ОД наотрез отказывается ставить рабочий кардан с тестовой машины для выявления неполадки,
Открыто саботируют ТТС Казань - Тойота((( уроды!!
Как быть , как еще призывать ОД к ответу и найти неполадку((?((
Есть сервисный бюллетень по замене кардана в таких случаях - посмотрите раньше в этой ветке.
Пишите официальную претензию на директора ОД, ссылайтесь на бюллетень и опыт замены в других ОД, требуйте регистрировать во входящих (на вашей копии должны поставить Вх.№, ФИО принявшего, дату, круглую печать предприятия). Если не отреагируют, пишите письмо в Тойота Мотор Рус на генерального директора, с приложением копии с Вх.№ и пр. нюансами, укажите, что готовы обратиться с исковым в суд на ОД с привлечением представительства Тойота Моторс Рус в качестве соответчика по неисполнению гарантийных обязательств, зафиксированных в гарантийной книжке.
Я думаю на первом шаге - подаче бумаги с регистрацией во входящих позиция ОД резко изменится и они осуществят замену. Ибо такие залёты по алгоритму, описанному выше, могут стоить директору ОД как минимум должности. Представительству Тойота такие скандалы совсем ни к чему, они очень сильно дрючат ОД за подобные "промахи" в работе.
Важно: обязательно всё фиксируйте бумагой, если в чём-то отказывают, просите дать мотивированный отказ в письменной форме за подписью ответственного лица. Можете прямо на это лицо писать обращение с требованием/жалобой.
Ведите аудиозапись всех переговоров на диктофон.
Удачи!