Которые поздно стравливают давление
Думаю всё же пинает коробка ! Могу быть не прав
Уважаемый Ярослав! Вроде уже давно разобрались с пинками. Есть и письменное признание ОЕМ. Гарантийный случай - проскальзывание на шлицах при повышенном люфте. Писали и как симитировать, и снимали на видео на подъёмнике при моём участии. А лето/зима - именно так, только вследствие изменения свойств смазки. У меня пинки до замены карданного вала были и после спокойной езды, просто при остановке на перекрёстке.
Пинки начались с нуля или уже с хорошим пробегом?
Записан

Dimitriy

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +151/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1027
  • Город: 163
  • TLC 150 Элеганс

"Пинки" были с "нуля". Пропадали после шприцовки. Поменял по гарантии оба карданных вала - пинков нет.
Записан

Павел_89

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Город: NUR
  • Город:
    • Land Cruiser PRADO 150

Приветствую всех.
После прохождения ТО-10000, у оф. диллера, машина начала "пиннаться", по началу толчки были мало выраженные, поэтому значения не придал, а сейчас при включении на "D" такое ощущение, что тебе в *опу вьехали, а если руль вывернут до упора, то еще и небольшой скрежет.
Вчера по совету форумчан прошприцевал кардан, но толчки пока не ушли. Шприцевал Питерской смазкой MC-1510 BLUE с рабочей температурой -40 +180 , т.к. у Мобила нижняя температура применения -25, для крайнего севера слабовата будет.
Вот теперь думаю - подождать еще пару дней, может смазка распределится и толчки уйдут или ехать 600 км к диллеру (200 из которых по бетонке), что бы разбирались в рамках гарантийных обязательств. Так тащится к ним не хочется, еще и мозг весь вынесут прежде, чем сделают.
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

Скрежет при движении? В каком месте? Меосевая, понижайка выключены?
После шприцевания толчки уходя сразу же, не надо ничего там распределять.

Толчок сразу же после включения D или с задержкой 2-3 сек?
Записан