'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Фото-отчёт по доработке "Волговских" сигналов..  (Прочитано 79284 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

oʇıuƃoɔuI

  • Какой я вам
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +128/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5353
  • Братья-земляне не перестают удивлять нас...
    • Рамная Тоёта

Я так думаю, что если человек, настраивающий рояли, настроит 4 волговских + пневмо, то рядом с машиной лучше не стоять, а-то перепонки разорвёт нах...
А при чем здесь настройщик роялей?
Под настройкой фортепиано - пианино или рояля - понимают процесс получения необходимой высоты (частоты) колебаний струн в соответствии с 12-ступенным равномерно-темперированным строем и выбранной мензурой путем создания определенных усилий натяжения струн.
В основе методов настройки рояля лежит сравнение по частоте музыкальных интервалов (квинта, кварта, октава) и получение требуемых количеств биений тонов этих интервалов.

В нашем случае, насколько я понимаю - речь идет об увеличении громкости сигнала (амплитуде), а не высоты тона.
Волговские сигналы  же и так дают чистую большую терцию.
Записан
ǝɹǝɥʇ ʇno sı ɥʇnɹʇ ǝɥʇ

oʇıuƃoɔuI

  • Какой я вам
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +128/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5353
  • Братья-земляне не перестают удивлять нас...
    • Рамная Тоёта

Я так думаю, что если человек, настраивающий рояли, настроит 4 волговских + пневмо, то рядом с машиной лучше не стоять, а-то перепонки разорвёт нах...

У меня один стоит пневмо такой же как у топикстартера (и даже в том же месте) так камазы двигаются, а газелисты так ваще улетают...
Пневма - другое дело.
Записан
ǝɹǝɥʇ ʇno sı ɥʇnɹʇ ǝɥʇ

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1882/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31851
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance

Ключевая фраза "в унисон"...
Записан

oʇıuƃoɔuI

  • Какой я вам
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +128/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5353
  • Братья-земляне не перестают удивлять нас...
    • Рамная Тоёта

Кстати - если парные волговские сигналы будут немного диссонировать по высоте - это даст эффект "хоруса", который действительно немного снизит резкость звучания и как следствие субъективное восприятие громкости.
Хотя общая громкость звучания останется практически без изменения.
Записан
ǝɹǝɥʇ ʇno sı ɥʇnɹʇ ǝɥʇ

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1882/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31851
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance

Дальше умничать не могу по понятиям...
Но считаю, что ни чего глупого не сказал...)))
Записан

oʇıuƃoɔuI

  • Какой я вам
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +128/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5353
  • Братья-земляне не перестают удивлять нас...
    • Рамная Тоёта

Дальше умничать не могу по понятиям...
Но считаю, что ни чего глупого не сказал...)))
А мы вроде и не спорили!  :)
Кстати - совсем не секрет, что никакого музыкального слуха для настройки в унисон не требуется.
Биения услышит любой чловек.
Если уж совсем "медведь на ухо..." - тогда можно взять у знакомых музыкантов настроечный тюнер для гитары или лучше для духовых, например такой:



Тогда настройка превратится в подобие замера тестером электропроводки. =)
Записан
ǝɹǝɥʇ ʇno sı ɥʇnɹʇ ǝɥʇ

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1882/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31851
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance

Тогда ИМХО - в унисон - это КРАСИВЫЙ ПРАВИЛЬНЫЙ звук, а если не настраивать, то тупо громкий шум...
и интересно скока дБ к пневме прибавляет 4 Волги (или к Волге пневма)... я думаю, что не очень много...
Записан

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1882/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31851
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance

Любой сигнал мериится не громкостью, а частотой прохождения... вспомните часики электронные японские из 80-90-х...
Записан

oʇıuƃoɔuI

  • Какой я вам
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +128/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5353
  • Братья-земляне не перестают удивлять нас...
    • Рамная Тоёта

Любой сигнал мериится не громкостью, а частотой прохождения... вспомните часики электронные японские из 80-90-х...
Это так. Громкость нелинейная величина относительно частотного спектра. Человеческое ухо и мозг так уж устроены.
Но в данном случае мы имеем дело с двумя конкретными тонами, громкость которыx мы хотим увеличить.
Унисон конечно даст усиление громкости конкретно на этих тонах.
Но общая громкость в ДВ будет почти одинакова при небольшой расстройке сигналов относительно друг друга.
Кстати - сами тона по частотному спектру довольно широкополосные и имеют массу гармоник.
Записан
ǝɹǝɥʇ ʇno sı ɥʇnɹʇ ǝɥʇ

oʇıuƃoɔuI

  • Какой я вам
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +128/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5353
  • Братья-земляне не перестают удивлять нас...
    • Рамная Тоёта

Короче мое резюме - если сигналы будут чуть расстроены относительно друг друга, то звук будет более красивым и субъективно будет казаться "жирнее".
Если точно в унисон - то более резкий и субъективно будет казаться чуть громче.
Записан
ǝɹǝɥʇ ʇno sı ɥʇnɹʇ ǝɥʇ