В том и проблема, что по душе ближе 76, но брать придется Патрол. Да, цепь тоже надо обслуживать. А вот шестерни не надо, ни через 100 тыс. км, ни через 500. Об этом речь. А менять и ремонтировать вовремя до поломок можно что угодно, потому раритеты и по полвека ходят. Но чем меньше нужен ремонт, тем надежнее, мы же про надежность говорим. Но если мои рассуждения кого-то обижают, могу их прекратить. Тем более, что к своему глубокому сожалению я уже выяснил на 76 в ГРМ стоит ремень. Интересно, когда тойотовцы его туда ставили, то каким местом думали?
не знаю в ремне ли слабое место
есть же регламент, раз в 100 тыщ поменять ремень, вовремя сделать и все ок... кстати в 99% случаев я слышу про проблемы с перегретым движком, убитой коробкой на которой побуксовали в грязи, про мост домиком после сильных прыжков, про оторванные амморты и пробитые радиаторы в конце концов, но вот про порванный ремень слышал по моему только один раз и то было по причине отношения водителя к авто....
З.Ы. у моих друзей было, у одного "light" 70-ка у второго Киа Рокста, так вот у них в один день с разницей в пару часов, отвалился шкив коленвала)))) вот теперь вопрос, что же теперь машины не покупать, а вдруг отвалится
))
З.З.Ы. просто из интереса сколько за год проезжаете? и что по поводу гниения ниссанов, причем что патрули, что террано все в районе задней арки чуть не до дыр умудряются сгнить за 8-10 лет.