'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Толчок (пинок) в трансмиссии при торможении!  (Прочитано 197774 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев

Приведите температурный режим АКПП в норму, периодически промывая на мойке масляный радиатор.
Похоже, что запаса по охлаждению у АКПП Прадо нет. Этим и объясняется отсутствие "пинков" в холодное время года и явное их усиление в жару или после интенсивной езды в спортивном стиле.
Кстати малейшее загрязнение (пыль) решетки радиатора может снижать его эффективность до 20%

Первые пинки у меня были на пробеге 2 тыс км, так как здорово проехался по глубоким лужам после затопа одного небольшого городка, были сильны ливни. Радиатор был по априори чист. После шприцовки все стало отлично.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1493/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8514
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

всё-таки решили прошприцевать, а потом менять, прошприцевали, толчков нет и жизнь наладилась  ;D, надо самому покупать в магазине  лики-моли для карданных соединений за 200рублей и шприцевать в простом сервисе за 200 и будет всего 400, а не 1500, сам мастер говорит, что деньги выкидывать, теперь так и буду делать, а на сэкономленные деньги лучше бутылочку хорошего, вкусненького  винца взять  icon_beeer
Вот и ещё один уверовавший.... Да здравствует шприц! А с двух-то раз и на хороший вискарик набежит.
Как говорил один персонаж: "Пилите Шура, пилите". Неужели непонятно, что никаких одиночных толчков , тем более после остановки автомобиля (иногда и так бывает) карданы давать не могут.
Я делаю проще: на мойке прошу "дунуть" водой под давлением на масляный радиатор АКПП. Характер работы АКПП сразу меняется в лучшую сторону и начинающиеся появляться толчки исчезают без всякой шприцовки.
Хотя карданы шприцевать конечно надо, но не для устранения толчков к которым они не имеют никакого отношения, а для увеличения срока службы.
Я тоже был скептиком, но... До сих пор считаю, что шприцевание - "симптоматическое" лечение, снимается проявление, но не причина толчков. Причину никто внятно и убедительно не объяснил ИМХО. Но, тем не менее, лечится же - 100% лечится!!!
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

vladыka

  • Хочу к южанам или хотябы на юг
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 577
  • Город: 4 т.км-Посередине-4 т.км
  • This is My Country, My State, My Town and My Flag.




Продолжайте "пилить", если ничего другого и слушать не хотите!

"Пылите" пока вы уважаемый. Я езжу и ничего у меня не пинается. Хотя было когда пиналась на каждом сфетоворе, что на правом сидении пассажир спрашивал, чего я машину дергаю.
У меня тоже не пинается, только способ борьбы с этой напастью другой.

Какой?
Приведите температурный режим АКПП в норму, периодически промывая на мойке масляный радиатор.
Похоже, что запаса по охлаждению у АКПП Прадо нет. Этим и объясняется отсутствие "пинков" в холодное время года и явное их усиление в жару или после интенсивной езды в спортивном стиле.
Кстати малейшее загрязнение (пыль) решетки радиатора может снижать его эффективность до 20%
Эту мысль уже высказывал Механик, и что в реалии помогает, что то руки так и не дошли до этого.
Записан

Eagle

  • Капитан 2 ранга по жизни (уже запаса), а здесь
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 200
  • Город: Владивосток
  • TLС PRADO-150 (2,7)




Продолжайте "пилить", если ничего другого и слушать не хотите!

"Пылите" пока вы уважаемый. Я езжу и ничего у меня не пинается. Хотя было когда пиналась на каждом сфетоворе, что на правом сидении пассажир спрашивал, чего я машину дергаю.
У меня тоже не пинается, только способ борьбы с этой напастью другой.

Какой?
Приведите температурный режим АКПП в норму, периодически промывая на мойке масляный радиатор.
Похоже, что запаса по охлаждению у АКПП Прадо нет. Этим и объясняется отсутствие "пинков" в холодное время года и явное их усиление в жару или после интенсивной езды в спортивном стиле.
Кстати малейшее загрязнение (пыль) решетки радиатора может снижать его эффективность до 20%
Эту мысль уже высказывал Механик, и что в реалии помогает, что то руки так и не дошли до этого.
Народ, Вы спорите "каждый о своем".
"Пинки" могут быть как от особенностей работы АКП, так и от несвоевременной шприцовки. И Вы оба правы. Если пинается АКП, то это видно по оборотам двигателя (происходит переключение передачи). А если передача в момент «пинка» не переключается, значить нужна шприцовка. Я не знаю как Вы, но я на своей машине эти «пинки» друг от друга отличаю. На сегодняшний день если моя изредка и «пиналась», то это была АКП.Когда дергаешься в пробке на подъеме или на светофоре."Газ-тормоз-газ", вот у компа и мозги набекрень.
Записан

vens98

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +6822/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15407
  • Город: Санкт-Петербург
  • Вячеслав
    • Когда-то был...).

Истина где то рядом.
Записан
А если тебе не по сердцу мой путь,выбери свой или выбери с кем. А мне по барабану вся эта муть, я не червонец, что бы нравиться всем (К.Кинчев)

vitas

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
  • Город: Москва
  • Город:

вообщем  ещё до конца гарантии осталось 2 года, поменять успею карданы, мой мастер сказал, что ещё ни у кого не меняли карданы, речь идёт о ОД Измайлово, я у него все машины делал, обманывать не станет, т.ч. время есть
Записан

KENT3004

  • Гость




Продолжайте "пилить", если ничего другого и слушать не хотите!

"Пылите" пока вы уважаемый. Я езжу и ничего у меня не пинается. Хотя было когда пиналась на каждом сфетоворе, что на правом сидении пассажир спрашивал, чего я машину дергаю.
У меня тоже не пинается, только способ борьбы с этой напастью другой.

Какой?
Приведите температурный режим АКПП в норму, периодически промывая на мойке масляный радиатор.
Похоже, что запаса по охлаждению у АКПП Прадо нет. Этим и объясняется отсутствие "пинков" в холодное время года и явное их усиление в жару или после интенсивной езды в спортивном стиле.
Кстати малейшее загрязнение (пыль) решетки радиатора может снижать его эффективность до 20%
Эту мысль уже высказывал Механик, и что в реалии помогает, что то руки так и не дошли до этого.
Народ, Вы спорите "каждый о своем".
"Пинки" могут быть как от особенностей работы АКП, так и от несвоевременной шприцовки. И Вы оба правы. Если пинается АКП, то это видно по оборотам двигателя (происходит переключение передачи). А если передача в момент «пинка» не переключается, значить нужна шприцовка. Я не знаю как Вы, но я на своей машине эти «пинки» друг от друга отличаю. На сегодняшний день если моя изредка и «пиналась», то это была АКП.Когда дергаешься в пробке на подъеме или на светофоре."Газ-тормоз-газ", вот у компа и мозги набекрень.
Это не у компа мозги набеклень, а как правильно отмечал ранее "Механик" несвоевременное срабатывание клапанов управлением АКПП. Только он не связывал это с температурным режимом. А суть в том, что в режиме городской езды (пробки, разгоны) особенно сказывается "такая особенность" дизельного Прадо как повышенная пробуксовка гидротрансформатора (ГТР) на 3 и 4 передачах. На 5 конечно еще больше, но там при снижении интенсивности разгона происходит блокировка ГТР. Чем больше пробуксовка, тем  большая часть мощности дизеля расходуется на выделение тепла (физику все в школе учили?) и охлаждения не хватает. Причем, по моему мнению, основная причина недостатка охлаждения связана с малым сечением при достаточно большой длине магистральных трубопроводов масляного радиатора.
 Насчет повышенной пробуксовки ГТР удалось выяснить следующее: Начиная с самых первых моделей LC с АКПП  (более 15 лет),  рабочие элементы ГТР, за исключением блокирующих дисков, не подвергались каким либо изменениям, а вот крутящий момент дизелей за это время вырос в 2 раза ( с 200 до 400 нм.). Только на LC200 Тойота, наконец-то поставила новый ГТР.
И вообще в технике не бывает необъяснимых явлений. Это не религия, где нам предлагают верить в то, что не доступно человеческому пониманию ( святая Троица например). Объяснить-же аргументировано причастность карданов к "пинкам" невозможно.
 Работая на СТО пару-тройку раз приходилось прибегать к помощи "плацебо", почти как в медицине и, что самое странное, клиент уезжал счастливый и довольный. Подозреваю, что шприцовка карданов совмещенная с мойкой в условиях СТО (не только кузов сверху) вполне может давать такой эффект.
Записан

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев

Подозреваю, что шприцовка карданов совмещенная с мойкой в условиях СТО (не только кузов сверху) вполне может давать такой эффект.

Вы будете смеяться, но - когда у мну были пинки, машину на СТО не мыл, это точно и тем не менее шпицовка помогла))
Так, что в моем случае пинков АКПП не при чем. Да и сейчас езжу и все просто замечательно.
Записан

Rider

  • А почему бы и ....
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 361
  • Город: Город на Юге

У меня пинаться начала после 3-х тысяч. Шприцовка не помогает. Вот только сделал ТО 10 тыс. шприцевали при мне. Пинаться начал через 500 км. В основном при остановках. Я приноровился так избегать толчков: останавливаюсь и сразу же чуть прокатываюсь вперед и останавливаюсь снова. Вот тогда толчка нет.
Записан
TLC 150 (Prado) Элеганс 3,0 ЛИТРА!

скептик

  • Гость

У меня пинаться начала после 3-х тысяч. Шприцовка не помогает. Вот только сделал ТО 10 тыс. шприцевали при мне. Пинаться начал через 500 км. В основном при остановках. Я приноровился так избегать толчков: останавливаюсь и сразу же чуть прокатываюсь вперед и останавливаюсь снова. Вот тогда толчка нет.

А ты останавливайся на N - толчка не будет!
Записан