'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Цвет масла дизельного двигателя при разных пробегах  (Прочитано 17488 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg

Собственно есть версия у многих, что масло нужно менять через 5000 км ибо оно цвета сажи уже через 1000 км.

Решил поделиться своим опытом, фоткая масло на щупе через определенное кол-во км и записать звук работы двигателя на холостых.

Сейчас пробег 3200 км, топливо лукойл Экто евро 5, никаких присадок не лью.



Звук дизеля на холостых

_http://www.youtube.com/v/mTNWiVi7Q84
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

Tay

  • Гость

При пробеге 60-100 тыс.Масло действительно чёрное после 1000 км.Не буду утверждать,это по личному опыту владения двух предыдущих дизелей.
Записан

Alexalex74

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 300
  • Город: Опорный край

Чем моющие свойства масла выше, тем быстрее чернеет.
Записан

МВС

  • индивидуальный
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Репутация: +115/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28602
  • Город: Gili Trawangan
  • Секс-инструктор
    • TLC 200/120

Чем моющие свойства масла выше, тем быстрее чернеет.
Только не на новых двигателях...
Пробег сейчас 9000, масло смотрел светлое... Когда, после первых 5000 км меняли, смотрел, так же было чистое...
Чернеть (через 1000) оно будет, только после 30-40 тыс. км.
Записан

Клубная карта № 0002 (№ 0001 у Президента клуба)
Юбилейная, Золотая, VIP-карта Клуба № 7777

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

Чем моющие свойства масла выше, тем быстрее чернеет.
Только не на новых двигателях...
Пробег сейчас 9000, масло смотрел светлое... Когда, после первых 5000 км меняли, смотрел, так же было чистое...
Чернеть (через 1000) оно будет, только после 30-40 тыс. км.
а почему через 30-40?можно предположить что через 30-40 двигатель становится грязным.так?но загрязнение двигателя не сию моментный процесс,а накопительный.следовательно загрязнения в двигателе накапливаются с момента первого запуска.или не так?))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

МВС

  • индивидуальный
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Репутация: +115/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28602
  • Город: Gili Trawangan
  • Секс-инструктор
    • TLC 200/120

Всё так.
Просто на свежих моторах и при хорошей соляре (евро 5), масло долго не темнеет...
Я сам офигел, когда на пяти тысячах посмотрел щуп...
Записан

Клубная карта № 0002 (№ 0001 у Президента клуба)
Юбилейная, Золотая, VIP-карта Клуба № 7777

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Ну у меня на пяти тыках что на 120-м 4.0, что сейчас на 150-м масло уже достаточно темное.
Скоро 15 тык....поеду менять обязательно сфоткаю и выложу.
Конечно современное масло может выдержать 7.5 тык в условиях московских пробок....но не более. И если бы межсервисный был 15 тык, то было бы все ОК. Но он 10 тык, поэтому менял и меняю через 5 тык...
Записан
Игорь

andry88

  • LC Prado 150 3.0 Престиж плюс
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 129
  • Город: Архангельская область

Все правильно, что в новом движке вымывать, отложений то нет.
Записан

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0

А при чем цвет масла? На сколько мне известно, у масла есть свой ресурс, вот после исчерпания ресурса и меняют масло. У нас на работе меняют масло в редукторах по истечению ресурса, а цвет может быть еще и ничего.
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782

И если бы межсервисный был 15 тык, то было бы все ОК. Но он 10 тык, поэтому менял и меняю через 5 тык...
К примеру в Украине он 15 т.км, но условия и дороги там не лучше наших. Так спрашивается: почему у нас 10 т.км, а у них 15 т.км, как в Европе?
Записан