Сегодня ездил к независимым экспертам акпп, чёто это не кардан похоже, гидротрансформатор типа поздно что то там делает итд. А еще говорит типа может программное обеспечение акпп. Что из этого похоже на правду? Кто нить встречал что нибудь по этой теме.
С акпп всё проще - достаточно подключить комп - сразу вся нутрянка вылезет наружу - и как скоро клапана срабатывают и какой из них залипает (если залипает) и давление масла и пр. Надо обязать ОД сделать комплексную диагностику, включая акпп, раздатку и мосты. Там может тривиально масло вышло в переднем дифе (у меня, к примеру, на 60 ткм обнаружилась конкретная течь). Пусть проверят уровень масел в акпп, раздатке, переднем и заднем дифе +состояние жидкостей (цвет, - если мутная - надо срочно менять; в мостах и раздатке - прозрачно-медово-коричневая, в акпп - прозрачно-алая).
При всех операциях надо присутствовать лично и во всё лезть и смотреть самому, ибо склонность к разводу на бабло могут проявлять как в ОД (они вообще это любят), так и в "независимом" эксперте, особливо если видят, что человек по технике немного теряется...
Повторюсь: если авто на гарантии, все ТО вовремя проходятся, в ОД обязаны снять эту проблему. Возьмите гарантийную книжку, найдите пункт про обязанность устранять все косяки, возникшие по вине производителя. Отказываются - прямо на месте пишите оф. обращение на директора ОД и сдавайте прямо там в канцелярию, пусть Вх. № и пр. ставят на копии, как положено. Отказать не имеют права.