'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Работа D4D до 2000 об.м до рабочей температуры  (Прочитано 10141 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

trocalex

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Город: Беларусь, Могилёв

Добрый вечер всем Прадоводам! Так вразумительного ответа от керосинщиков толком и не поступило о работе Прадовского дизеля до 2000 об.м. Утром заводишь всё супер,прогрел и поехал и вот начинаеться под капотом типо стук клапонов или хрен его знает еще чего,но звук металический.Гашетку более 2000 тыс давишь,пропадает и что интересно так работает до рабочей температуры. Уже и присадки хорошие лил в топливо,всеравно до рабочей тмр. стук стоит как в жигулях 1-6 модели с плохо отругулированными клапонами. Уже и масло поменял и фильтра,толком и не пойму где ещё смотреть.Много писали про форсунки,про забитый сажей впускной колектор,но конкретно ответа так и нет.Я думаю такая балда с D4D после 2003г.и есть ли конкретное решение этой проблемы? Может поехать на сервис и попросить отругулировать клапана шайбами или в дизеле гидротолкатели стоят? Подскажите плиз у кого такая байда и как сней бороться,зимой и летом заводится с пол тыка и работает ровно,расход 12л.по городу,но этот стук,как у Форда Транзита до 2000 об. на холодную убивает.
Записан

cars07

  • Гость

От марки моторного масла многое зависит, а также от его вязкости. Какое масло льёте (марка и вязкость)?
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

д4д пока не нагреется тракторит с 1800 до 2100 оборотов.это норма.добавьте присадки в топливо от ликви-моли для солярки.будет тише.
 и какое масло используете?
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

и эта, "клапАн",а не "клапОн".
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

VitaliyF

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 668
  • Город: Казахстан Алматы
    • TLC120 D-4D

у меня тож такая проблема. трещит сцука аж, неприятно совсем!!!!
ток у  моей машинки трещит постоянно до 2000-2500 не важно прогрет двигатель или нет.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

у меня тож такая проблема. трещит сцука аж, неприятно совсем!!!!
ток у  моей машинки трещит постоянно до 2000-2500 не важно прогрет двигатель или нет.

масло какое?
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата

Я за версию с нарушением режима предвпрыска в одном или нескольких цилиндрах. Масло тут скорее всего ни при чем.
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

yurtar

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Город: Беларусь, Минск

trocalex, привет земляк, у меня такая же история, перекопал весь форум, конкретного ответа нет, только догадки. Думаю дело в льющей форсунке, записался я на толекс-моторс на диагностику, собираюсь менять шайбы под форсами, если форсунка льет буду менять, одна проблема экзист пока не работает, так что решение проблемы может затянуться, а пока езжу так.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Исходя из собственного опыта могу сказать следующее:
Звон "а ля клапана" имеет место быть вне зависимости от топлива в диапазоне 1500-2100(субъективно)....
Как и писал Дима(Oberst)...особенность данного движка. Причем неважно двигатель с 10 летней историей или 11 года....
ИМХО
Записан
Игорь

Vadim TLN

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +109/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 594
  • Город: Таллинн

Исходя из собственного опыта могу сказать следующее:
Звон "а ля клапана" имеет место быть вне зависимости от топлива в диапазоне 1500-2100(субъективно)....
Как и писал Дима(Oberst)...особенность данного движка. Причем неважно двигатель с 10 летней историей или 11 года....
ИМХО

Игорь, тоесть это нормально? А то я уже тож хотел записаться на проверку форсунок. У меня звенят только на непрогретом моторе.
Записан
TOYOTA HILUX 3,0 D4D A/T