'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Опыт использования BFGoodrich all terrain T/A на Prado  (Прочитано 206337 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Купыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +345/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1864
  • Город: Москва
  • Квадроманьяк
    • 2 по 150 4.0

Б/у я бы брать не стал. Тем более в таком состоянии.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6394/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16242
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

2018 год конечно староват уже, но ценник норм.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +348/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3766
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

Б/у я бы брать не стал. Тем более в таком состоянии.
Поддерживаю. Этим гудричам уже 4 года и износ протектора >50%. Считай вся основная их рабочая эффективность уже сточена. В грязи такой остаток протектора меньше половины уже почти не работает.
Записан

MarathoN

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Прадо 120, 4л

В целом, без привязки к этому варианту, есть какие-то нюансы при выборе бу резины? Именно АТ. Или так же, всё как у сликов?
Записан

MarathoN

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Прадо 120, 4л

Б/у я бы брать не стал. Тем более в таком состоянии.
Поддерживаю. Этим гудричам уже 4 года и износ протектора >50%. Считай вся основная их рабочая эффективность уже сточена. В грязи такой остаток протектора меньше половины уже почти не работает.
мне резина не для грязи, а по скальным тропинкам лазить. Грязь у меня в большом дефиците:)
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6394/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16242
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

В целом, без привязки к этому варианту, есть какие-то нюансы при выборе бу резины? Именно АТ. Или так же, всё как у сликов?
Главное чтобы остаток протектора был, тебе же не по асфальту они нужны. Ну и годы не придают резине надежности. Тут компромисс, цена-качество. Поэтому давно не покупаю бу резину. Хотя когда в 90-х покупал из Японии БУ, она была как новая, но то были другие времена.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

MarathoN

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Прадо 120, 4л

Ну ясно, на соточку примерно надо рассчитывать... По дискам есть какие-то подводные камни? Штамповки пойдут?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6394/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16242
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Ну ясно, на соточку примерно надо рассчитывать... По дискам есть какие-то подводные камни? Штамповки пойдут?
Любые диски под бескамерки соответствующей ширины под резину.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

samvg

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59
  • Город: Stalingrad
  • Бывший Паджеровод
    • PRADO 150 R2 2,7 AT

Я брал себе б/у Куперы и ездил на них на Паджеро4 и Прадике (выкинув штатные с завода), смотреть надо протектор остаток, проколы-ремонты изнутри и внутри смотреть состояние - расслоение, попросив помощника давить на шину без диска видно трещины и расслоения.
Записан
Only spinning, only Zander!

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +348/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3766
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

Имею в наличии всесезонные шины BFGoodrich All Terrain TA KO2, куплены этой весной.
Но на них есть помимо надписи M+S также обозначение скандинавской зимы (треугольник с 3мя вершинами и внутри снежинка).

Можно ли считать данную резину зимней или она всё-таки только всесезонная и для зимнего использования не годится?
Предыдущая модель KO была однозначно только летняя, по отзывам она сильно дубела на холоде, но на ней и не было обозначения скандинавской зимы. А новая модель KO2 сделана из более мягкой резины и уже имеет зимние обозначения.
Может у кого-то есть опыт эксплуатации именно модели KO2 зимой по разным видам поверхностей (рыхлый и плотный снег, лёд, чистый асфальт в мороз и т.д.)?

Также есть в наличии чисто зимняя липучка Dunlop Grandtrek SJ6 с такими же обозначениями, и она реально зимняя и проверенная мной за 5 зим. А этой осенью думаю может оставить KO2 и проверить её в работе зимой. Весной в апреле я ещё успел проехаться 2 раза по лесным ледяным и снежным дорогам, в том числе и в гору. И отличий в держаке по сравнения с SJ6 пока не заметил, но температура уже была немного выше 0. Поэтому ещё мало такого опыта эксплуатации, и мне рано делать самому выводы.
Записан