Продолжайте "пилить", если ничего другого и слушать не хотите!
"Пылите" пока вы уважаемый. Я езжу и ничего у меня не пинается. Хотя было когда пиналась на каждом сфетоворе, что на правом сидении пассажир спрашивал, чего я машину дергаю.
У меня тоже не пинается, только способ борьбы с этой напастью другой.
Какой?
Приведите температурный режим АКПП в норму, периодически промывая на мойке масляный радиатор.
Похоже, что запаса по охлаждению у АКПП Прадо нет. Этим и объясняется отсутствие "пинков" в холодное время года и явное их усиление в жару или после интенсивной езды в спортивном стиле.
Кстати малейшее загрязнение (пыль) решетки радиатора может снижать его эффективность до 20%
Эту мысль уже высказывал Механик, и что в реалии помогает, что то руки так и не дошли до этого.
Народ, Вы спорите "каждый о своем".
"Пинки" могут быть как от особенностей работы АКП, так и от несвоевременной шприцовки. И Вы оба правы. Если пинается АКП, то это видно по оборотам двигателя (происходит переключение передачи). А если передача в момент «пинка» не переключается, значить нужна шприцовка. Я не знаю как Вы, но я на своей машине эти «пинки» друг от друга отличаю. На сегодняшний день если моя изредка и «пиналась», то это была АКП.Когда дергаешься в пробке на подъеме или на светофоре."Газ-тормоз-газ", вот у компа и мозги набекрень.
Это не у компа мозги набеклень, а как правильно отмечал ранее "Механик" несвоевременное срабатывание клапанов управлением АКПП. Только он не связывал это с температурным режимом. А суть в том, что в режиме городской езды (пробки, разгоны) особенно сказывается "такая особенность" дизельного Прадо как повышенная пробуксовка гидротрансформатора (ГТР) на 3 и 4 передачах. На 5 конечно еще больше, но там при снижении интенсивности разгона происходит блокировка ГТР. Чем больше пробуксовка, тем большая часть мощности дизеля расходуется на выделение тепла (физику все в школе учили?) и охлаждения не хватает. Причем, по моему мнению, основная причина недостатка охлаждения связана с малым сечением при достаточно большой длине магистральных трубопроводов масляного радиатора.
Насчет повышенной пробуксовки ГТР удалось выяснить следующее: Начиная с самых первых моделей LC с АКПП (более 15 лет), рабочие элементы ГТР, за исключением блокирующих дисков, не подвергались каким либо изменениям, а вот крутящий момент дизелей за это время вырос в 2 раза ( с 200 до 400 нм.). Только на LC200 Тойота, наконец-то поставила новый ГТР.
И вообще в технике не бывает необъяснимых явлений. Это не религия, где нам предлагают верить в то, что не доступно человеческому пониманию ( святая Троица например). Объяснить-же аргументировано причастность карданов к "пинкам" невозможно.
Работая на СТО пару-тройку раз приходилось прибегать к помощи "плацебо", почти как в медицине и, что самое странное, клиент уезжал счастливый и довольный. Подозреваю, что шприцовка карданов совмещенная с мойкой в условиях СТО (не только кузов сверху) вполне может давать такой эффект.