'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Опыт использования BFGoodrich all terrain T/A на Prado  (Прочитано 219789 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

alutech

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 39
  • Город: Москва
  • Был TLC200 4.5D (2014)
    • Prado 150 2.7 AT (2021)

аналогично 2,если еду далеко качаю 2.3
Мне как накачали 2.3 при установке так и не меняю. Вроде устраивает. Но в мануале Тойоты написано либо 2.0 либо 2.2 давление шин должно быть.
Записан

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

аналогично 2,если еду далеко качаю 2.3
Мне как накачали 2.3 при установке так и не меняю. Вроде устраивает. Но в мануале Тойоты написано либо 2.0 либо 2.2 давление шин должно быть.
По городу стыкам ямам как то мягче на двоечке.А дальние поездки как то на накачанных экономичнее))Только из-за этого.А кататься по пляжам и грязям вообще 0,5-0,7 спускаю.Застрять нереально))Если фанатеть то конечно разуться можно,но я без фанатизма,для этого другая машина есть))Тяжело конечно прадо отмывать после хорошей грязи,кругом набивается и много,поэтому если нет крайней необходимости стараюсь не лезть)))
Записан

maks11

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +63/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 786
    • Прадо 150 3.0 Lexus GX 46

Больше 2.0 не качал, эксплуатация в этом году второй сезон будет, надо попробовать.
Записан

RomarioR36

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3

Всем знатокам ПРАДОведения моё почтение! Приобрёл 150 2.8 ( 200 л.с. ) месяц назад, думаю использовать автомобиль в лайтовых покатухах ( песок/чернозём) и в путешествиях всей семьёй ( Крым/Краснодарский край). Штатная резина за первые 2500 км очень сильно расстроила на твёрдом покрытие, а с асфальта я вообще не вижу смысла на ней съезжать.Стал изучать вопрос, очень запал в душу GY DURATRAC , но их нигде нет, от слова - совсем(((. Альтернатива GY Wrangler A/T Kevlar и BG Goodrich KO2. Размер 265/60 r18, у кого есть реальный опыт использования именно такого размера? Можно ли будет травить и в каких пределах? Расход топлива мало заботит, а вот динамика, особенно со 100-120 до 130-140 при обгонах волнует. Плюс балансировка, штатную задолбался балансировать ( 4 раза). Буду очень рад комментариям и рекомендациям.
P.S.к своему удивлению, на оф.сайте Toyota резина BFG KO2 в разделе территория шин фигурирует в рекомендациях к покупке. Хотел поменять на 17 радиус, но дилер строго настрого  >:D сказал с kdss нельзя, только 265/60 r18, чтобы не было вопросов по гарантии.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17067
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Всем знатокам ПРАДОведения моё почтение! Приобрёл 150 2.8 ( 200 л.с. ) месяц назад, думаю использовать автомобиль в лайтовых покатухах ( песок/чернозём) и в путешествиях всей семьёй ( Крым/Краснодарский край). Штатная резина за первые 2500 км очень сильно расстроила на твёрдом покрытие, а с асфальта я вообще не вижу смысла на ней съезжать.Стал изучать вопрос, очень запал в душу GY DURATRAC , но их нигде нет, от слова - совсем(((. Альтернатива GY Wrangler A/T Kevlar и BG Goodrich KO2. Размер 265/60 r18, у кого есть реальный опыт использования именно такого размера? Можно ли будет травить и в каких пределах? Расход топлива мало заботит, а вот динамика, особенно со 100-120 до 130-140 при обгонах волнует. Плюс балансировка, штатную задолбался балансировать ( 4 раза). Буду очень рад комментариям и рекомендациям.
P.S.к своему удивлению, на оф.сайте Toyota резина BFG KO2 в разделе территория шин фигурирует в рекомендациях к покупке. Хотел поменять на 17 радиус, но дилер строго настрого  >:D сказал с kdss нельзя, только 265/60 r18, чтобы не было вопросов по гарантии.
Тут каждый сам решает, или ездить на том, что хочешь, или трястись за гарантию.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

IvUs

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 608
  • Город: ЮФО
    • LC 150 4.0 2020

P.S.к своему удивлению, на оф.сайте Toyota резина BFG KO2 в разделе территория шин фигурирует в рекомендациях к покупке. Хотел поменять на 17 радиус, но дилер строго настрого  >:D сказал с kdss нельзя, только 265/60 r18, чтобы не было вопросов по гарантии.
В инструкции это написано? Или это фантазии отдельного человека?
Записан

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +873/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2727
  • Город: ЯНАО

Да бред некомпетента, конечно.
Мой прошлый стописят с КДСС на 17 дисках отъездил гарантию плюс доп.гарантию, обслуживался у ОД, ни у одного представителя дилера не возникло даже мысли, типа, чота радиус маловат.)))
RomarioR36, бери 265/70R17 и получай удовольствие.
Красота ж несусветная!

Записан

maks11

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +63/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 786
    • Прадо 150 3.0 Lexus GX 46

Всем знатокам ПРАДОведения моё почтение! Приобрёл 150 2.8 ( 200 л.с. ) месяц назад, думаю использовать автомобиль в лайтовых покатухах ( песок/чернозём) и в путешествиях всей семьёй ( Крым/Краснодарский край). Штатная резина за первые 2500 км очень сильно расстроила на твёрдом покрытие, а с асфальта я вообще не вижу смысла на ней съезжать.Стал изучать вопрос, очень запал в душу GY DURATRAC , но их нигде нет, от слова - совсем(((. Альтернатива GY Wrangler A/T Kevlar и BG Goodrich KO2. Размер 265/60 r18, у кого есть реальный опыт использования именно такого размера? Можно ли будет травить и в каких пределах? Расход топлива мало заботит, а вот динамика, особенно со 100-120 до 130-140 при обгонах волнует. Плюс балансировка, штатную задолбался балансировать ( 4 раза). Буду очень рад комментариям и рекомендациям.
P.S.к своему удивлению, на оф.сайте Toyota резина BFG KO2 в разделе территория шин фигурирует в рекомендациях к покупке. Хотел поменять на 17 радиус, но дилер строго настрого  >:D сказал с kdss нельзя, только 265/60 r18, чтобы не было вопросов по гарантии.
Не спросил бы, они бы и ничего не сказали при ТО. Но от этого смысл не меняется - чушь полная, пусть покажет этот механик, где указано, что нельзя?!
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17067
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Да бред некомпетента, конечно.
Мой прошлый стописят с КДСС на 17 дисках отъездил гарантию плюс доп.гарантию, обслуживался у ОД, ни у одного представителя дилера не возникло даже мысли, типа, чота радиус маловат.)))
Наоборот, колеса в диаметре больше чем стандартные, вот и ответ был такой у ОД.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

RomarioR36

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3

Собственно если пытаться понять дилера, то там черт ногу сломит. Но так как авто в лизинге на конторе ( да ещё и пока в собственности банка ) особо смысла не вижу с ними бодаться. Пройдёт годок, там у меня планов уже масса))) лифт, смена колёс, установка лебедки и т.д.
Сегодня уже оплатил Борис Фёдоровича в ”разрешенном” размере. Буду делится впечатлениями)))
Записан