'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Опыт использования BFGoodrich all terrain T/A на Prado  (Прочитано 219779 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GregV

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Город: МСК
    • TLC Prado 150 3.0D

фото 1
Записан

GregV

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Город: МСК
    • TLC Prado 150 3.0D
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3066
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л


Так Тайвань или Таиланд?  :)
Первое понятней, так как в Китае много какую резину сейчас льют (Тайвань рядом)
А в Тае делают только Данлоп на конвейер Хая и Фортунера
Поэтому и удивился, как туда БФГ присоседился.
Ёкагама в Таиланде делает часть своей продукции.
Видимо халявный натуральный каучук играет роль.
Записан

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

Да я же говорил )))президент организовал)))в подвале льёт)))
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3066
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Да я же говорил )))президент организовал)))в подвале льёт)))
А почему тогда поставки кривые, а не через клуб? ))
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

Установил себе новые тапки BFGoodrich All Terrain T/A KO2 LT275/55 R20




Уже проверил их в снежно-грязевой каше по дороге на рыбалку. Даже на холостом ходу ползут везде достойно, без скольжений и пробуксовок.
В снежном лесу на полностью ледяной горке также без проблем поднялся и спустился несколько раз, где неделей раньше я проезжал на зимней липучке Dunlop SJ6.
Записан

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

Низкопрофиильная грязевая резина)))А если её ещё надо подспустить на грязи?)))
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive

SergoBSA, подскажи как она в грязи, не забивается подкрылок, тоже думаю для выезда в горы на 200 поставить в штатном размере 285/50-20 АТ резину, боюсь в грязи не сможет колесо провернутся, особенно в вывернутом состоянии.
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

Низкопрофиильная грязевая резина)))А если её ещё надо подспустить на грязи?)))
Ну да, такие вот городские понты )
А спускать шины я не буду, и никогда не спускал раньше даже R17 на другой АТ.
Лучше не ехать туда, где есть шанс сесть на пузо. А вообще прежний 150 и этот GX могут по грязи гораздо больше, чем водитель сразу оценивает и боится.

подскажи как она в грязи, не забивается подкрылок, тоже думаю для выезда в горы на 200 поставить в штатном размере 285/50-20 АТ резину, боюсь в грязи не сможет колесо провернутся, особенно в вывернутом состоянии.
У меня установлены 4 подкрылка с наклееным выбропластом 3мм, т.е. свободное для колес место в колёсных арках уменьшилось на толщину этих подкрылок. И при полностью вывернутом колесе на асфальте ничего не задевает. А в грязи я стараюсь ехать прямо. Опыта таких поездок ещё мало, но буду проверять эффект забивания грязью подкрылок.
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive

SergoBSA, как на трассе себя ведет, какая максимально комфортная скорость, надо машину ловить, шумы?
Записан