'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: LC 120 3.0TD ПРОБЛЕМА С ПНЕВМОЙ помощи прошу.  (Прочитано 15395 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Рустам

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Город: Норильск

всем привет. Я в шоке! PRADO стибается.! Сегодня утром сама поднялась! Кто нить может мне обьяснить что происходит? Ей видать чисто достало на пузе ползать! Ровно неделю ни чё не помогало, а тут....сама!
Записан

Гепард

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3700
  • Город: Москва
  • Привод полный - аватара подтверждает!

воодушевилась она после твоих хвалебных слов про 5 лет верой и правдой :) так что еще 5 проходит
Записан

ЛЕШИЙ

  • ИНСПЕКТОР БУТОВСКОГО ЛЕСА
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3068/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45747
  • Город: Москва ю бутово
  • Входя в лес помни, я всегда за твоей спиной
    • 180 дизель 3,5турбо

я же говорю французы падлы !!! да блин хуже нет таких вот не поняток если поднимается значит не лопнул цилиндр? :-\
Записан
  Не что так не сближает людей как оптический прицел!
Если жизнь свела тебя со мной ,  значит,  пришло твоё время платить за свои грехи!

Dima

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +40/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2138
  • Город: Владивосток/Москва
    • LX570, GS350

я же говорю французы падлы !!! да блин хуже нет таких вот не поняток если поднимается значит не лопнул цилиндр? :-\
а при чем тут французы?? :)
Записан

ЛЕШИЙ

  • ИНСПЕКТОР БУТОВСКОГО ЛЕСА
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3068/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45747
  • Город: Москва ю бутово
  • Входя в лес помни, я всегда за твоей спиной
    • 180 дизель 3,5турбо

я же говорю французы падлы !!! да блин хуже нет таких вот не поняток если поднимается значит не лопнул цилиндр? :-\ позвонил ОД говорят если пневмо не умерла то скоро умрет енто канвульсии говорят проверить провода дачиков могут сгнить и ток не проходит
Записан
  Не что так не сближает людей как оптический прицел!
Если жизнь свела тебя со мной ,  значит,  пришло твоё время платить за свои грехи!

ЛЕШИЙ

  • ИНСПЕКТОР БУТОВСКОГО ЛЕСА
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3068/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45747
  • Город: Москва ю бутово
  • Входя в лес помни, я всегда за твоей спиной
    • 180 дизель 3,5турбо

так вроде ему из франции привезли!!!
я же говорю французы падлы !!! да блин хуже нет таких вот не поняток если поднимается значит не лопнул цилиндр? :-\
а при чем тут французы?? :)
Записан
  Не что так не сближает людей как оптический прицел!
Если жизнь свела тебя со мной ,  значит,  пришло твоё время платить за свои грехи!

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Походу у них (Прадиков да и GX) был глюк фирменный по датчику положения кузова, если есть возможность, то лучше его заменить, а вообще люди знакомые с электроникой говорят перебирали его, и он работал дальше.
Записан

Sapphire

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 814
  • Город: Нижнекамск

у меня когда ентот датчик заглючило подвеска просто дурила то жестко то мягко то фиг поймешь как ехала
Записан
Если рассмотреть любую  проблему достаточно  внимательно, то вы увидите себя как часть этой проблемы.

Мишка

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3590
  • Город: Москва

Не по теме (В догонку к "ФРАНЦУЗАМ". буков многа, баян старый но актуальный)
Сага о Полярном Рейнджере. В 3 частях.
Рассказ ведется в хронологическом порядке, типа дневник :-)

Пролог.
Октябрь 2002. Покупка автомобиля Ситроен С5 (2.0, автомат). Радости нет предела - и опускается, и подымается, и заводится, и весь такой новый.
10 декабря 2002. Я действительно доволен своим авто, т.к. он полностью меня устраивает, в том числе и по динамике. При -23 заводится с полоборота (бензин 95, BP в самом конце Каширки, не много не доезжая до МКАД). Принимаем решение ехать в деревню (около 800км. от МКАД, Вологодская область, 100км недоезжая до Деда Мороза).
12 декабря 2002. Старт. Едем втроем (я, жена, сестра жены). Все довольные. За бортом около -15. Метель, 6 утра, 120км/ч. Отъехав от Москвы километров 20 догоняю гольф-2 и, несмотря на наличие АБС, аккуратно стукаю его в задний бампер. Жена популярно объясняет кто я и куда меня. Обнаруживаю полное отсутствие повреждений, кроме маленькой вмятинки по центру ном. знака. У гольфа помят бампер. ГАИ, оформление. 8-00 - принимаем решение продолжать выполнение боевой задачи, случившиеся воспринимаем как предупреждение свыше. Как оказалось не зря - по дороге наблюдаем лежащие в кюветах джипы, газели, автобусы (!) и т.п. Немного не доезжая Ярославля меня по снежной обочине обгоняет серенький С5, поприветствовав радостным биканьем. Я же под давлением со стороны пассажиров продолжаю осуществлять Super-Safety Driving.
12.12.02-15.12.02. Наслаждаемся зимней природой и теплом русских печей. Средняя темп. -10. Красота неописуемая, сосновый бор, кислород с большой буквы О2, вологодская водка, вобщем все, что нужно для счастья. 15.12.02. - в Москву. Внимательно изучаем средние расходы топлива, скорости и т.д. Радуемся правильному выбору авто.
16.12.02 - принимаем решение отмечать НГ в деревне.... На Ситроене С5...

Часть 1. Новогодняя.
28.12.02. 05-00. Ура! Старт. За бортом -23, завелась с полоборота. Выезжаем в Моск.обл, за бортом -30. Работа забыта, впереди праздник.
28.12.02. 18-00. Финиш. За бортом - 34. К дому подъезжаю в полуверхнем положении, т.к. не очень хорошая дорога. Разгрузка, 100грамм, 100грамм, ...., крепкий сон.
29.12.02. 10-00. Принимаю решение опустить машину в нормальное положение. За бортом -30. Не заводится. И крутится медленно. Снимаю пласт. крышку с АКБ, легко отламывается одна из защелок. Снимаю АКБ, ставлю заряжаться. Немного грущу, что вот, перехвалил машину. Машина глядит на меня печальными фарами, как бы говоря: "Ну ты охренел хозяин, на таком-то морозе, да еще после лоботомии (Евро4)..."
30.12.02. 10-00. Ставлю АКБ. Результат аналогичен вчерашнему. Удивляюсь. Иду звонить по телефону 258-80-80, который обнаруживаю на планке номерного знака. Выясняю, что, скорее всего, залиты свечи, которые надо открутить ключом на 16. А если ключа нет - периодически гонять стартер, может заведется.
30.12.02 16-00 - 21-00. Ищу в деревне ключ и чувствую себя идиотом, во всяком случае именно так смотрят на меня окружающие, когда я им называю размер ключа. Советуют еще раз внимательно померить размеры, чтобы убедиться, что на 16 свечей не бывает.
31.12.02. 10-00. Кручу стартер. Безрезультатно. Вспоминаю, что у меня есть друзья, как оказалось это действительно так. Звоню, прошу спасти. В Москве началась какая-то невидимая мне работа. Полученный совет заводить с нажатой в пол педалью ничем не помог (как позже выяснилось, режима продувки на С5 нет). Постепенно начинаю говорить с машиной, как, наверное, наши предки говорили с лошадьми. Умоляю не хулиганить и завестись. Что-то типа "я ведь знаю, что все можешь...".
<в это время в Москве>. Получены достоверные данные, что после 14-00 31 декабря все сервисы и магазины населены исключительно охранниками, которым слова "свечи на Ситроен С5" и "свечной ключ на 16" абсолютно ничего не говорят.
31.12.02. 23-00... Встречаем НГ, хрен с ним с авто, че-нить придумаем...
01.01.03. - Ничего не трогаю, в надежде, что просохнет само.
02.01.03. - Кручу и обнаруживаю белый дым из-под капота. Очень противно пахнет горелой проводкой. Расстраиваюсь и принимаю решение ничего не трогать. Запах стоит полдня и добавляет всем уныние. Буквально говоря в воздухе начинает витать какая-то фатальная безысходность, которая при этом пахнет горелой проводкой.
02.01.03. 18-00. Выясняю, что в Москве готовится спасательная экспедиция, названная Полярный рейнджер (далее - PR-1). Рейтинг человечества вырос процентов на 50.
<в это время в Москве>. Несмотря на то, что спасательная экспедиция неплохо укомплектована личным составом, транспортом, тепловой пушкой и свечным ключом на 16, собственно свечи найти не удается. Отделы иномарок крупных магазинов запчастей и торговцы на рынках поставлены на уши. Со словами "Как-как называется автомобиль?" из-под прилавков извлекаются новейшие, ни разу не открывавшиеся каталоги. В некоторых из них обнаруживается нужный раздел, но означенные в нем цифро-буквенные сочетания продавцы видят явно впервые. Между бригадами, рыщущими по Москве, нарастает обмен SMS-ками с кодами все новых свечей, которые могли бы подойти, но физического воплощения они не получают.
04.01.03 10-00. Мне сообщают, что свечи куплены и, самое главное, достигнута договоренность с У-Сервисом о посылке ко мне сертифицированного специалиста со спецкомпьютером. Один мой хороший друг готов этого спеца привести, он же собственно и организовал всю экпедицию. Даже не представляю, чего ему это все стоило. От нечего делать занимаюсь колкой дров. Ежедневно откапываю автомобиль.
05.01.03. 19-00. Старт PR-1. В надежде на высокие технологии состав экспедиции сильно сокращен - ВАЗ-2109, пилот, сертифицированный специалист Сергей, спецкомпьютер с программой зимнего запуска и тепловая пушка.
06.01.03 - 08-00. Вот оно! За окошком показался свет фар! PR-1 прибыл к "crash site". Первая фраза пилота "Александр! Как у тебя хватило ума приехать сюда второй раз!", вторая фраза: "По дороге я понял, что наши лесные богатства неисчерпаемы". Завтрак запеченным в печке кроликом, начало ремонта. -25. Тепловая пушка, обогревает подкапотное пространство и руки механика Сергея, вероятно, первого человека в Вологодской области, одетого в фирменную красно-белую куртку с надписью "Ситроен". Замена свечей (свечи, купленные самостоятельно и привезенные специалистом У-Сервиса оказались абсолютно идентичны, несмотря на разные упаковки), попытки запуска. Выясняем, что сгорел стартер. Разборка-сборка стартера. Крутится, но слабо. Символическое подключения компа к машине, считывание ошибок. Фатальных ошибок нет (за исключением незавода, диагностируемого невооруженным глазом), зимняя программа уже присутствует. В голове моей светится надпись "PR-1 fault". Мысленно думаю о том, как лучше законсервировать авто, и о том, какой я дурак ( впрочем, над второй темой успешно размышляет жена, которая периодически делится со мной наиболее сильными выводами ?).
06.01.03. 21-00. PR-1 уходит в Москву, начав вывоз "челюскинцев" - членов семьи, надеявшихся вернуться домой на C5.

Часть 2. Рождественская.
07.01.03. 07-00. Каникулы закончены, необходимо возвращаться на работу. За 250р. еду до ж/д станции (около 100км.), которая расположена в соседней Архангельской области, в надежде взять билет до Москвы. Хоть тушкой, хоть чучелом. Билет взял, до 11-00 медленно умираю на промерзшем вокзале.
07.01.03. 11-00 - сажусь на поезд.
08.01.03. 05-00 - прибыл в Москву.
08.01.03 - 10.01.03. - тесное общение с тех директором У-Сервиса. Обсуждаем возможность организации PR-2. Похоже, что и ген. директор тоже в курсе моей проблемы. Прошу взять с собой побольше запчастей, дабы наверняка.
11.01.03. 04-00. Старт PR-2. Xsara Picasso, раскрашенная в государственные цвета Ситроена, я, водитель Женя и механик Володя. Радостно едем навстречу северным просторам.
11.01.03. около 5-6 утра. 80-100 км от Москвы. Ниже -30 (дачик в Пикассе зашкалил). Пикасо радостно сообщает, что пропало масло. Открываем капот, видим куда пропало масло. Оно везде, кроме двигателя. Проблема - замерзла трубка отвода картерных газов, масло под давлением выперло через отверстие щупа. Масла на долив у нас нет (!), троса тоже (!!!). Ловим машину. Через 15 минут начинаю умирать от холода. Принимаю решение поджечь лес, чтобы согреться. Но все-таки через 20 мин. ловим Оку, доезжаю до ближ. нас. пункта, покупаю последние 2л масла. Обратно почти сразу поймал Ниву, возвращаюсь. Доливаем, едем. В ближ. магазине покупаем 4л. Esso-синт. На мое предложение купить масла больше, мне отвечают, что трубка оттаяла и проблема не повторится.
11.01.03. День. Километров 50 после Ярославля. Давление масла "0". Доливаем остатки, тошним в поисках масла. Покупаем еще 8л. После консультации с тех. директором, замерзшая трубочка вынимается и отверстие в движке затыкается х/б перчаткой. С этой перчаткой мы проехали 400 км туда и 800 обратно без потерь масла (!).
11.01.03. Около 18-00. Финиш. Начало ремонта. Установка новых стартера, АКБ, ставшая уже ритуальной замена свечей. Крутим. Уже пукают 2 цилиндра. Все в предвкушении победы разума. Есть подозрения, что причиной проблем являются пресловутые нормы "Евро-4", которые контролируются даже при запуске. Здесь, где густая тайга на сотни километров вокруг, упоминание об экологических ограничениях воспринимается как издевательство. Неожиданно обнаруживаем лужицу масла, а затем и развальцевавшийся масляный фильтр. Запасного у нас нет. PR2 fault. Грузим в Пикассу остатки семьи и едем обратно. Очень понравилась фраза, сказанная водителем Пикассы тех директору: "Фильтр от мороза развальцевался. Ну так же, как у меня было позавчера (!)".
Утро 12.01.03. Финиш в Москве.

Часть 3. Почти победная.
13.01.03-16.01.03. Разработка вариантов спасения С5. Я предлагаю эвакуатор, У-Сервис предлагает полевой ремонт. В конце концов останавливаемся на варианте с эвакуатором, который одалживается у Субарного подразделения У-Сервиса. Общаюсь с представительством, мне рассказывают о том, что С5 - изумительная машина и обещают поддержку во всем.
17.01.03. 10-00. Старт с Автозаводской. Едем осторожно, т.к. на эвакуаторе стоит лысая летняя резина (эвакуатор Шевроле с какими-то уникальными требованиями к размерам резины, заказать это можно только в Штатах). Кроме это не работают указатели поворотов. Несмотря на это, водитель Сергей - профессионал. Кроме шуток.
18.01.03. 02-00. Почти финиш. Застреваем в 100м. от конечной точки. Иду за лопатами, начинаем откапываться. Все воспринимается уже очень спокойно, ничему не удивляюсь. Погода изумительная, яркая луна, из соседнего дома вышел поддатый сосед-печник, помогает добрым словом.
18.01.03. 04-00. Размещаем эвакуатор в максимально возможной близости к С5 (метров 30). Едим. Ложимся спать.
18.01.03. 11-00. Загрузка с помощью местного населения. С помощью соседской нивы дотягиваем С5 до эвакуатора и грузим. Окружающее воспринимается как кошмар с хеппи-эндом.
18.01.03. 14.00. Старт. Выезжаем из деревни без проблем, выходим на трассу.
18.01.03. 17-00. На заправке обнаруживаем, что погнулось штатное место крепления буксировочного кольца (сзади). Не само кольцо, а именно место. Погнулось потому, что в него было это самое кольцо вкручено, а за кольцо в натяг держалась цепь, фиксирующая зад С5. Меняем место крепления цепи, цепляем за штатные отверстия крепления фаркопа. Я уже ничему не расстраиваюсь и не удивляюсь.
19.01.03. 05-00. Выгрузка на улице Викторенко. PR3 OK. Ура!!!!!
20.01.03. 10-00. Приезжаю на Викторенко, привожу ключи и доки.
21.01.03. 12-00. Забираю С5. Ура еще раз!!!!

Эпилог.
21.01.03. 20-00. Загорелась надпись ANTIPOLLUTION FAULT. Впервые за все время эксплуатации авто (за 7000 перевалило). Видимо, интеллект, находящийся внутри C5, начал понимать, что Евро-4 и Россия - вещи несовместимые. Километров через 40 надпись пропала. Потом опять появилась. Что ж, надо когда-то начинать... Да и буксировочное отверстие обратно так и не выгнули...
28.01 записался на установку вебасты (-)
*******
Большое спасибо: Вадиму Шнейдеру, Сотрудникам "У-Сервиса": Сергею, Жене, Володе, Александру Середняку, а так же всем тем, кто принимал участие в этом процессе. Конец. Вот такая история.
Записан
"Остановите землю - я сойду"

Рустам

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Город: Норильск

цилиндр точно травит воздух! сёдня снова на пузико опустилась... Завтра спец с компом подтянется, диагностировать типо... Просто уже не знаю чё делать! В exist заказал подушки, когда придут- вопрос! Мне кажется блок управления просто тупо блокирует систему,что бы не спалить к примеру компрессор, ведь он чаще качать стал....Самосохранение блин! Но почему через неделю включилась? Шок, это по нашему....
Записан