'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Работа D4D до 2000 об.м до рабочей температуры  (Прочитано 10138 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

VitaliyF

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 668
  • Город: Казахстан Алматы
    • TLC120 D-4D

за 900 оригинал, выйди не ebay.de, там комплект можно еще дешевле брать. все форсунки идут denso. о других даже не слышал. Везде продают по разным ценникам. У нас в других магазинах есть ценники и за 1200 евро. Короче как повезет с поиском.
Записан

Andrei

  • AT35
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 61
  • Город: Estonia город Таллин
  • Быка за рога!

Спасибо, потом отпишусь что с этого получилось.
Записан

сибиряк1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 705
  • Город:Там где медведи ходят по улицам!

VitaliyF  привет! подскажи после замены форсунок пропал ли стрекот в двигателе при резком наборе оборотов .просто у меня такая же проблема. нахолостую стоит работает прекрасно как только начинаеш двидение и набираеш обороты проявляется резкий стрекот потом после 2000 об пропадает?
Записан

Лёха Сергеич

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Город:Самара
    • УАЗик120.D4D 2002г. 16

Была аналогичная проблема, после замены форсунок, недели три назад, надоевший стрекот ушел, но мотор стал работать гораздо жестче, с непонятным грохотом. Ищу другую занозу.
Записан
"Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть!"

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

У меня знакомый работал у ОД мотористом,рассказывал,что по форсам у 1KD обращения случаются нередко (бывало даже при 50-60ткм).Классический первый симптом - звон,лязг,звук клапанов на непрогретом движке с 1400-2000об.Если тянуть с этим позже выбьет ошибку по утечке,если ещё дольше,то могут сгореть поршня.  Лечится заменой форсунок.Обычно при диагностике без снятия утечка видна на сканере.А так форсунки на KD-шном моторе ходят в среднем 150ткм +/-,хотя говорит приезжал к ним кукурузер с пробегом 400ткм и с родными форсами ещё и все в допусках,но он на дальняк всё время по Европе катается.А я для себя в соляру добавляю просто смазывающую присадку для топлива с низким содержанием серы,у нас сейчас только такой дизель на заправках.Удачи!
  Такое же цоканье на холодную ! Как прогреется -пропадает . Пробег 260 т , форсы скорее всего родные - коррекция в норме , вот думаю ,может подогреватель на зиму электрический поставить?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Карел

  • Гость

Александр_72, глянь коррекцию на холодном
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

Александр_72, глянь коррекцию на холодном
  Снял на холодную .на сколько возможно
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

После прогрева,в первом и втором цилиндрах , коррекция выросла до -2 и +2,1 , давление в рейке упало до 35-38 . Совсем недавно ( пыть тысяч км )было вот так http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=206.2250   С чем связано , такое изменение коррекции ? И за летнего  топлива может ,или результат работы присадок к топливу , заливал Лавр для очистки  форсунок ?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Карел

  • Гость

  Снял на холодную .на сколько возможно
хня какая-то...
Обороты 267... Это мало.
 Давление 53- это много
объем впрыска.... 39 при норме до 12

В общем хня.
Надо было дать поработать несколько минут с подключенным сканером...

Но коррекции в норме в принципе
Записан

stiowner

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 145
  • Город: Псков
    • LC 200

Попробуйте сменить заправку, от топлива сильно зависит работа форсунок.
А еще нужно проверить место входа корпуса воздушного фильтра в крыло. Там есть зазор и если корпус плохо закреплен, он начинает издавать похожие звуки при резонировании.
Записан
«Сходив налево четыре раза, вернешься в исходную точку.»