'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: капельница для дизеля  (Прочитано 8001 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Пилюлькин

  • PRADO-CLUB ВЛАДИВОСТОК
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +343/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11887
  • Город: Владивосток
  • 350 SMALL BLOCK
Re: капельница для дизеля
« Ответ #20 : 16 05 2011, 06:33:21 »

Тогда в дождь двигатель тоже должен ржаветь)
Записан

san-san

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +159/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 230
  • Город: Иркутск
Re: капельница для дизеля
« Ответ #21 : 16 05 2011, 09:06:06 »

Вот именно, в воздухе и так влаги хватает.

И еще одно, как извесно из школьного курса химии, скорость реакции увеличивается с увеличением температуры, соответственно выхлопной тракт будет ржаветь быстрее.

З.Ы. Дождь ведь не каждый день :) 
Записан
Прадо это надежно!

Пилюлькин

  • PRADO-CLUB ВЛАДИВОСТОК
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +343/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11887
  • Город: Владивосток
  • 350 SMALL BLOCK
Re: капельница для дизеля
« Ответ #22 : 16 05 2011, 09:38:42 »

у нас каждый)))))
машина лучше едет когда влажность большая, а когда сухо такое чувство что мощности не хватает
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: капельница для дизеля
« Ответ #23 : 16 05 2011, 23:29:30 »

Возможно,  вода за счет меньшего чем у воздуха коэффициента объемного расширения увеличивает, незначительно, степень сжатия, и увеличивает объем образовавшихся газов при сгорании топлева (вода вскипает), что приводит  к увеличению мощности двигателя.

Я считаю что такое "увеличение" может привести лиш к преждевременному выходу из строя двигателя за счет ржавчины и ухудшения процесса смазки рабочего цилиндра, образования ржавчины на привалочных плоскостях клапанов.
без комментариев! ;D ;D ;D ;D
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: капельница для дизеля
« Ответ #24 : 16 05 2011, 23:31:10 »

у нас каждый)))))
машина лучше едет когда влажность большая, а когда сухо такое чувство что мощности не хватает
давно известный фагт.таг исчо и двигатель мягче работает.ВСЕ НА ПАРОВОЗЫ!!!
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

козырь41

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 217
  • Город: Камчатка
Re: капельница для дизеля
« Ответ #25 : 21 05 2011, 10:40:09 »

В мартэновские печи - это очень большой паровоз ;D обязательно добавляют воду, при огромной температуре горения вода сразу разделяется на свои составляющие, которые по отдельности являются гоючевзрывоспособными. А вот ржаветь всётаки будет, при работающем двигателе страху нет, а на заглущенном просочится, как говорится - вода дырочку найдет 8D
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: капельница для дизеля
« Ответ #26 : 21 05 2011, 10:42:31 »

пистец!)))щас уголь и дрова обсуждать начнем.)))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Пилюлькин

  • PRADO-CLUB ВЛАДИВОСТОК
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +343/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11887
  • Город: Владивосток
  • 350 SMALL BLOCK
Re: капельница для дизеля
« Ответ #27 : 21 05 2011, 14:55:43 »

В мартэновские печи - это очень большой паровоз ;D обязательно добавляют воду, при огромной температуре горения вода сразу разделяется на свои составляющие, которые по отдельности являются гоючевзрывоспособными. А вот ржаветь всётаки будет, при работающем двигателе страху нет, а на заглущенном просочится, как говорится - вода дырочку найдет 8D
у меня только при заведеном двигателе и на оборотах вода поступала)
Записан

Пилюлькин

  • PRADO-CLUB ВЛАДИВОСТОК
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +343/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11887
  • Город: Владивосток
  • 350 SMALL BLOCK
Re: капельница для дизеля
« Ответ #28 : 21 05 2011, 14:57:29 »

пистец!)))щас уголь и дрова обсуждать начнем.)))
а что, дровишек подкинул и поехал))
а можно потом будет обсудить какой уголь лучше)))))
Записан

козырь41

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 217
  • Город: Камчатка
Re: капельница для дизеля
« Ответ #29 : 22 05 2011, 14:35:27 »

Блин, в задницу шланг воткнуть - тож говорят для здоровья полезно!!)) Влупите движок помощьнее, кому мало! Меня 2лте устраивает полностью - тягловый и экономичный. Блин, я думаю тема закрыта!
Записан