'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Толчок (пинок) в трансмиссии при торможении!  (Прочитано 199055 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

quantumof

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 34

Хочу поделится в какой последовательности лечил толчки на 120 с двигателем 2,7.Пробег   был 12000 сначала поменял фильтр АКПП без смены масла стало много реже потом перепрокачал тормозную систему и стал работать с АКПП таким образом полная остановка нога тормоз селектор нейтраль затягиваем ручник отпускаю тормоз авто расслабляем снова томоз и паркинг через 2000-3000 отшептало. Карданы смазываю через 10000 считаю они нипричем. На 150 делаю так же пробег 12000 все нрмально.
Брат, прости, но это похоже на следующую ситуацию. Когда комп висит некоторые пробуют его расшевелить путём активного тормошения мышкой. Если тебя не затруднит опиши ещё раз последовательность твоих действий по пунктам. Завтра попробую и отпишусь.
Записан
TLC 150, 2,7
Fortuner 2018 , 2.7

львок

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
  • Город: ХМАО-ЮГРА

Извините не хочу делать революцию вголовах собратьев но предлагаю опустить несмазанные карданы как виновников толчков они лиш передают крутящий момент от кпп к редукторам разве никто не ездил на Ниве с разбитыми крестовинами мы имеем только звонкие щелчки при троганьи для кардана нет разницы что это кпп или акпп, поэтому нужно обратить все внимание на акпп. Про себя долго ломал голову ездил к разным людям разговаривал слушал с фильтра начал от безъисходности с чего то нужно было начинать работы производили специалисты слили масло, чистое раз слили значит поменяем фильтр тип-4 у них не было залили родное толкатся реже стал, затем перепрокачал систему тормозную стала почетче машина ну во конце долго общался с человеком который акпп на полноприводных авто с закрытыми глазами перебирает вердикт стержень управляющего  клапан тормозной ленты ввиду некоректного обращения износился получаем разбор с заменой клапана и это при пробеге 12000 но предложил до разбора поработать с акпп по книжному поработал толчок ушел а с ним и разбор. Всех своих подсадил на эту методу на официальной 4 л. тоже толчок ушел пробег был 8000км. Извините если что не так писал от сердца
Записан

львок

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
  • Город: ХМАО-ЮГРА

На других машинах фильтры не меняли тормоза не прокачивали только работа с акпп по хрестоматии.
Записан

GCC

  • Гость

Даже если допустить, что не мне бы не помогла шприцовка, то я лучше бы ездил с "пинками", чем полез в АКПП, имхо.
Записан

Renatsky

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 526
  • Город: Aktau, Mangistau, Kazakhstan

Извините не хочу делать революцию вголовах собратьев но предлагаю опустить несмазанные карданы как виновников толчков они лиш передают крутящий момент от кпп к редукторам разве никто не ездил на Ниве с разбитыми крестовинами мы имеем только звонкие щелчки при троганьи для кардана нет разницы
Кардан кардану рознь!
Конструктивно карданы разные бывают. На Прадике оба кардана состоят из двух частей, из которых одна входит в другую. Если пространство между этими частями пустое, то соответственно происходит свободное движение от чего и толчек. Необходимо это пространство набивать смазкой. Сперва попробуйте смазать, сами офигеете сколько туда смазки влезет прежде чем это пространство будет забито смазкой. У меня тоже пинался, смазал, и забыл.
Записан

Hitun

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +386/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21971
  • Город: Питер

Извините не хочу делать революцию вголовах собратьев но предлагаю опустить несмазанные карданы как виновников толчков они лиш передают крутящий момент от кпп к редукторам разве никто не ездил на Ниве с разбитыми крестовинами мы имеем только звонкие щелчки при троганьи для кардана нет разницы
Кардан кардану рознь!
Конструктивно карданы разные бывают. На Прадике оба кардана состоят из двух частей, из которых одна входит в другую. Если пространство между этими частями пустое, то соответственно происходит свободное движение от чего и толчек. Необходимо это пространство набивать смазкой. Сперва попробуйте смазать, сами офигеете сколько туда смазки влезет прежде чем это пространство будет забито смазкой. У меня тоже пинался, смазал, и забыл.


+1. Толкалась, смазал и забыл!
Записан

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...

Извините не хочу делать революцию вголовах собратьев но предлагаю опустить несмазанные карданы как виновников толчков они лиш передают крутящий момент от кпп к редукторам разве никто не ездил на Ниве с разбитыми крестовинами мы имеем только звонкие щелчки при троганьи для кардана нет разницы
Кардан кардану рознь!
Конструктивно карданы разные бывают. На Прадике оба кардана состоят из двух частей, из которых одна входит в другую. Если пространство между этими частями пустое, то соответственно происходит свободное движение от чего и толчек. Необходимо это пространство набивать смазкой. Сперва попробуйте смазать, сами офигеете сколько туда смазки влезет прежде чем это пространство будет забито смазкой. У меня тоже пинался, смазал, и забыл.

Толчки были до 20тыс км., после исчезли. Сейчас 72т.км толчков нет. Стал шприцывать сам. В карданы входит 3 качка шприцом и он раздвигается.
Записан

GreonicMan

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Город: г. Сургут

тоже пинается...вообще на 100ке на мой взгляд коробка была мягче гораздо. 3.0 дизель пробег 10000 попробую на то шприценуть
Записан

VITO

  • Гость

Подскажите пожалуйста чем шприцевать?обычным салейдолом или есть спец смазка?
Записан

freerider

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 133
  • Город: Москва
  • TLC - 150 4.0 -Угнать не смогли- за то сожгли!

У меня тоже толчек когда стою при нажатом тормозе, сегодня их было два. Пробег 4800.
В 120 такой фигни не было (((((((
Записан