'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Толчок (пинок) в трансмиссии при торможении!  (Прочитано 197816 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1493/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8514
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Да, бывает такая фигня иногда.
Особенно в городе на перекрестках.


Я на трассе это заметил когда останавливался и упирался в пробку...
Год? Пробег? Какой по VINу стоит карданный вал?
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

На новой машине пока проехал 900 км, но могу рассказать откуда берутся толчки в старых.
Был Прадо 90, дизель KD с пробегом 256.00о км, ездил на нем со 140.000 км.
Толчки были изначально в трансмиссии и АКПП на оборотах около 2300.
Про АКПП - это конкретная особенность данных коробок, как видно, повторятся давно и на всех машинах.
Про трансмиссию: 1) в TLC достаточно сильно изнашиваются редуктора - как задний, так и передний. Можно залезть под авто и покрутить кардан: есть люфт, будут и толчки при движении и рывки при переключении R - D. Причина устранимая. Ремонт - замена редукторов, но когда загудят, не раньше.
2) шлицевое соединении карданного вала при движении (торможение-ускорение) ходит взад-перед. Если там совсем пусто, будет ходить сильнее. Если смазка есть - ходить все равно будет, но меньше. Вот это движение в шлицах - это вторая причина толчков, практически неустранимая. Набивать надо, но аккуратно - я в первый раз набил так, что ручка коробка не стала попадать на свои места - смазка сильно раздвинула кардан и отодвинула коробку.

набивать кардан смазкой до лёгкого движения(сдвига)кардана
Ох, опять за свое. А если после преодоления брода вода там, то в вашем варианте она и останется на месте.
Шприцевать до появления смазки!

Читайте господа мануал,там написано,что после брода в течении 24 чсаов шприцевание,чтобы на заржавело
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

dani

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +289/-35
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2139
  • Город: Москва
  • Рука на морозе примерзла так и хожу с пистолетом

Вишь чё люди знающие пишут, кардан нах под замену нада.
Прежде чем, что-то менять надо разобраться, решилась ли проблема при замене, о чем наш Ильич и пишет)))
Записан
Land Cruiser Prado 150 3.0D "Тубро Яма" 203 л.с.
Моя галерея

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1493/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8514
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

 Ещё раз повторю смысл вопроса: стоит ли игра с заменой карданного вала свеч?
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Да, бывает такая фигня иногда.
Особенно в городе на перекрестках.


Я на трассе это заметил когда останавливался и упирался в пробку...

За 2 года было не больше 2-х толчков,так что это не проблема.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

dani

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +289/-35
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2139
  • Город: Москва
  • Рука на морозе примерзла так и хожу с пистолетом

Да, бывает такая фигня иногда.
Особенно в городе на перекрестках.


Я на трассе это заметил когда останавливался и упирался в пробку...
Год? Пробег? Какой по VINу стоит карданный вал?
Год 11-й, с завода по вину в январе сошел, пробег 57 тыщ, хз какой кардан стоит по вину, не смотрел)
Записан
Land Cruiser Prado 150 3.0D "Тубро Яма" 203 л.с.
Моя галерея

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива

На новой машине пока проехал 900 км, но могу рассказать откуда берутся толчки в старых.
Был Прадо 90, дизель KD с пробегом 256.00о км, ездил на нем со 140.000 км.
Толчки были изначально в трансмиссии и АКПП на оборотах около 2300.
Про АКПП - это конкретная особенность данных коробок, как видно, повторятся давно и на всех машинах.
Про трансмиссию: 1) в TLC достаточно сильно изнашиваются редуктора - как задний, так и передний. Можно залезть под авто и покрутить кардан: есть люфт, будут и толчки при движении и рывки при переключении R - D. Причина устранимая. Ремонт - замена редукторов, но когда загудят, не раньше.
2) шлицевое соединении карданного вала при движении (торможение-ускорение) ходит взад-перед. Если там совсем пусто, будет ходить сильнее. Если смазка есть - ходить все равно будет, но меньше. Вот это движение в шлицах - это вторая причина толчков, практически неустранимая. Набивать надо, но аккуратно - я в первый раз набил так, что ручка коробка не стала попадать на свои места - смазка сильно раздвинула кардан и отодвинула коробку.
Тридцать пятый раз задаю вопрос: каким образом свобода-несвобода ПРОДОЛЬНОГО перемещения одной части карданного вала относительно другой влияет на отсутствие-появление КРУТИЛЬНОГО импульса? Почему Тойота именно в связи с этими толчками рекомендует менять карданный вал на модернизированный и, повторюсь, каков опыт использования модернизированных валов?
Тут, думаю дело не столько в шлице, который нужен для изменения длины кардана, что необходимо для вертикального смещения моста сзади, сколь в крестовинах, через которые момент передается от раздатки к дифам. В крестовины все дерьмо с дороги - грязь, песок и болотнвя тина в лесу набивается на ура. Смазка со всем этим активно перемешивается +реагенты, вода и отриц.температура зимой. Коэффициент сопротивления повышается и в какой-то момент ощущаются толчки. Смазали - каки обтерли предварительно, остальное новой смазкой выдавили, сопротивление снизилось - толчки ушли.
Пробовали когда-нить открутить заржавелый винт? А его же после применения вэдэшки?
 
Уважаемый Nubos, если на Вашей машине не было этих толчков, то напомню, что они происходят в момент торможения перед полной остановкой или при трогании, когда только начинаешь отпускать тормоз, либо просто на стоящей заторможенной педалью тормоза машине в режиме "D". Каким образом за три-четыре тысячи км езды, причём очень спокойной, по городу  создаются в нормальных крестовинах существенные люфты? Даже при наличии этих люфтов (проходили на Жигах, но такие крестовины надо было выбрасывать) раздавался бы щелчок, а почему появляется толчок, т.е. резко и однократно ДОБАВЛЯЕТСЯ крутящий момент ПРИ ОСТАНОВКЕ, объясните, пожалуйста. И ещё, кто-то из коллег писАл, а я проверил, что толчки очень чётко выявляются на стоящей заторможенной ножным тормозом машине в "D" при поднимании/опускании зада машине пневмомодвеской. Это именно так. Где этот крутящий момент спит, а потом вдруг на мгновенье просыпается при изменении взаимного положения частей трансмиссии?
 Меня всё время не оставлют смутные подозрения, что смазывание узлов карданного вала похоже на то, что медики называют симптоматическим лечением нераспознанной болезни. Это примерно, как лечат прыщи притирками, а надо лечить печень или почаще общаться с противоположным полом....
Я правильно понимаю что решение - это замена кардана?
очередной брак post post post
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1493/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8514
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Народ было у кого нить такое? При торможении уже когда стрелка возле нуля, и машина останавливается идет толчок как бы вперед, как-будто коробка скорость сбрасывает на нижнюю ступень) такие ощущения.
Так об этом и речь. Было и есть у многих. Временно лечится шприцеванием карданного вала. Есть бюллетень Тойоты о замене вала в таких случаях. Об этом - вся (и не только эта) ветка. Я и спрашиваю У ЗАМЕНИВШИХ ВАЛ: ТОЛЧКИ ИСЧЕЗЛИ НАВСЕГДА?
Я по началу ветку когда читал говорилось только о старте и толчках на ходу) ок буду искать этот бюллетень))
Так он был выложен (спасибо коллегам). Не найдёте, напишите, отправлю.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

О.К.

  • 3.0 Престиж+ ?
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 940
  • Город: Ханты-Мансийский АО
  • Вот так вот
    • Прадо

Дык еслив ОД рекомендует их менять наверное надо менять.
Он же новый.
Главное что-б руки у них из плечей росли а то можно и хуже сделать.
Записан

dani

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +289/-35
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2139
  • Город: Москва
  • Рука на морозе примерзла так и хожу с пистолетом

Да, бывает такая фигня иногда.
Особенно в городе на перекрестках.


Я на трассе это заметил когда останавливался и упирался в пробку...

За 2 года было не больше 2-х толчков,так что это не проблема.

У меня это началось недели 2 назад, и уже систематически не проходит, 2,5 тыс до ТО осталось думаю за месяц-два выкатаю, прошприцуюсь,если не поможет буду тада просить найти проблему.
Записан
Land Cruiser Prado 150 3.0D "Тубро Яма" 203 л.с.
Моя галерея