Тяжесть машины это не всегда плохо. Вон грузовики и автобусы благодаря весу обходятся без зимних шин. Высота - не всегда хорошо - высокая парусность, гараж надо переваривать, склонность к опрокидыванию. А вот цепь или даже шестерня в ГРМ это всегда надежно, ради чего, собственно, и покупается 76. Если ради одной проходимости, то есть УАЗ, который не жалко ломать на бездорожье из-за дешевизны. Если для комфортной езды по трассам - есть много гораздо более подходящих машин. 76 славится своей супер-пупер надежностью, заоблачным ресурсом и неубиваемостью, ради чего люди и готовы платить более 2000000 рублей, именно ради этого. Ремешок ГРМ - его, наверное, единственное слабое место, почитайте проф. статьи по японским дизелям. Даже если он не порвется, его надо будет менять через 80-100 тыс км или 4 года, что недешево и требует специалистов. А в Патруле ничего в двигателе менять не надо, кроме фильтров и масла. И не надо доказывать, что ремень не хуже цепи или шестерней, сами все знаете. Я и сам расстроен этим ремнем, ну никак не ожидал, что в таком пупер-дизеле стоит ремень. Мне очень, очень жаль, ведь в остальном машина действительно мне нравится больше Патруля, и статус повыше. Но ремень есть ремень, как угораздило япошек его вкорячить в такой мотор? Спросили бы у своих коллег из Ниссана.