'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Опыт использования BFGoodrich all terrain T/A на Prado  (Прочитано 220369 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Dr.Faust

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +260/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17081
  • Город: Иркутск
    • LC 200 4,6

Хочу спросить если М/Т сильно шуметь на асфальте будет, тем более хочу 265/75 вместо 265/70 машину болтать не будет?
Т/А вроде 50/50 трасса/бездорожье?

265/75 на 150 Прадо не бывает.
Саш, судя по аватару, там 95 прадо
Записан
Остановись, мгновенье! Ты прекрасно!

Orion563

  • Вице адмирал
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +958/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12280
  • лето... это маленькая жизнь... г. Иркутск
    • Прадо 95, LX 470.

Хочу спросить если М/Т сильно шуметь на асфальте будет, тем более хочу 265/75 вместо 265/70 машину болтать не будет?
Т/А вроде 50/50 трасса/бездорожье?
Поставил себе в таком размере (265\75), нормально идет машина, не болтает и не шатает. Правдо у меня лифт 2". По асфальту шума сильного нет. Но на постоянку я бы не ставил МТ резину, жалко.По асфальту быстро сотрется.
Записан
TLC PRADO 95, Белый...
LX 470 Белый в жемчуге...

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

Да у меня 95-й,когда брал машину дали на гудричах/может и заводские, но 14 лет врядли/ но почти лысые особенно два/один край/. временно купил Дунлоп грантрек а/т 112 S. по грязи плохо держат и забиваются.
Учитывая что 265/70 меньше на 4 мм чем 265/75 думаю задевать не должны там запас есть. Просто постоянно дача и деревня,по городу 10 км в день на работу и обратно.
Но почему тут Т/А а не А/Т, в чем разница?
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

KUZYA 735

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +102/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1200
  • Город: Балашиха - Улск - Ряжск
  • TLCP 95, 2.7 правильный
    • TLCP 120, R2, 2006

в теме был затронут вопрос о подделке. Ответа на вопрос "как отличить от китайской подделки?" не последовало... Поэтому повторюсь с данным вопросом, т.к. в эти выходные решил приобрести эту резину.
Записан
мужик, который не увлекается охотой либо рыбалкой и не мужик вовсе... а так... ни рыба, ни мясо...

BILS

  • Н И К И Т А - Великий вождь "Прооперированный глаз"
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +256/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9482
  • Город: 1-я Тверская-Ямская
  • Sequoia I Limited Black 4WD & BMW X5 Black

в теме был затронут вопрос о подделке. Ответа на вопрос "как отличить от китайской подделки?" не последовало... Поэтому повторюсь с данным вопросом, т.к. в эти выходные решил приобрести эту резину.

+ так же интересуюсь
Записан


Мужчина должен быть надежным, как Toyota, и большим, как Sequoia (лучше как Sequoia II). И быстрым, как BMW X5 )))))

martalex

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 137
  • Город: Украина
  • Город:

вопрос задавал я, ответа действительно не было... и не только на этот форуме

зато пообщался с опытными джиперами, про нынешний гудрич отзываются нехорошо, говорят разлетается при серьезной езде (речь правда шла о мадах, не об атшках для повседневной езды в щадящем режиме)

как тут не задумаешься о подделках, ведь бренд то очень хороший

поэтому я купил pro comp прямо из штатов, который уж точно приехал не из Китая
Записан

86rus

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 112
  • Город: 86RUS

Да пока нормально, поменял по гарантии на прошлой неделе втулки впереди и сзади, пробег 40 тыр. Но судя по форуму и словам гарантийного мастера (менеджера), с этим обращаются все в пределах 40-60 тыс. км пробега. Безусловно, бОльшая нагрузка на подвеску присутствует, но она не является критичной. Существенно больше расходуется на бензин из-за появившейся прожорливости ;). А так, если есть потребность действительно в хорошей ат резине, рекомендую
Потребности нет, но она может возникнуть : )
Пообщался с опытными жиперами (местный внедорожный клуб), говорят что кроме преждевременной кончины ступичных подшипников и расхода топлива (+некоторая потеря динамики) - минусов не будет. Плюс посмотрел сегодня в магазине, Yokohama G012 совсем какая-то несерьезная, на трассовую больше похожа. Хочу позубастей резину, хотя бы для красоты : )

Контрольный вопрос: BFG All-Terrain 265/65R18 точно в 150-ку влезет? Хочу на родные диски поставить.
Записан

алексей 54

  • Жизнь это дорога
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 664
  • Город: новосибирск
  • Город:Новосибирск
    • TLC PRADO 120

Резина отличная!Сам такую юзал 2 года на ISUZU-BIGHORN и по грязи и по солончаку идет прошла примерно 75000 км
Записан

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

Не ужели такие жирные минусы, особенно про подшипники - это предположение или есть факты?
Вроде про 75000 пишут, что то не стыкуется?
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

+ вроде эта резина с завода раньше шла, не ужели пропустили такую вредную?
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"