'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Новая 70-ка  (Прочитано 221429 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ДмитрийС

  • Гость
Re: Новая 70-ка
« Ответ #320 : 10 09 2012, 08:54:35 »

Ненамного. Три года назад я уже ездил на Северный Кавказ как раз на 120 Прадо и тогда проехал 9500. Скорость 110-120 76-ой легко держит После 120км/ч. очень хочется шестой передачи. Но это уже лишнее для рамной мостовой машины.
Записан

Wignowski

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Город:
Re: Новая 70-ка
« Ответ #321 : 10 09 2012, 10:14:19 »

Ненамного. Три года назад я уже ездил на Северный Кавказ как раз на 120 Прадо и тогда проехал 9500. Скорость 110-120 76-ой легко держит После 120км/ч. очень хочется шестой передачи. Но это уже лишнее для рамной мостовой машины.
Дмитрий, подскажите,  каков средний расход д/т  получился..,  и сиденье водителя  сильно ли неудобное ( поясничный подпор имеется,  и если нет, то крайне ли необходим?) ?
Записан

ДмитрийС

  • Гость
Re: Новая 70-ка
« Ответ #322 : 10 09 2012, 10:22:14 »

У меня с комфортом сидений всё в порядке. 17 страница этой темы http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=59494.160
А расход зависит от скорости. На скорости 90-100 реально уложится в 9-10 литров. На 110-120 начинает и кушать литров 12 и более.
Записан

Wignowski

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Город:
Re: Новая 70-ка
« Ответ #323 : 10 09 2012, 11:17:25 »

У меня с комфортом сидений всё в порядке. 17 страница этой темы http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=59494.160

Понятно..., сиденья вроде от легковой Тойоты?..., а родные  совсем убогие? пробовали на них хотя бы 1000 км за раз проехать?
Записан

ДмитрийС

  • Гость
Re: Новая 70-ка
« Ответ #324 : 10 09 2012, 11:26:33 »

От легкового Лексуса. Родные не убогие, они простые и мало регулировок. Сидеть на них вполне даже нормально для человека среднего роста. Но у меня рост 1.90 и хотелось больше регулировок. 1000 км. я на старых не проезжал. Пятьсот проезжал, нормально. А сейчас очень хорошо. На новых сидениях комфортнее, чем было на моём  Прадо 120. Ну и любой человек может под себя отрегулировать. Сидение поднимается на 10 см.
Записан

Wignowski

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Город:
Re: Новая 70-ка
« Ответ #325 : 10 09 2012, 11:39:28 »

От легкового Лексуса. Родные не убогие, они простые и мало регулировок. Сидеть на них вполне даже нормально для человека среднего роста. Но у меня рост 1.90 и хотелось больше регулировок. 1000 км. я на старых не проезжал. Пятьсот проезжал, нормально. А сейчас очень хорошо. На новых сидениях комфортнее, чем было на моём  Прадо 120. Ну и любой человек может под себя отрегулировать. Сидение поднимается на 10 см.
Дмитрий,  благодарю за консультации.
Записан

Wignowski

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Город:
Re: Новая 70-ка
« Ответ #326 : 10 09 2012, 11:47:24 »

Вопрос к камрадам:  есть кто нибудь из Краснодарского края, ну или Рязанской обл.( я там щас в командировке ), кто даст живьём пощупать этот чудесный агрегат? ( может даже прокатит немного  :) )
Записан

reznor

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 220
  • Город: Москва
    • VW
Re: Новая 70-ка
« Ответ #327 : 10 09 2012, 12:33:29 »

Отличный автомобиль!
Приятель занимается подготовкой внедорожников, так сейчас 76-е и 78-е только и идут. Очень классные варианты получаются.
Жаль, конечно, движков мало для них... Атмосферник 1HZ хороший мотор и его вполне хватает для данного кузова, если тапки 33, макс. 35. Ставили б на них 80-ные HD-T или 1HD-FT/E, цены б не было.
Сейчас 79-е Дабл Кэбы официально начали делать для Австралии, движок ТД от 200 это конечно неплохо, но какая нафиг надежность с нашим топливом - непонятно. Слышал, чтобы поменять форсунку, требуется много чего снять, т.е. сама работа дорогая, не считая стоимости одной фарсы ~15 тыс руб. (1VDFTV). С таким же мотором можно взять 78-й крузер.
Записан
Двухлитровым бывает только сок.
Моё хобби - масштабные модели Land Cruiser.

Str@nger

  • Джип он в голове, а не под жопой (с) дядя Вася
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 674
  • Город: Казахстан, (Алма-Ата/Астана)
  • Город:
    • LCP 78 / LCP 120 (был)
Re: Новая 70-ка
« Ответ #328 : 20 09 2012, 15:41:23 »

Отличный автомобиль!
Приятель занимается подготовкой внедорожников, так сейчас 76-е и 78-е только и идут. Очень классные варианты получаются.
Жаль, конечно, движков мало для них... Атмосферник 1HZ хороший мотор и его вполне хватает для данного кузова, если тапки 33, макс. 35. Ставили б на них 80-ные HD-T или 1HD-FT/E, цены б не было.
Сейчас 79-е Дабл Кэбы официально начали делать для Австралии, движок ТД от 200 это конечно неплохо, но какая нафиг надежность с нашим топливом - непонятно. Слышал, чтобы поменять форсунку, требуется много чего снять, т.е. сама работа дорогая, не считая стоимости одной фарсы ~15 тыс руб. (1VDFTV). С таким же мотором можно взять 78-й крузер.

мне кажется что плюс новых 7х, кроме мостов и рамы конечно )))) это как раз тот самый 1HZ, поскольку он способен чуть ли не печном топливе ездить))))
 
Записан
Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добpый.

сергей,Ф

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +5422/-56
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7451
Re: Новая 70-ка
« Ответ #329 : 20 09 2012, 20:13:02 »

именно архаичность и мега надёжность и подкупает ,можно в это двигло лить пережаренное подсолнечное масло и авто будет ехать  :icon_cool3:
Записан