'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы с ГИБДД по из-за фаркопа.  (Прочитано 129738 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mikem

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: Питер
  • Город:
    • ТЛС 200
Re: Проблемы с ГИБДД по из-за фаркопа.
« Ответ #400 : 22 04 2021, 10:29:34 »

Сами же пишите:
"то есть сцепленных и движущихся как одно целое, принимается сумма разрешенных максимальных масс транспортных средств, входящих в состав."
2850+750=3600

Нет тут никакого "новотрактования"- трактование может быть одно единственное. А+Б=Ц. Если Ц больше Х, то доп.категория Е, если меньше, то достаточно категории Б.
Не о чем говорить тут. Все очевидно.

"Опять же, говорить - это одно, а вот составить протокол - это совсем другая ответственность.  8)"
У нас в регионе спокойно составляют протоколы, именно по-этому в автошколах полные группы людей именно на категорию E к B.
Потому как много у кого лодочные/снегоходные и просто грузовые прицепы. И никому не хочется стоять и позориться как пацан с тонировкой и чего-то
там доказывать инспектору, а потом бегать как дурачку по ШП и забирать свою технику.   


Итог: для того чтобы на прадообразных иметь ТСУ и таскать прицепы необходимо:
1) Иметь в сертификате указанном в п.17 ПТС ТС - "ТСУ" как стандартное оборудование.
Либо проходить полную процедуру переоборудования с доп отметкой в ПТС.

2) Иметь категорию B + E в водительском удостоверении.

На данный момент времени другого не дано, все разговоры мол "меня не тормозят", "да я уже 150 лет так езжу", "да мне пох, пусть идут лесом" и т.д. - не имеют смысла.

Прицеп меньше 750 кг можно таскать авто с любой массой с категорией В правило суммы не применяется.

Смотри  статью 25 Закона 196-ФЗ (Глава IV)
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Проблемы с ГИБДД по из-за фаркопа.
« Ответ #401 : 22 04 2021, 11:33:54 »

Так, еще раз:

@ За разрешенную максимальную массу состава транспортных средств, то есть сцепленных и движущихся как одно целое, принимается сумма разрешенных максимальных масс транспортных средств, входящих в состав.@

Т.е. никто не будет измерять фактическую массу прицепа и ТС. Она не имеет значения в данном случае. Смотрят МАКСИМАЛЬНУЮ массу ТС и прицепа.
МАКСИМАЛЬНОЙ массой 120 Прадо является цифра в 2850кг.
С прицепами же сложнее, но вот у меня 2 прицепа и у обоих стоит максимальная масса 750кг. Возможно есть прицепы с меньшей массой, ну к примеру 250кг.
Я таких не встречал, но возможно.

Правило же остается: максимальная масса ТС + максимальная масса прицепа = Х
если Х меньше 3500кг, достаточно категории B. Если больше B+E.

 
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Проблемы с ГИБДД по из-за фаркопа.
« Ответ #402 : 22 04 2021, 11:38:32 »

Сами же пишите:
"то есть сцепленных и движущихся как одно целое, принимается сумма разрешенных максимальных масс транспортных средств, входящих в состав."
2850+750=3600

Нет тут никакого "новотрактования"- трактование может быть одно единственное. А+Б=Ц. Если Ц больше Х, то доп.категория Е, если меньше, то достаточно категории Б.
Не о чем говорить тут. Все очевидно.

"Опять же, говорить - это одно, а вот составить протокол - это совсем другая ответственность.  8)"
У нас в регионе спокойно составляют протоколы, именно по-этому в автошколах полные группы людей именно на категорию E к B.
Потому как много у кого лодочные/снегоходные и просто грузовые прицепы. И никому не хочется стоять и позориться как пацан с тонировкой и чего-то
там доказывать инспектору, а потом бегать как дурачку по ШП и забирать свою технику.   


Итог: для того чтобы на прадообразных иметь ТСУ и таскать прицепы необходимо:
1) Иметь в сертификате указанном в п.17 ПТС ТС - "ТСУ" как стандартное оборудование.
Либо проходить полную процедуру переоборудования с доп отметкой в ПТС.

2) Иметь категорию B + E в водительском удостоверении.

На данный момент времени другого не дано, все разговоры мол "меня не тормозят", "да я уже 150 лет так езжу", "да мне пох, пусть идут лесом" и т.д. - не имеют смысла.

Прицеп меньше 750 кг можно таскать авто с любой массой с категорией В правило суммы не применяется.

Смотри  статью 25 Закона 196-ФЗ (Глава IV)

@категория "BE" - автомобили категории "В", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобили категории "В", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов;@

категория "В" - автомобили (за исключением транспортных средств категории "А"), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобили категории "В", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; автомобили категории "В", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов;



Вы когда на закон ссылаетесь, разберитесь сначала что в нем сказано.
Записан

Mikem

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: Питер
  • Город:
    • ТЛС 200
Re: Проблемы с ГИБДД по из-за фаркопа.
« Ответ #403 : 22 04 2021, 12:12:08 »

Давай разберемся.
Что означает точка с запятой?
Смотрим в поиске - «Точка с запятой между распространенными однородными членами»
Разделим однородные члены пунктами для наглядности.


категория "В" - автомобили (за исключением транспортных средств категории "А"),
1) разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми;

2) автомобили категории "В", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;


3) автомобили категории "В", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов;


1,  2 и 3 - это есть ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ тех случаев в которых НЕ требуется ВЕ  а достаточно В.

Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Проблемы с ГИБДД по из-за фаркопа.
« Ответ #404 : 22 04 2021, 12:28:28 »

Давай разберемся.
Что означает точка с запятой?
Смотрим в поиске - «Точка с запятой между распространенными однородными членами»
Разделим однородные члены пунктами для наглядности.


категория "В" - автомобили (за исключением транспортных средств категории "А"),
1) разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми;

2) автомобили категории "В", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;


3) автомобили категории "В", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов;


1,  2 и 3 - это есть ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ тех случаев в которых НЕ требуется ВЕ  а достаточно В.


Давайте не будем высасывать из пальца требуемую Вам формулировку, ее тут нет.

Есть масса, это цифры. Если макс.масса состава ТС превышает 3500 кг и не превышает. Я Вас уверяю, если потребуется, инспектор предоставит
Вам пояснение.

Если у Вас будет желание обратиться в суд, у Вас на это есть время и Вы тем самым создадите судебный прецедент, я лично буду только рад.
Но, я Вас уверяю- Вы не сможете выиграть процесс где есть твердые цифры.
А точка с запятой или двоеточие, или многоточие... это уже дело десятое, если не двадцатое.

Это как мальчики на жигулях, которые с пеной у рта на дорогах стоят и доказывают, что вот именно их тонировка- пропускает свет по регламенту.
Потом правда сидят и отрывают эту самую тонировочку. Так и Вы, взрослый муж- будете стоять на обочине, на своем красивом внедорожнике и
доказывать инспектору, что это вот точка с запятой и лишние 100кг - дело такое себе... Но вот беда, если Ваше ТС 3499- то это категория Б, а если 3501 то уже С1.
Вам же не придет в голову садиться за руль грузовика, если у Вас нет грузовой категории, так? Тут точно также.
Записан

Mikem

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: Питер
  • Город:
    • ТЛС 200
Re: Проблемы с ГИБДД по из-за фаркопа.
« Ответ #405 : 22 04 2021, 13:14:41 »

3 пункт относится только к прицепам БОЛЬШЕ 750 кг.

Если прицеп меньше 750 кг тогда - пункт 2.

В поиске Яндекса пишем : « разъяснение гибдд по прицепам меньше 750 кг»

Смотрим картинки с печатью и подписью.
Гибдд уже устало 20 лет отвечать наверно. :)
Записан

Mikem

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: Питер
  • Город:
    • ТЛС 200
Re: Проблемы с ГИБДД по из-за фаркопа.
« Ответ #406 : 22 04 2021, 13:35:38 »

Казнить нельзя помиловать.
Без запятых.  pif
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Проблемы с ГИБДД по из-за фаркопа.
« Ответ #407 : 23 04 2021, 04:35:21 »

3 пункт относится только к прицепам БОЛЬШЕ 750 кг.

Если прицеп меньше 750 кг тогда - пункт 2.

В поиске Яндекса пишем : « разъяснение гибдд по прицепам меньше 750 кг»

Смотрим картинки с печатью и подписью.
Гибдд уже устало 20 лет отвечать наверно. :)

У меня друг работает в досаафе, который сейчас на постоянной основе набирает группы е к б.
гибдд, как все понимают, бывают у них каждый день и разъяснения поступили еще год назад,
которые однозначно говорят следующее- главный фактор это максимальная масса автопоезда.
Инспекторам на дорогах даны точно такие же пояснения.

Собственно, все что я хотел написать форумчанам- я написал. А дальше уже сами решайте.
Записан

UA1ZOZ

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 791
  • Город: Западная Лица, Мурманской обл.
    • PRADO150 3.0 ПРЕСТИЖ ч
Re: Проблемы с ГИБДД по из-за фаркопа.
« Ответ #408 : 03 05 2021, 17:27:02 »


С прицепами же сложнее, но вот у меня 2 прицепа и у обоих стоит максимальная масса 750кг. Возможно есть прицепы с меньшей массой, ну к примеру 250кг.
Я таких не встречал, но возможно.
У меня тоже два прицепа...вот второй туристический "Скиф М2":вот он
Полная масса прицепа-400 кг, снаряженная масса-283 кг
Записан

Акопыч

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7738/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16619
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Л-Я-ксус КОлеос-2
Re: Проблемы с ГИБДД по из-за фаркопа.
« Ответ #409 : 03 05 2021, 20:32:07 »

Уже несколько человек точно завернули на техосмотре с требованием открутить крюк фаркопа и проходить ТО. Самое гиморное что болты на которых он крепится мало кто смазывает перед установкой, и через пару лет их снять можно только выбивая кувалдой. Советую на это обратить внимание и уже заранее или вдешкой проливать и готовить новые болты, или если снимутся на литол посадить.
Записан
Пусть час не пробил, жди ,не уставая. Пусть лгут лжецы,не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись ,прощая,Великодушней и мудрей других.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.