'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Работа D4D до 2000 об.м до рабочей температуры  (Прочитано 10137 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

хня какая-то...
Обороты 267... Это мало.
 Давление 53- это много
объем впрыска.... 39 при норме до 12

Автор, а фактически обороты какие были в этот момент? Так-то картина правильная, машина видит низкие обороты и пытается привести их в норму путем подъема давления в рейке и объема впрыска. Мож датчик коленвала дурит?
Записан

VitaliyF

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 668
  • Город: Казахстан Алматы
    • TLC120 D-4D

тема вернулась !?!?!? )))
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

хня какая-то...
Обороты 267... Это мало.
 Давление 53- это много
объем впрыска.... 39 при норме до 12

Автор, а фактически обороты какие были в этот момент? Так-то картина правильная, машина видит низкие обороты и пытается привести их в норму путем подъема давления в рейке и объема впрыска. Мож датчик коленвала дурит?
Обороты были нормальный --700 . да и снял я показания практически сразу . мотор и пол минуты не отработал . может в этом косяк ? Объем впрыска . когда прогрелся пришел в норму-10. давление тоже снизилось !
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

Попробуйте сменить заправку, от топлива сильно зависит работа форсунок.
А еще нужно проверить место входа корпуса воздушного фильтра в крыло. Там есть зазор и если корпус плохо закреплен, он начинает издавать похожие звуки при резонировании.
Спасибо . про фильтр в курсе . но стук фильтра от стука двигателя отличить могу ! Заправка сейчас на Газпроме . раньше ТНК . Попробую заправить на ТНК
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

  Снял на холодную .на сколько возможно

Но коррекции в норме в принципе
Карел. а у тебя присутствует стук на холодную ?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Карел

  • Гость

Я не знаю о каком стуке вы толкуете. У меня нормальный дизельный звук. Холодный- громче и грубее, как прогреется- помягче становится...
ХЗ.
Записан

Карел

  • Гость

Обороты были нормальный --700 . да и снял я показания практически сразу . мотор и пол минуты не отработал . может в этом косяк ? Объем впрыска . когда прогрелся пришел в норму-10. давление тоже снизилось !
Система довольно инертна. Надо хотя-бы минуту- две с подключенным компом поработать...
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

Я не знаю о каком стуке вы толкуете. У меня нормальный дизельный звук. Холодный- громче и грубее, как прогреется- помягче становится...
ХЗ.
  Стук . как будто на бензинке . залили низкооктановый бензин и начали стучать пальца при добавлении газа. У меня присутствует на не прогретом моторе что то подобное в диапазоне 1600-2000 об при добавлении газа . Если поднять обороты-пропадает сразу . после прогрева до рабочей температуры -тоже тишина ! Стоит ли беспокоиться или забить ?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Карел

  • Гость

Если больше никаких симптомов, то чего беспокоиться? Показатели по электронике в норме- значит порядок. А субъективные ощущения на то и субъективные.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

Я не знаю о каком стуке вы толкуете. У меня нормальный дизельный звук. Холодный- громче и грубее, как прогреется- помягче становится...
ХЗ.
  Стук . как будто на бензинке . залили низкооктановый бензин и начали стучать пальца при добавлении газа. У меня присутствует на не прогретом моторе что то подобное в диапазоне 1600-2000 об при добавлении газа . Если поднять обороты-пропадает сразу . после прогрева до рабочей температуры -тоже тишина ! Стоит ли беспокоиться или забить ?

Звонкий стук, похожий на стук пальцев - признак чрезмерно богатой смеси. Скорее всего, ЭБУ действительно видел неверные обороты мотора, что не соответствовало действительности.  Я бы проверил/почистил датчик положения коленчатого вала на всякий случай.
Записан