'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Цвет масла дизельного двигателя при разных пробегах  (Прочитано 17487 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Я не знаю почему...))
Но я вижу состояние масла и ориентируюсь в первую очередь на него, а не на то, что где-то написано
Записан
Игорь

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

А при чем цвет масла? На сколько мне известно, у масла есть свой ресурс, вот после исчерпания ресурса и меняют масло. У нас на работе меняют масло в редукторах по истечению ресурса, а цвет может быть еще и ничего.

Если условия эксплуатации постоянные, включая температуру, то ничего удивительного нет.
Ну и редуктор это не двигатель внутреннего сгорания. На машине в редукторах масло меняется также. За исключением случаев с преодолением брода(если сапуны не выведены в "безопасное" место) и т.п.
Записан
Игорь

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782

Я не знаю почему...))
Но я вижу состояние масла и ориентируюсь в первую очередь на него, а не на то, что где-то написано
Я конечно преклоняюсь перед людьми, имеющими способности определять свойства масла на глаз и по цвету.
Но как мне кажется, что ТО через 10 т.км. - это явно надуманная финансовая выгода ТМР. Но я отнюдь, не отговариваю от ТО 10 км, но 5 т.км я считаю  - это явно перестраховка. Ведь в принципе, масло можно менять каждый месяц, и это  будет только на пользу двигателю, но принцип разумной достаточности тут явно нарушается.
Записан

leon_boss

  • Оптимист.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +166/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Город: Новосибирск
  • ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!
    • Прадо 150 3л.

масло менять нужно перед зимой
Записан
Будем жить!

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Я не знаю почему...))
Но я вижу состояние масла и ориентируюсь в первую очередь на него, а не на то, что где-то написано
Я конечно преклоняюсь перед людьми, имеющими способности определять свойства масла на глаз и по цвету.
Но как мне кажется, что ТО через 10 т.км. - это явно надуманная финансовая выгода ТМР. Но я отнюдь, не отговариваю от ТО 10 км, но 5 т.км я считаю  - это явно перестраховка. Ведь в принципе, масло можно менять каждый месяц, и это  будет только на пользу двигателю, но принцип разумной достаточности тут явно нарушается.

Именно на глаз и по цвету. А лучше капнуть на белый лист бумаги, чем читать хвалебные отзывы от производителя масла и тупо ездить на нем пока он не превратится в "гуталин".
А есть рекомендации производителя масла: не смотря на цвет и примеси НЕ МЕНЯТЬ до 30-40 тык или через полгода. В зависимости, что наступит раньше...
Принцип разумности следующий: что вижу...анализирую..делаю вывод и меняю.
Записан
Игорь

nonsens65

  • ЖЕЛАЮ ЧТОБЫ ВСЕ!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +252/-108
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1610
  • Город: на Волге
    • 200 4.5 2018

Я не знаю почему...))
Но я вижу состояние масла и ориентируюсь в первую очередь на него, а не на то, что где-то написано
Я конечно преклоняюсь перед людьми, имеющими способности определять свойства масла на глаз и по цвету.
Но как мне кажется, что ТО через 10 т.км. - это явно надуманная финансовая выгода ТМР. Но я отнюдь, не отговариваю от ТО 10 км, но 5 т.км я считаю  - это явно перестраховка. Ведь в принципе, масло можно менять каждый месяц, и это  будет только на пользу двигателю, но принцип разумной достаточности тут явно нарушается.

Именно на глаз и по цвету. А лучше капнуть на белый лист бумаги, чем читать хвалебные отзывы от производителя масла и тупо ездить на нем пока он не превратится в "гуталин".
А есть рекомендации производителя масла: не смотря на цвет и примеси НЕ МЕНЯТЬ до 30-40 тык или через полгода. В зависимости, что наступит раньше...
Принцип разумности следующий: что вижу...анализирую..делаю вывод и меняю.

Да уж.... Что бедным людям делать на авто со значительными пробегами? Наверно каждый день масло менять - поменял - день поездил - капнул на бумагу - проанализировал - опять сука менять надо!

Игорь, так как-же, в соседней теме ты усердствуешь о том, что не нужно быть умнее инженеров Тойоты, а тут призываешь не обрашать внимания на установленный интервал замены масла? Ты уж определись как-то. 8D
Записан

(комфорт 150 1Н2 2011) (элеганс 150 белый 2015)
200 4.5 2018 белый люкс Safety

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

И в чем противоречие у меня с инженерами Тойоты ???
Мне определяться ни к чему. Я строго следую их советам. И согласен, что условия г. Москвы с ее пробками и короткими поездками идеально подходят для замены через 5 тык.))
Надо внимательно читать мат.часть. Тогда не будет тем про то, как почистить сетку маслоприемника и почему лампочка долго не тухнет.
Главное экономить побольше на обслуживании машины и рассказывать, что масло можно не менять по 15-20 и более тык....
Все дядьки тут взрослые и каждый для себя решит сам...смотреть на бумажку....менять ли масло...и т.п.
Записан
Игорь

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0

Я не знаю почему...))
Но я вижу состояние масла и ориентируюсь в первую очередь на него, а не на то, что где-то написано
Я конечно преклоняюсь перед людьми, имеющими способности определять свойства масла на глаз и по цвету.
Но как мне кажется, что ТО через 10 т.км. - это явно надуманная финансовая выгода ТМР. Но я отнюдь, не отговариваю от ТО 10 км, но 5 т.км я считаю  - это явно перестраховка. Ведь в принципе, масло можно менять каждый месяц, и это  будет только на пользу двигателю, но принцип разумной достаточности тут явно нарушается.
Я тоже за то говорю. У масла есть ресурс. Оно смазывает детали и вымывает частицы износа. Потемнеть может из-за непредусмотренной температуры, из-за непредвиденных включений от ДВС, но это не значит, что оно потеряло ресурс и требует замены, (даже если в него попала сажа). Еще раз повторяю, что по цвету масла не принимают решение о его замене в промышленных условиях.
Записан

zdi77

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 146
  • Город: Башкирия - Салават
  • 150 5 местный элеганс, 1KD

а у нас в автошколе (учился на В С категории при совдепии) один препод предлагал на двигателях КАМАЗ проверять масло по степени текучести эталонного масла и масла из двигателя. а именно наливанием в пробирки того и другого, а затем переворачивая их. и если масло из двигателя стекает быстрее чем эталон, то менять. насколько он в этом был спец не скажу, но в теории по двигателю КАМАЗа он был точно профи.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Я не знаю почему...))
Но я вижу состояние масла и ориентируюсь в первую очередь на него, а не на то, что где-то написано
Я конечно преклоняюсь перед людьми, имеющими способности определять свойства масла на глаз и по цвету.
Но как мне кажется, что ТО через 10 т.км. - это явно надуманная финансовая выгода ТМР. Но я отнюдь, не отговариваю от ТО 10 км, но 5 т.км я считаю  - это явно перестраховка. Ведь в принципе, масло можно менять каждый месяц, и это  будет только на пользу двигателю, но принцип разумной достаточности тут явно нарушается.
Я тоже за то говорю. У масла есть ресурс. Оно смазывает детали и вымывает частицы износа. Потемнеть может из-за непредусмотренной температуры, из-за непредвиденных включений от ДВС, но это не значит, что оно потеряло ресурс и требует замены, (даже если в него попала сажа). Еще раз повторяю, что по цвету масла не принимают решение о его замене в промышленных условиях.

Вопрос:
1-я машина катается по трассе 70% и 30% по городу.
2-я машина катается по городу 70% и 30% по трассе.
Масло залито одинаковое в обе машины.
Ресурс масла будет исчерпан у какой машины раньше?? При каком из двух режимов масло быстрее потеряет свои свойства??
Записан
Игорь