Гепард:
...... мне он не нравится за эти деньги вообще, я не фанатик и не считаю Прадо лучшим в мире авто.
А какой должна быть его цена, чтобы ты посчитал его лучшим в мире авто?
[/quote]
Тезка так дело не в цене как таковой. все зависит от того, какие задачи перед ним ставить. вот зачем, например, тебе KDSS? В 99,9 она вообще не нужна и имеет смысл исключительно на твердом скалистом грунте, коего тут НЕТ.
Для сравнения у ЛР Д3 клиренс в режиме extended свыше 30 см, штатно жесткая блокировка заднего дифа. что предлагает Прадо для оффроуда? НИЧЕГО, кроме межосевой и имитации осевых блокировок + клиренс, точно не помню, но что-то около 22 см. Н3 предлагает штатно ВСЕ блокировки - межосевого, заднего, переднего+ элементарно лифтуется, тюниться до бесконечночти и т.д., кстати имеет очень достойный комфорт. Паджеро 4 - суперселект, блокировки межосевого, заднего, лифтуется проще чем Прадо, устойчивее на трассе, надежен, дефекты шумки бюджетно решаемы
это я так - для самого элементарного примера, Прадо подобен новым Инфинити FX и Лексусу 350 своими камерами, толку реальных от которых нет - не пользуется ими НИКТО!
что остается ? монитор, новая панель и дизайн кузова... стоит ли это все ТОГО?
Монитор можно поставить хоть в ВАЗ 2101 и все будет очень органично, панель при всех плюсах явно не шедевр эргономики и дизайна. Кузов? а кузов лишился существенной защиты в виде пластиковых расширителей и если раньше можно было смело притереться то там то сям, особо не переживая за самую дорогую часть авто - кузов, то в случае со 150-тым - страдать будет сразу КУЗОВ, что сильно ограничивает его эксплуатацию вне дорог, где он и так не великолепен
хотя, на вкус и цвет товарищей, как известно нет. Но 150-й мне не нравится - нет в нем ничего цепляющего и действительно стоящего - качественного рывка, так сказать... а жаль! я искренне ждал обновление, но ЭТО меня разочаровало ... и сильно. хотя по асфальту какая разница на чем ездить