Извините не хочу делать революцию вголовах собратьев но предлагаю опустить несмазанные карданы как виновников толчков они лиш передают крутящий момент от кпп к редукторам разве никто не ездил на Ниве с разбитыми крестовинами мы имеем только звонкие щелчки при троганьи для кардана нет разницы что это кпп или акпп, поэтому нужно обратить все внимание на акпп. Про себя долго ломал голову ездил к разным людям разговаривал слушал с фильтра начал от безъисходности с чего то нужно было начинать работы производили специалисты слили масло, чистое раз слили значит поменяем фильтр тип-4 у них не было залили родное толкатся реже стал, затем перепрокачал систему тормозную стала почетче машина ну во конце долго общался с человеком который акпп на полноприводных авто с закрытыми глазами перебирает вердикт стержень управляющего клапан тормозной ленты ввиду некоректного обращения износился получаем разбор с заменой клапана и это при пробеге 12000 но предложил до разбора поработать с акпп по книжному поработал толчок ушел а с ним и разбор. Всех своих подсадил на эту методу на официальной 4 л. тоже толчок ушел пробег был 8000км. Извините если что не так писал от сердца