'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы с ГИБДД по из-за фаркопа.  (Прочитано 127646 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

maks11

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +63/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 785
    • Прадо 150 3.0 Lexus GX 46
Re: Проблемы с ГИБДД по из-за фаркопа.
« Ответ #480 : 10 06 2021, 18:53:47 »

В таком случае нужно делать ТО добровольным, но при ДТП, без отсутствия диагностической карты, давать право страховым требовать регресс. Но при условии, если ДТП случилось из-за технической неисправности автомобиля.
Кто там будет разбираться, из-за неисправности он въехал в другого или просто залип в телефоне ?
Дело в том что они готовят законопроект по регрессу если не будет ТО во время ДТП. Пофиг из-за чего оно случилось.
Вроде и сейчас могут перевыставить счёт, если ТО не пройден. Вот комментарий одной из страховых: Если вы не прошли ТО, а полис действует, страховая компания вправе обратиться в суд и потребовать расторжения договора и возмещения выплат.
Записан

Samogon

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1234/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5177
  • Город: Новосибирск
    • TLC-150 3L TD Lux
Re: Проблемы с ГИБДД по из-за фаркопа.
« Ответ #481 : 10 06 2021, 19:08:00 »

Да, но ТО сейчас уходит от страховых, теперь вот даже и ОСАГО можно будет сделать без диаг. карты. Каким боком тогда ТО будет соотноситься с причиной ДТП?
Записан

maks11

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +63/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 785
    • Прадо 150 3.0 Lexus GX 46
Re: Проблемы с ГИБДД по из-за фаркопа.
« Ответ #482 : 10 06 2021, 19:12:45 »

Полис ОСАГО продадут, в договоре пропишут ответственность за ТО на клиенте, пропустил сроки ТО, наступил страховой случай - твои проблемы, плати за все сам. 
Записан

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012
Re: Проблемы с ГИБДД по из-за фаркопа.
« Ответ #483 : 10 06 2021, 19:17:41 »

Страховщикам выгодно.Страховой случай,а ТО нет.Можно не платить.Так мелкими буквами в договоре пропишут и всё.
И государству выгодно будет.Подключат камеры к базе ТО и стриги штрафы.
Записан

Samogon

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1234/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5177
  • Город: Новосибирск
    • TLC-150 3L TD Lux
Re: Проблемы с ГИБДД по из-за фаркопа.
« Ответ #484 : 10 06 2021, 19:38:32 »

Я поэтому и говорю, регресс должен наступать в том случае, когда будет доказано что ДТП произошло из-за неисправности авто. А как они будут собирать доказательную базу, это уже другой вопрос.
Записан

azv

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +228/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3232
  • Город: Новг.губернии
  • Олег
    • VW-Т-5,Прадо150Люкс
Re: Проблемы с ГИБДД по из-за фаркопа.
« Ответ #485 : 10 06 2021, 21:04:00 »

Страховщикам выгодно.Страховой случай,а ТО нет.Можно не платить.Так мелкими буквами в договоре пропишут и всё.
И государству выгодно будет.Подключат камеры к базе ТО и стриги штрафы.
Да если бы Государству .....
А так с камер , по карманам денежка идёт.
Записан

maks11

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +63/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 785
    • Прадо 150 3.0 Lexus GX 46
Re: Проблемы с ГИБДД по из-за фаркопа.
« Ответ #486 : 10 06 2021, 22:38:47 »

Я поэтому и говорю, регресс должен наступать в том случае, когда будет доказано что ДТП произошло из-за неисправности авто. А как они будут собирать доказательную базу, это уже другой вопрос.
Никто ничего собирать не будет, решение вынесут и свободен. Не согласен, тогда в суд и экспертизы и прочий головняк с тебя. Желающих мало будет это делать.
Записан

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3179
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202
Re: Проблемы с ГИБДД по из-за фаркопа.
« Ответ #487 : 11 06 2021, 07:41:11 »

Тема от фаркопа перетекла в прохождение ТО с допоборудованием. Внесу еще пару копеек в обсуждение ТО.
Когда на свою продлял полис ОСАГО, агент сказал что без действующего талона ТО в случае ДТП могут быть проблемы с возмещением ущерба. Теперь они решили сделать ТО добровольным тогда получается что наличие, а тем более действующее ТО при наступлении страхового случая не нужно. Но в закон о ОСАГО эти изменения не внесены. Так что рано обрадовались. ИМХО.
И еще. За техсостоянием личного автомобиля следит владелец и прохождение ТО для него добровольное. В транспортных предприятиях за состоянием транспорта ежедневно, кроме водителя следит еще и механик и диспетчер и ответственный  за БДД, но техосмотр для них обязателен. Там блондинка, тут профессионалы, где логика?
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива
Re: Проблемы с ГИБДД по из-за фаркопа.
« Ответ #488 : 12 06 2021, 22:05:43 »

Тема от фаркопа перетекла в прохождение ТО с допоборудованием. Внесу еще пару копеек в обсуждение ТО.
Когда на свою продлял полис ОСАГО, агент сказал что без действующего талона ТО в случае ДТП могут быть проблемы с возмещением ущерба. Теперь они решили сделать ТО добровольным тогда получается что наличие, а тем более действующее ТО при наступлении страхового случая не нужно. Но в закон о ОСАГО эти изменения не внесены. Так что рано обрадовались. ИМХО.
И еще. За техсостоянием личного автомобиля следит владелец и прохождение ТО для него добровольное. В транспортных предприятиях за состоянием транспорта ежедневно, кроме водителя следит еще и механик и диспетчер и ответственный  за БДД, но техосмотр для них обязателен. Там блондинка, тут профессионалы, где логика?
;D
Из сообщения Госавтоинспекции следует, что вносить изменения в конструкцию можно только в случае соответствия требованиям регламента Таможенного союза, при соблюдении ряда условий, указанных в Одобрении типа транспортного средства (ОТТС), а также при наличии документов из аккредитованной лаборатории.
— Установка колес большего радиуса, размерность которых не предусмотрена автопроизводителем, должна быть подтверждена испытаниями на устойчивость. В рамках тестов, в том числе проверят тормозные характеристики и показания спидометра. Плюс ко всему шины должны соответствовать характеристикам скорости в ОТТС.
— Установка проставок (лифт подвески) возможна только в том случае, если безопасность автомобиля будет соответствовать требованиям техрегламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».
— Установка тягово-сцепного устройства возможна в случае соответствия требованиям техрегламента, в том числе в отношении маркировки. Если в ОТТС на автомобиль указано, что «буксировка прицепа не предусмотрена», то подобная доработка является недопустимой.
— Возможность установки лебедок и холодильно-обогревательного оборудования возможно только по итогам испытаний в специальной лаборатории. Для получения в ГИБДД свидетельства о соответствии конструкции заявитель должен предоставить соответствующую документацию.
— Переоборудование под перевозку грузов связано с установкой бортовых кузовов, цистерн или тентов. Такие доработки возможны только при наличии соответствующих документов из лаборатории.
— Легкосъемные компоненты, такие как, например, крышка грузового отсека для пикапа или багажник на крышу, не требуют оформления специального свидетельства соответствия. При этом такие элементы должны быть установлены в соответствии с инструкцией, а возможность их использования должна быть отражена в эксплуатационной документации транспортного средства.
С фаркопом ситуация следующая: когда он рассчитан на серьезную нагрузку и требует приварки к силовым агрегатам машины – регистрировать нужно. А если конструкцию не надо соединять с силовыми элементами авто, например, это съемный багажник или крепление для велосипеда – оформление не требуется


Полный размер

фаркопЛебедка требует обязательного оформления, если она не относится к дополнительному оборудованию как у некоторых профессиональных внедорожников.
Что касается спойлеров, обвесов и бамперов – регистрацию нужно проходить, если завод-изготовитель их не предусмотрел. Любители снимать бамперы на наших «Ладах» тоже могут напороться на штраф. Если изготовитель предусмотрел этот элемент – он должен быть, и убирать его нельзя.
Пошаговая инструкция по внесению изменений в конструкцию машиныИзменить конструкцию машины в 2021 году не просто. С июня 2019 года ввели многоэтапный порядок по оформлению переоборудования ТС.
Записан

mercury72

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Город:
    • Prado
Re: Проблемы с ГИБДД по из-за фаркопа.
« Ответ #489 : 21 10 2021, 14:19:18 »

Всех приветствую! Из прочитанного понял, что какие то пункты ТО пропускают авто с фаркопом, какие то нет, заставляют снимать крюки или фаркоп целиком. Подскажите, на каких пунктах в Москве не придираются к фаркопам? Или уже таких мест не осталось?
Записан