'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Толчок (пинок) в трансмиссии при торможении!  (Прочитано 199221 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Павел_89

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Город: NUR
  • Город:
    • Land Cruiser PRADO 150

Толчок происходит сразу после включния "D" и в некоторых случаях сопровождается скрежетом, чаще всего, когда вывернут руль. Межосевая и понижайка выключены.
Самое странное, что первые признаки появились вскоре после прохождения ТО-10000, до этого даже намека небыло.
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

В каком месте скрежет? Посмотри, не шевелится ли передний редуктор при включении D или поворачивании руля?
Записан

Golosov

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: самара
  • Город:
    • прадо 150

Приветствую всех.
После прохождения ТО-10000, у оф. диллера, машина начала "пиннаться", по началу толчки были мало выраженные, поэтому значения не придал, а сейчас при включении на "D" такое ощущение, что тебе в *опу вьехали, а если руль вывернут до упора, то еще и небольшой скрежет.
Вчера по совету форумчан прошприцевал кардан, но толчки пока не ушли. Шприцевал Питерской смазкой MC-1510 BLUE с рабочей температурой -40 +180 , т.к. у Мобила нижняя температура применения -25, для крайнего севера слабовата будет.
Вот теперь думаю - подождать еще пару дней, может смазка распределится и толчки уйдут или ехать 600 км к диллеру (200 из которых по бетонке), что бы разбирались в рамках гарантийных обязательств. Так тащится к ним не хочется, еще и мозг весь вынесут прежде, чем сделают.

на корбках такого типа это болезнь, которая не лечится. На некоторое время помогает адаптация, потом опять все заново начинается. Особо проявляется летом при + температуре. В конце концов глюки убивают коробку. Об этом много написано, но решения нет в принципе. Менять только, но не одну коробку, а все в сборе
Записан

скептик

  • Гость

В конце концов глюки убивают коробку. Об этом много написано, но решения нет в принципе. Менять только, но не одну коробку, а все в сборе
Ни разу не слышал, что коробку выкидывают на Праде из за пинков...где много написано то?
Записан

Tolik_vol

  • Товарищ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +420/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1313
  • Город: Северо-Запад
    • Prado 150, 2.8

А у меня вот такая ситуация:
Пробег  сейчас 4 т. км. Дизель. С новья (возможно с потеплением) ощущается, что то типа толчков или дерганья при нажатии на педальку, особенно на малых скоростях. И при сбросе газа тоже бывает толчек.
После езды на большие расстояния, вроде дерготня пропадает.
     Потом снова появляется, особенно когда нежно давишь на педаль газа и какие то не совсем понятные переключения между первой и второй передачей, как то с пробуксовкой какой то как будто переключается.

При включении передачи, пинка нет. На кардан не похоже, на предыдущем Прадике знал какие бывают толчки в кардане.

Что за хрень, подскажите парни. ?!
Записан

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0

А у меня вот такая ситуация:
Пробег  сейчас 4 т. км. Дизель. С новья (возможно с потеплением) ощущается, что то типа толчков или дерганья при нажатии на педальку, особенно на малых скоростях. И при сбросе газа тоже бывает толчек.
После езды на большие расстояния, вроде дерготня пропадает.
     Потом снова появляется, особенно когда нежно давишь на педаль газа и какие то не совсем понятные переключения между первой и второй передачей, как то с пробуксовкой какой то как будто переключается.

При включении передачи, пинка нет. На кардан не похоже, на предыдущем Прадике знал какие бывают толчки в кардане.

Что за хрень, подскажите парни. ?!

Думаю, что это автомат на малых оборотах банально не соображает, какую передачу выбрать, вот и прыгает с одной на другую. У меня тоже бывает.
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2864
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

Вчера пришлось открутить кардан, чтобы подобраться к болту защиты бака. Так вот, он реально за счет смазки " подпружинен" и никаких зазоров нет. Пришлось приложить немалое усилие, чтобы скинуть " оттянуть" его с болтов
Записан
Иная простота хуже воровства

скептик

  • Гость

Вчера пришлось открутить кардан, чтобы подобраться к болту защиты бака. Так вот, он реально за счет смазки " подпружинен" и никаких зазоров нет. Пришлось приложить немалое усилие, чтобы скинуть " оттянуть" его с болтов
Ты про зазор по оси, а пинает из за зазоров в шлицах, по окружности
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2864
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

Ты про зазор по оси, а пинает из за зазоров в шлицах, по окружности
Ну да, про него, просто я не думал, что там все так герметично и плотно (а может там пружина? Не?.
Но тогда как смазка кардана устраняет зазор в шлицах? Практически никак, опять же выборкой зазора по оси немного уменьшает люфты?
Записан
Иная простота хуже воровства

скептик

  • Гость


Но тогда как смазка кардана устраняет зазор в шлицах?
Прямо так и уменьшает - самой собой!
Записан