'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена шаровых опор подвески Прадо  (Прочитано 361684 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Дмитрий-73

  • Перевернется и на нашей улице КАМАЗ с пряниками
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3284/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9631
  • Город: Челябинская область
  • Город: Челябинск
    • ТЛК 200
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #820 : 11 04 2016, 09:52:43 »

Всех приветствую. Попробую тут спросить. Предстоит замена салентов на нижних рычагах. Читал и не помню хде  :-[. Саленты как ставить-метками горизонтально или вертикально??
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #821 : 11 04 2016, 09:59:22 »

Всех приветствую. Попробую тут спросить. Предстоит замена салентов на нижних рычагах. Читал и не помню хде  :-[. Саленты как ставить-метками горизонтально или вертикально??
На старых метки стоят по месту и посмотришь .
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +256/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2981
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #822 : 12 04 2016, 12:45:55 »

Всех приветствую. Попробую тут спросить. Предстоит замена салентов на нижних рычагах. Читал и не помню хде  :-[. Саленты как ставить-метками горизонтально или вертикально??
на одном сайленте горизонтально, на втором - вертикально, смотри и записывай перед снятием на старых!
Записан

Валерий ™

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +92/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6387
  • Новосибирск
    • TLC Prado 120
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #823 : 12 04 2016, 13:03:29 »

переобувался тут на шинке и тоже увидел что с верхних шаровых пыльники немного слезли, вот заморочился или проверить их на работоспособность и поставить новые пыльники или не заморачиваться и сразу поменять обе шаровые........
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2859
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #824 : 13 04 2016, 14:32:36 »

Как пыльник может немного слезть??? он либо целый либо порванный, разбить рычаг и проверить шаровую если палец туго крутится набить свежей смазки и поставить новый пыльник, побегает еще.
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Валерий ™

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +92/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6387
  • Новосибирск
    • TLC Prado 120
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #825 : 13 04 2016, 15:18:29 »

Как пыльник может немного слезть??? он либо целый либо порванный, разбить рычаг и проверить шаровую если палец туго крутится набить свежей смазки и поставить новый пыльник, побегает еще.

ну значит порвался сверху, так и думаю сделать, проверю сначало если дохлые закажу.
Записан

Валерий ™

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +92/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6387
  • Новосибирск
    • TLC Prado 120
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #826 : 18 04 2016, 08:49:23 »

так вот что выходит, шаровые на 120-го отдельно не продаются, только с рычагами, вот покурив несколько тем про замену шаровых отобрал я что то много номеров оригинала которые подходят на 120-й, кто и от хайлюкса и т.д.
кто может точно написать номера оригинала котовые вприсуются без проблем на 120-й.
у меня вот что получилось, скопировал тут на форуме:
шаровая верхняя Тыйота - 43310-60010 или 43310-60020
Нижняя шаровая Тыйота - 43330-60010
оригинальный номер Прадовской шаровой 43340-60010 низ
оригинал от Hilux низ. - 43330-09510
Toyota Опора шаровая передняя верхняя (аналог 4331060010) 4331060050
Записан

Валерий ™

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +92/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6387
  • Новосибирск
    • TLC Prado 120
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #827 : 18 04 2016, 08:52:10 »

т.е. номеров много подходят все?? я так понимаю,,,,,
Ребят кто менял уже и вприсовывал оригиналы отпишите списком, номера нижних и верхних....  :-[
или все что я "нарыл" правильно и можно брать любой из номеров и заказывать верх и низ????
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +256/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2981
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #828 : 18 04 2016, 14:50:04 »

если кратко
оригинал от Hilux низ. - 43330-09510 ставил себе их дважды, пробег 70 тыщ, потом превентивно поменял снова на такие же с заменой сайлентов вместе, были вполне живые.
все верхние : 43310-60010 или 43310-60020 или 4331060050 - говно китайское верхние надо ставить афтомаркет
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #829 : 18 04 2016, 18:04:15 »

Всем привет,вот пришла необходимость менять шаровые на 150 с кдсс,на пробеге чуть за 50 тыс.Шаровые еще не болтаются,может из-за смазки,от руки,но шевелятся без усилия(подвеска разобрана),заказал 555,привезли  верхнюю sb-3841 и нижнюю sb-t402.Если верхняя на мой взгляд похожа на настоящую,то нижняя вызвала сомнения.Стопор чехла выполнен в виде витой пружинки.На всех японцах раньше видел только в виде скрученой плоской проволоки.Как отличить настоящую 555 от подделки.Должна ли быть галограмма?Есть спецы по этой теме?
вот и у меня болтается палец шаровый, от упругости пыльника возвращается сам в исходное положение, но стуков нет. наверно тоже надо менять. Вообще кто в курсе стуки появляются в шаровой при появление люфта.?
Да стук есть, но он не явный.

У меня при повороте проявляется хруст иногда . Сначала думал на шрус , сейчас в сомнениях . Если крутить на ровном участке дороги  - все тихо . а вот если правый поворот и колесо попадает в яму , ну или на пандусе при движении вверх на выезде с подъема с правым поворотом резким тоже иногда похрустывает. Другими словами хруст(иногда с явным металлическим звоном) проявляется только когда подвеска растягивается или сжимается. Вот на шаровую стал коситься , хотя люфтов вроде нет , на сервисе просил внимательнее посмотреть . Мастеру причин не доверять нет , все говорит у тебя хорошо . Много лет туда езжу. Но вот смазки немного из пыльника выдавило в прошлом году. Визуально пыльник  рабочий. Рычаги верхние родные . пробег 210 тык.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.