'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Новый Прадо - ВИДЕО  (Прочитано 51151 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Новый Прадо - ВИДЕО
« Ответ #60 : 25 10 2009, 20:31:20 »

Так и 120 по сегодняшнему курсу перевалит 2 ляма.

Машинки 08 года не в счет. Если бы привезли 120 09 года...он однозначно был бы больше 2 лямов.

150 подорожает по отношению к 120 му на 3-5 тыс.
Так ведь камеры, KDSS, третий ряд (убирающийся в пол), НАВИ и монитор...того стоят...или НЕТ???
Записан
Игорь

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)
Re: Новый Прадо - ВИДЕО
« Ответ #61 : 25 10 2009, 20:36:33 »

Так и 120 по сегодняшнему курсу перевалит 2 ляма.

Машинки 08 года не в счет. Если бы привезли 120 09 года...он однозначно был бы больше 2 лямов.

150 подорожает по отношению к 120 му на 3-5 тыс.
Так ведь камеры, KDSS, третий ряд (убирающийся в пол), НАВИ и монитор...того стоят...или НЕТ???

Кому то просто ТРАКТОР нужен и 4 камеры воспринимаются как гламур и лишние приблуды! :-X
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Новый Прадо - ВИДЕО
« Ответ #62 : 25 10 2009, 20:42:15 »

Так и 120 по сегодняшнему курсу перевалит 2 ляма.

Машинки 08 года не в счет. Если бы привезли 120 09 года...он однозначно был бы больше 2 лямов.

150 подорожает по отношению к 120 му на 3-5 тыс.
Так ведь камеры, KDSS, третий ряд (убирающийся в пол), НАВИ и монитор...того стоят...или НЕТ???

Кому то просто ТРАКТОР нужен и 4 камеры воспринимаются как гламур и лишние приблуды! :-X

И отсутствие накладок на крыльях  ставят под сомнение 8D внедорожные качества данного авто, переводя его в разряд кроссовера  ;D
Записан
Игорь

Гепард

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3700
  • Город: Москва
  • Привод полный - аватара подтверждает!
Re: Новый Прадо - ВИДЕО
« Ответ #63 : 25 10 2009, 20:57:24 »

Гепард:

...... мне он не нравится за эти деньги вообще, я не фанатик и не считаю Прадо лучшим в мире авто.

А какой должна быть его цена, чтобы ты посчитал его лучшим в мире авто? ;)
[/quote]

Тезка так дело не  в цене как таковой. все зависит от того, какие задачи перед ним ставить. вот зачем, например, тебе KDSS? В 99,9 она вообще не нужна и имеет смысл исключительно на твердом скалистом грунте, коего тут НЕТ.
Для сравнения у ЛР Д3 клиренс в режиме extended свыше 30 см, штатно жесткая блокировка заднего дифа. что предлагает Прадо для оффроуда? НИЧЕГО, кроме межосевой и имитации осевых  блокировок + клиренс, точно не помню, но что-то около 22 см. Н3 предлагает штатно ВСЕ блокировки - межосевого, заднего, переднего+ элементарно лифтуется, тюниться до бесконечночти и т.д., кстати имеет очень достойный комфорт. Паджеро 4 - суперселект, блокировки межосевого, заднего, лифтуется проще чем Прадо, устойчивее на трассе, надежен, дефекты шумки бюджетно решаемы

это я так - для самого элементарного примера, Прадо подобен новым Инфинити FX и Лексусу 350 своими камерами, толку реальных от которых нет - не пользуется ими НИКТО!
что остается ? монитор, новая панель и дизайн кузова... стоит ли это все ТОГО?
Монитор можно поставить хоть в ВАЗ 2101 и все будет очень органично, панель при всех плюсах явно не шедевр эргономики и дизайна. Кузов? а кузов лишился существенной защиты в виде пластиковых расширителей и если раньше можно было смело притереться то там то сям, особо не переживая за самую дорогую часть авто - кузов, то в случае со 150-тым - страдать будет сразу КУЗОВ, что сильно ограничивает его эксплуатацию вне дорог, где он и так не великолепен

хотя, на вкус и цвет товарищей, как известно нет. Но 150-й мне не нравится  - нет в нем ничего цепляющего и действительно стоящего - качественного рывка, так сказать... а жаль! я искренне ждал обновление, но ЭТО меня разочаровало ... и сильно. хотя по асфальту какая разница на чем ездить ;)
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Новый Прадо - ВИДЕО
« Ответ #64 : 25 10 2009, 21:03:58 »

2 Гепард

А вот теперь скажи - где был качественный рывок?

PS. Блокировка заднего дифа на 150-м присутствует.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Новый Прадо - ВИДЕО
« Ответ #65 : 25 10 2009, 21:09:52 »

Согласен, что многое мы не используем в процессе эксплуатации.

Но ведь согласись, что многие купили Прадик за:
1.потенциальную возможность что-либо преодолеть
2.за свободу при передвижении по просторам нашей Родины
3.за надежность машины и соответственно за сохраненные нервы
4.за минимальную потерю в цене при продаже

Что касается одноклассников, то как и у всех машин у них тоже есть свои минусы и плюсы.
Особенность японских машин в том, что они продаются в определенной комплектации, которую выбирает производитель. Это минус всех япов, не только Тойоты.
Ну, а что касается все-таки цены, то я думаю, что Прадо будет опять впереди по соотношению цена-качество.
Давайте сравнивать машины 09-10 года., а не 08 года. Тогда поймем, что Тойота не наглеет с ценами. Это мое личное мнение.
Записан
Игорь

GCC

  • Гость
Re: Новый Прадо - ВИДЕО
« Ответ #66 : 25 10 2009, 21:27:55 »

Паджеро 4 -  лифтуется проще чем Прадо

странно, всегда считал, что рамная машина больше приспособлена для лифта.

Паджеро 4 - надежен

надежней Ровера, но не Тойоты имхо, говорю как паджеровод со стажем. Почитайте ветку про Паджеро4 на форуме паджероводов.
Записан

Гепард

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3700
  • Город: Москва
  • Привод полный - аватара подтверждает!
Re: Новый Прадо - ВИДЕО
« Ответ #67 : 25 10 2009, 23:19:45 »

Паджеро 4 -  лифтуется проще чем Прадо

странно, всегда считал, что рамная машина больше приспособлена для лифта.

Паджеро 4 - надежен

надежней Ровера, но не Тойоты имхо, говорю как паджеровод со стажем. Почитайте ветку про Паджеро4 на форуме паджероводов.

я тоже так считал, но к 120-му с бестолковой пневмой это не совсем относится
Записан

kuksha

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: 56°08′00″ с. ш. 40°25′00″ в. д.
Re: Новый Прадо - ВИДЕО
« Ответ #68 : 26 10 2009, 11:29:38 »

ГЕПАРДУ

KDSS в 99,9 случаев нужна, т.к. она зажимает стабилизаторы и по асфальту машина идет как по рельсам. Опробованно на 200-ке, раскачки нет. Только там стабилизаторы зажимаются гидромеханически, а у 150-го будет немного по другому.
Записан
Снайпер бьет из далека, но всегда наверняка.

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Новый Прадо - ВИДЕО
« Ответ #69 : 26 10 2009, 12:21:12 »

Паджеро 4 -  лифтуется проще чем Прадо

странно, всегда считал, что рамная машина больше приспособлена для лифта.

Паджеро 4 - надежен

надежней Ровера, но не Тойоты имхо, говорю как паджеровод со стажем. Почитайте ветку про Паджеро4 на форуме паджероводов.

я тоже так считал, но к 120-му с бестолковой пневмой это не совсем относится
Сложность с лифтовкой пневматического Прадика не говорит о её бестолковости
Записан