'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Толчок (пинок) в трансмиссии при торможении!  (Прочитано 198911 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bimmer0908

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 48
    • 150й 3.0

Подскажите - может быть, особенность АКПП.
3.0D 5ст АКПП, при равномерном движении очень долго зависает на 3й передаче. По мере прогрева проявляется в меньшей степени, но все равно, на мой взгляд, слишком долго коробас держит одну передачу - до 2,5 тыс.оборотов.
Дорестайл, пробег 75000 км. Масло не менял еще в коробке.
Причем, мешает только при плавном педалировании, при динамичной езде - это не мешает.
Как думаете, что это?
Записан

bimmer0908

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 48
    • 150й 3.0

В дополнение к предыдущему посту:
касается не только 3й передачи, на 4й тоже дольше висит, чем надо. На мой вкус, своевременно переключается только с 1й на 2ю и со 2й на 3ю.
Машину брал не новую, пробег реальный, обслуживалась по регламенту у ОД. Фаркопа нет, прицепы не таскали. Я проехал на ней 7 тысяч, так и не могу привыкнуть к этой особенности.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Нормальная работа этой коробки. До 2500 разве это много, это даёт лучшее ускорение.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Fan29

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +214/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14890
  • Город: Столица Севера
  • TLC 3D -> 4.5D

Дык когда движок холодный - коробка нижние передачи подольше и держит. Как подогреется, так начинает быстрее преключать.
Плюс коробка - адаптивная. Если педаль газа резко нажимать, то она это воспринимает, что водителю нужна динамичная езда и поэтому тоже не спешит с переключением на более высокую передачу. А так, если вы хотите, чтобы она быстрее переключилась при равномерном движении, можно немного приотпустить педаль газа - коробка переключится на более высокую передачу. Если вы с горки вниз едете и немного прижмете тормоз, то коробка переключится на ступень-две вниз (это мои личные наблюдения)
У меня при спокойной езде по городу коробка переключается на более высокую передачу в районе 2000 оборотов движка. Бывало замечал, что на 65 км/ч даже на 5-ю переходила.
Пы. сы. машина с дизельным движком.
Записан

скептик

  • Гость

bimmer0908, ребята правильно сказали...забей!
Записан

Bogdan

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8

Третье. Может у кого то есть данные об объёмах продаж Тойота в других странах. Сайт можно сделать на нескольких языках - думаю что населению к примеру Египта, Саудовской Аравии также будет интересно почитать о имеющихся у Прадо пробемах. Вот соответственно прежде всего нужно рекламировать данный сайт в странах где у Тойоты сильные позиции и где правосудие осуществляется на основе прецендентого права, как в США и Великобритании. Т.е. человек из той страны просмотрев сайт и найдя в своём автомобиле такой же недостаток может обратитьс я в суд и если он его выиграет, то другие основываясь на принципе прецендента - в общем Тойоте будет очень хорошо.

Кто что скажет по поводу судебной системы стран откуда к нам привозят "арабские" Прадо и конкретно названия стран
Записан

Mimoshol

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 101

Тема похожая толчки все описывают по разному.  У меня когда возникли толчки при переключении на повышение и особенно после торможения до  полной остановки как будто поджопник кто давал -вылечил обильным прокачиванием смазки  в шлицевых частях кардана.  Прежде чем разбирать до фотала попробуйте данную процедуру. Прокачивать надо до тех пор пока не пойдёт чистая смазка. Нюанс- после данной процедуры двигаться надо медленно метров 600 - или километр. Чтоб смазкой пробки на шлицевой не выдавило.
Записан

Mimoshol

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 101

bimmer0908, ребята правильно сказали...забей!
.

Смазки ЗАБЕЙ в шлицевую icon_friends
Записан

Mr.Grey

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 347
  • Город: Москва
    • TLC200 4.5; TLC80 4,2

Пробег 85 т.км. после 60 начали появляться толчки при остановке и начале движения. Бывает даже после остановки. Останавливаюсь на светофоре и секунды через 2 - 3 пинок.
 Заметил что это только если по городу ездить происходит.
Что за хрень? Гарантия заканчивается, нужно что  о делать. Официалы за городом находятся пока к ним приедешь пока машина постоит - ни каких рывков и дерганий. А они ржут с меня....
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Пробег 85 т.км. после 60 начали появляться толчки при остановке и начале движения. Бывает даже после остановки. Останавливаюсь на светофоре и секунды через 2 - 3 пинок.
 Заметил что это только если по городу ездить происходит.
Что за хрень? Гарантия заканчивается, нужно что  о делать. Официалы за городом находятся пока к ним приедешь пока машина постоит - ни каких рывков и дерганий. А они ржут с меня....

Обычно с механиком надо проехаться, чтобы он сам увидел.
Лично я смазываю кардан каждые 20 тыс и ранее, толчки есть иногда, а бывает и полгода нет. Забил, езжу уже почти 200 тыс, работе машины это не мешает.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.