'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Решение проблемы с неэффективностью катализаторов  (Прочитано 21981 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Тут до бесконечности спорить можно. Ошибки могут быть разными. Может накал кончиться, может элемент кончиться, может полукончиться. Толко в книжке всё гладко и понятно.
А по жизни такие вставки ставят при выбивании катализатора. Этилированым бензином катализатор за раз не убьёшь.
У него удивительная способность восстанавливаться и самоочищаться. Единственное условие, пробежки около сотки км. хотя бы раз в неделю при активном городском цикле.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Sergofun

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 230
  • Город: Н.Новгород
  • TLC Prado 120 4,0 R2

да, конечно, этилированного.
но когда такие ошибки возникают, эксперименты могут встать в копеечку, даже замена катализаторов может не дать результата.
и когда тебе назовут сумму за замену двух катализаторов и датчиков (чтобы попробовать), будешь неприятно удивлен...:-)
поэтому данный результат за 500 рублей меня вполне устраивает, мои катализаторы чистые, на просвет как новые, что в них не исправно, я гадать не буду за несколько десятков тысяч рублей, и выбивать их тоже ни к чему.
Когда такие ошибки двоякие выскакивают раз в несколько дней, лучше проставочку поставить, а катализатор поменять всегда успеть можно...
Записан

Mak08

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
  • Город: Ебург

Неработоспособность заключается в неспособности очищать выхлопные газы, например, неэтилированного бензинчика плеснули. Противодавление нормальное, катализатор не забит. В данном случае (у меня например, именно так), и следует применять данные проставки.
Mak08, где ты нашел сказку про тонкую корректировку посредством нижних датчиков после катализатора?
Если даже они что-то там корректируют, то после получения правильного сигнала с выходных датчиков двигателю будет подаваться нормальная смесь. У себя никаких изменений по расходу не заметил, ни в ту ни в другую сторону. Как было в районе 17 по компу, так и осталось.
GUSAR 58, при кончине датчика вылазит ошибка с другим номером, а не ошибки P0420 и 0430.

1. Кат газы не очищает, а дожигает несгоревшее топливо и доокисляет СО до СО2. Проделывает это за счет наличия платины, палладия и родия. Если сотовая структура цела, то катализатор работает. Он не работает в случае ее забития или высыпания.
2. При установке проставок появляется правильный сигнал при наличии неправильного выхлопа.
3. Противодавление в норме- а вы его хоть меряли?
4. Поменяйте датчик, ошибка исчезнет.
5. Я , на самом деле, сказки не читаю. Меня должность директора техцентра ОД обязывает разбираться в машинах
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Соглашусь, что проставка как полумера. Она способна отодвинуть сроки замены. но не до бесконечности.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Sergofun

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 230
  • Город: Н.Новгород
  • TLC Prado 120 4,0 R2

Что-то мне наш ОД не посоветовал датчик поменять...:-) А посоветовал инжектор почистить и катализатор поменять. И думаю, что они были правы в отличие от вашего техцентра. Чистка инжектора конечно не помогла.
Записан

Sergofun

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 230
  • Город: Н.Новгород
  • TLC Prado 120 4,0 R2

И еще, укажите ссылку на технический мануал, если возможно, где мозги корректируют смесь по показаниям "нижнего" датчика.
Записан

Mak08

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
  • Город: Ебург

Что-то мне наш ОД не посоветовал датчик поменять...:-) А посоветовал инжектор почистить и катализатор поменять. И думаю, что они были правы в отличие от вашего техцентра. Чистка инжектора конечно не помогла.

Они были правы, посоветовав почистить инжектор, но это не помогло.  8D
 Сколько стоит датчик и сколько стоит катализатор?
Записан

Sergofun

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 230
  • Город: Н.Новгород
  • TLC Prado 120 4,0 R2

Датчик тоже тестировали, он в порядке.
Записан

vvld

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 364
  • Город: Нижний Новгород

А в чем, по-вашему, заключается работоспособность ката? И что на нее влияет? Случайно не оплавление/выкрашивание/забитость сот? Или думаете, соты целые, а не работает, потому что с них кто-то платину соскоблил?
Отравление катализатора термин знаком? А как частичное выкрашивание на противодавление влияет кстати? Забить сажей или оплавить до непроходимости не единственный способ остаться с недействующим катом. Хотя и наиболее частый и заметный потребителю. ;)  
1. Кат газы не очищает, а дожигает несгоревшее топливо и доокисляет СО до СО2. Проделывает это за счет наличия платины, палладия и родия. 5. Я , на самом деле, сказки не читаю. Меня должность директора техцентра ОД обязывает разбираться в машинах
Ну раз разбираетесь, то расскажите, что там родий дожигает и особенно доокисляет. Интересно же!

ЗЫ. Присоединяюсь к просьбе о ссылке на включение второй лямбды в контур управления смесеобразованием.
Записан
Владимир

Minot@BP

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11

Доброго времени суток почитал я темку и не понял что делать. А история у меня такая загорелся чек ну и всё там сопутствующий лампочки поехал на ОД там сказали меняйте кат а я им ну-как так пробег то 40000км рано бенз плохой но у меня рядом на том же крузер лексус и там всякое рав камри ну много а да и прарик на пол года старше и нечего ну короче об ехал много разных диагностов и хороших и плохих все говорят кат ну помучился жаба то давит купил кат к 80000км поменял и что на следующий день  поехал с Новосиб и через 200 верст получи фашист гранату все снова загорелось а машине то 2с половиной года и что мне теперь делать   
Записан