'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена шаровых опор подвески Прадо  (Прочитано 361721 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

FAP

  • Бестолковым быть трудно! ;)
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +64/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 441
  • Город: Хабаровск, в реале - Андрей
    • TLC 120-2.7 араб 2006
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #650 : 03 04 2015, 00:03:13 »

Спасибо братское сердце! icon_friends Буду заказывать со спокойной душой.
Записан
Здоровья всем!!!

Тимур777

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 85
  • Город: РФ
  • Город:
    • Prado 150 3d
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #651 : 16 04 2015, 23:55:37 »

сегодня в сервисе товарищ сравнивал нижние щаровые от 150 и 120 - одинаковые!
может кому-нибудь будет полезна инфа

Здравствуйте!!! Железобетонно одинаковые? Мне на 150 на перед нижние шаровые нужны и сайленблоки. В магазе сказали ориг нет, только 555. Сижу репу чешу... Спасибо.
Записан

trd40

  • Гость
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #652 : 17 04 2015, 00:14:10 »

сегодня в сервисе товарищ сравнивал нижние щаровые от 150 и 120 - одинаковые!
может кому-нибудь будет полезна инфа

Здравствуйте!!! Железобетонно одинаковые? Мне на 150 на перед нижние шаровые нужны и сайленблоки. В магазе сказали ориг нет, только 555. Сижу репу чешу... Спасибо.
На 120 шаровых в оригинале нет,можно дальше репу чесать)))
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10489
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #653 : 17 04 2015, 01:11:07 »

Нижняя есть. Верхнюю 555(но только чисто японскую). Либо рычаги целиком- другие варианты не на долго.
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17111
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #654 : 17 04 2015, 14:36:58 »

Нижняя есть. Верхнюю 555(но только чисто японскую). Либо рычаги целиком- другие варианты не на долго.
Номер напиши. Нет отдельно оригинала шаровой, только в сборе с рычагом. А вот сайленты есть. Оригинал есть от хайлюкса, но он, как уже писали не такой, и за 20-30 тыс уже люфтит, так как конус разный.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

lbvf33

  • Дмитрий
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +391/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2799
  • Город: Ковров
  • TLC 120>Lexus RX450H>BMW X5 30d>BMW X5 30d F15
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #655 : 17 04 2015, 14:45:05 »

Нижняя есть. Верхнюю 555(но только чисто японскую). Либо рычаги целиком- другие варианты не на долго.
Номер напиши. Нет отдельно оригинала шаровой, только в сборе с рычагом. А вот сайленты есть. Оригинал есть от хайлюкса, но он, как уже писали не такой, и за 20-30 тыс уже люфтит, так как конус разный.
Ничего там не люфтит,у друга пробег на шаровых с хайлюкса 80 000 км
Может косые руки ставили...
Записан
Был Prado 120, Lexus RX450h,BMW E70 30d LCI,есть BMW F15 30d:
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=95538.0

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17111
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #656 : 17 04 2015, 15:23:00 »

Нижняя есть. Верхнюю 555(но только чисто японскую). Либо рычаги целиком- другие варианты не на долго.
Номер напиши. Нет отдельно оригинала шаровой, только в сборе с рычагом. А вот сайленты есть. Оригинал есть от хайлюкса, но он, как уже писали не такой, и за 20-30 тыс уже люфтит, так как конус разный.
Ничего там не люфтит,у друга пробег на шаровых с хайлюкса 80 000 км
Может косые руки ставили...
Может и не люфтит, но оригинала нет отдельно. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

trd40

  • Гость
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #657 : 17 04 2015, 15:23:41 »

Нижняя есть. Верхнюю 555(но только чисто японскую). Либо рычаги целиком- другие варианты не на долго.
Номер напиши. Нет отдельно оригинала шаровой, только в сборе с рычагом. А вот сайленты есть. Оригинал есть от хайлюкса, но он, как уже писали не такой, и за 20-30 тыс уже люфтит, так как конус разный.
Ничего там не люфтит,у друга пробег на шаровых с хайлюкса 80 000 км
Может косые руки ставили...
Если посадочные места разбиты,будут люфтить....ну и кривые руки ускорят процесс,тут да)А вообще,перепрессовка-это гимор,новый рычаг проще поставить,проще и на долго,имхо ессесно,каждому свой путь)
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17111
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #658 : 17 04 2015, 15:29:25 »

Ничего там не люфтит,у друга пробег на шаровых с хайлюкса 80 000 км
Может косые руки ставили...
Руки не косые, а вот при сравнении видно, что они разные с оригиналом. Может их нужно со временем подтягивать. Но думаю что это все же лучше дубликатов. Я себе ставил оригинальные рычаги в сборе на 150тыс. км.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10489
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #659 : 17 04 2015, 15:40:41 »

Нижняя есть. Верхнюю 555(но только чисто японскую). Либо рычаги целиком- другие варианты не на долго.
Номер напиши. Нет отдельно оригинала шаровой, только в сборе с рычагом. А вот сайленты есть. Оригинал есть от хайлюкса, но он, как уже писали не такой, и за 20-30 тыс уже люфтит, так как конус разный.
Ничего там не люфтит,у друга пробег на шаровых с хайлюкса 80 000 км
Может косые руки ставили...
Тоже пока езжу...ттт
По поводу конуса к стати- ещё уточнять будем. Скоро поеду к мастеру, который перебирал подвеску(в панаре сайленты поменять). Он точно не перемерив не поставил бы.
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©