'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Новая 70-ка  (Прочитано 221415 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ДмитрийС

  • Гость
Re: Новая 70-ка
« Ответ #370 : 08 10 2012, 17:49:41 »

Поставьте рядом  76-го и Патруля , и вам станет ясно, чтобы Патрулю догнать стокового 76-го, ему нужно как минимум сделать два дюйма лифт подвески и поставить 33 резину.
Насчёт ремня. Ремень на 1HZ между ТНВД и распредвалом. Не путайте со схемой  колено -  распредвал.
Записан

Гал

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1082/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6425
  • Город: Самара
  • Город:
Re: Новая 70-ка
« Ответ #371 : 08 10 2012, 19:33:52 »

Поставьте рядом  76-го и Патруля , и вам станет ясно, чтобы Патрулю догнать стокового 76-го, ему нужно как минимум сделать два дюйма лифт подвески и поставить 33 резину.

Не совсем согласен, на новый Патруль сейчас идет резина 275/70/16 это примерно 31,2"
На 76 идет резина 265/75/16 это примерно 31,6"
Итого разница в диаметре колеса получается 0,4" это вообще ниочем..
На Патруль и на 76 без переделок легко встают 33" колеса..

Насчет ремня согласен, практически нету в сети случаев обрыва ГРМ.. поэтому превосходство шестеренок над ремнем больше реторическое, а вот живое наличие 3 блокировок вместо полутора, вот это может играть определяющую роль  8D 8D

Так же лично мне очень нравится геометрия 70-ки, после сотки она шмыгает между деревьями только так  :) :)
Записан

ДмитрийС

  • Гость
Re: Новая 70-ка
« Ответ #372 : 08 10 2012, 21:43:57 »

Поставьте рядом  76-го и Патруля , и вам станет ясно, чтобы Патрулю догнать стокового 76-го, ему нужно как минимум сделать два дюйма лифт подвески и поставить 33 резину.

Не совсем согласен, на новый Патруль сейчас идет резина 275/70/16 это примерно 31,2"
На 76 идет резина 265/75/16 это примерно 31,6"
Итого разница в диаметре колеса получается 0,4" это вообще ниочем..
На Патруль и на 76 без переделок легко встают 33" колеса..

Дело не только в размере резины. Во первых, если машины поставить рядом, вы увидите, что кузов у 76-го выше стоит. В него и залазишь выше.  Во-вторых у Патруля мосты ниже, всего 215. Поэтому в стоке Патруль посредственен. Ну и тяжелея он 76-го.
Записан

Игоряшка

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +34/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Москва
    • Фортунер 2018 г.в. 2
Re: Новая 70-ка
« Ответ #373 : 10 10 2012, 08:28:13 »

Тяжесть машины это не всегда плохо. Вон грузовики и автобусы благодаря весу обходятся без зимних шин. Высота - не всегда хорошо - высокая парусность, гараж надо переваривать, склонность к опрокидыванию. А вот цепь или даже шестерня в ГРМ это всегда надежно, ради чего, собственно, и покупается 76. Если ради одной проходимости, то есть УАЗ, который не жалко ломать на бездорожье из-за дешевизны. Если для комфортной езды по трассам - есть много гораздо более подходящих машин. 76 славится своей супер-пупер надежностью, заоблачным ресурсом и неубиваемостью, ради чего люди и готовы платить более 2000000 рублей, именно ради этого. Ремешок ГРМ - его, наверное, единственное слабое место, почитайте проф. статьи по японским дизелям. Даже если он не порвется, его надо будет менять через 80-100 тыс км или 4 года, что недешево и требует специалистов. А в Патруле ничего в двигателе менять не надо, кроме фильтров и масла. И не надо доказывать, что ремень не хуже цепи или шестерней, сами все знаете. Я и сам расстроен этим ремнем, ну никак не ожидал, что в таком пупер-дизеле стоит ремень. Мне очень, очень жаль, ведь в остальном машина действительно мне нравится больше Патруля, и статус повыше. Но ремень есть ремень, как угораздило япошек его вкорячить в такой мотор? Спросили бы у своих коллег из Ниссана.
Записан

semisotiyttt

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +132/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3403
  • Город: Новосибирск-Москва-Подольск
Re: Новая 70-ка
« Ответ #374 : 10 10 2012, 08:49:31 »

Тяжесть машины это не всегда плохо. Вон грузовики и автобусы благодаря весу обходятся без зимних шин. Высота - не всегда хорошо - высокая парусность, гараж надо переваривать, склонность к опрокидыванию. А вот цепь или даже шестерня в ГРМ это всегда надежно, ради чего, собственно, и покупается 76. Если ради одной проходимости, то есть УАЗ, который не жалко ломать на бездорожье из-за дешевизны. Если для комфортной езды по трассам - есть много гораздо более подходящих машин. 76 славится своей супер-пупер надежностью, заоблачным ресурсом и неубиваемостью, ради чего люди и готовы платить более 2000000 рублей, именно ради этого. Ремешок ГРМ - его, наверное, единственное слабое место, почитайте проф. статьи по японским дизелям. Даже если он не порвется, его надо будет менять через 80-100 тыс км или 4 года, что недешево и требует специалистов. А в Патруле ничего в двигателе менять не надо, кроме фильтров и масла. И не надо доказывать, что ремень не хуже цепи или шестерней, сами все знаете. Я и сам расстроен этим ремнем, ну никак не ожидал, что в таком пупер-дизеле стоит ремень. Мне очень, очень жаль, ведь в остальном машина действительно мне нравится больше Патруля, и статус повыше. Но ремень есть ремень, как угораздило япошек его вкорячить в такой мотор? Спросили бы у своих коллег из Ниссана.

Нашли проблему.

Раз в 100 тыс. поменять разом все ремни. Работы на 3 рубля. Плюс ремней рубля на 5.
За цепью тоже следить надо. Подтягивать и смотреть.
Менять тоже по хорошему, но уже к 200 тыс.

Бред это все. Не рвутся ремни у тойоты при боле-менее регулярном ТО.
Записан

виктор 55

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 35
Re: Новая 70-ка
« Ответ #375 : 10 10 2012, 11:44:14 »

Игоряшка, Я и говорил хозяин барин, что  душе ближе  то и бери. Такие авто берутся не на один год. Каждый автомобиль в итоге находит своего хозяина.)))
Записан

Игоряшка

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +34/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Москва
    • Фортунер 2018 г.в. 2
Re: Новая 70-ка
« Ответ #376 : 10 10 2012, 18:36:59 »

В том и проблема, что по душе ближе 76, но брать придется Патрол. Да, цепь тоже надо обслуживать. А вот шестерни не надо, ни через 100 тыс. км, ни через 500. Об этом речь. А менять и ремонтировать вовремя до поломок можно что угодно, потому раритеты и по полвека ходят. Но чем меньше нужен ремонт, тем надежнее, мы же про надежность говорим. Но если мои рассуждения кого-то обижают, могу их прекратить. Тем более, что к своему глубокому сожалению я уже выяснил на 76 в ГРМ стоит ремень. Интересно, когда тойотовцы его туда ставили, то каким местом думали?
Записан

Гал

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1082/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6425
  • Город: Самара
  • Город:
Re: Новая 70-ка
« Ответ #377 : 10 10 2012, 23:09:11 »

Если по душе 76 значит и надо брать 76... а чем привод приводится в движение это уже вторично. Раритеты ходят по полвека потому что их обслуживают и ухаживают за ними хорошо. Если авто берется для цели, чтобы не лазить под капот, то такого авто Вы не найдете, в любой авто нужно лазить и обслуживать. Лично мне кажется проще поменять ремень ГРМ чем перебирать мост передний. А вот что делать с шестеренкой, если на ней зуб расколется? Сейчас мне скажут что это фантастика, но это такая же фантастика как и обрыв ремня ГРМ. А уж тем более на новом авто.
Записан

Пилюлькин

  • PRADO-CLUB ВЛАДИВОСТОК
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +343/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11887
  • Город: Владивосток
  • 350 SMALL BLOCK
Re: Новая 70-ка
« Ответ #378 : 11 10 2012, 04:17:01 »

semisotiyttt, держи+
Записан

Пилюлькин

  • PRADO-CLUB ВЛАДИВОСТОК
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +343/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11887
  • Город: Владивосток
  • 350 SMALL BLOCK
Re: Новая 70-ка
« Ответ #379 : 11 10 2012, 04:18:11 »

Тяжесть машины это не всегда плохо. Вон грузовики и автобусы благодаря весу обходятся без зимних шин. Высота - не всегда хорошо - высокая парусность, гараж надо переваривать, склонность к опрокидыванию. А вот цепь или даже шестерня в ГРМ это всегда надежно, ради чего, собственно, и покупается 76. Если ради одной проходимости, то есть УАЗ, который не жалко ломать на бездорожье из-за дешевизны. Если для комфортной езды по трассам - есть много гораздо более подходящих машин. 76 славится своей супер-пупер надежностью, заоблачным ресурсом и неубиваемостью, ради чего люди и готовы платить более 2000000 рублей, именно ради этого. Ремешок ГРМ - его, наверное, единственное слабое место, почитайте проф. статьи по японским дизелям. Даже если он не порвется, его надо будет менять через 80-100 тыс км или 4 года, что недешево и требует специалистов. А в Патруле ничего в двигателе менять не надо, кроме фильтров и масла. И не надо доказывать, что ремень не хуже цепи или шестерней, сами все знаете. Я и сам расстроен этим ремнем, ну никак не ожидал, что в таком пупер-дизеле стоит ремень. Мне очень, очень жаль, ведь в остальном машина действительно мне нравится больше Патруля, и статус повыше. Но ремень есть ремень, как угораздило япошек его вкорячить в такой мотор? Спросили бы у своих коллег из Ниссана.
говнонисаны гниют
и еще для информации- куда 78 на 33 колесах едет, сафарик(патрол) только на 38 ;D
Записан