'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы с ГИБДД по из-за фаркопа.  (Прочитано 103603 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +150/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2653
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202
Re: Проблемы с ГИБДД по из-за фаркопа.
« Ответ #490 : 11 06 2021, 07:41:11 »

Тема от фаркопа перетекла в прохождение ТО с допоборудованием. Внесу еще пару копеек в обсуждение ТО.
Когда на свою продлял полис ОСАГО, агент сказал что без действующего талона ТО в случае ДТП могут быть проблемы с возмещением ущерба. Теперь они решили сделать ТО добровольным тогда получается что наличие, а тем более действующее ТО при наступлении страхового случая не нужно. Но в закон о ОСАГО эти изменения не внесены. Так что рано обрадовались. ИМХО.
И еще. За техсостоянием личного автомобиля следит владелец и прохождение ТО для него добровольное. В транспортных предприятиях за состоянием транспорта ежедневно, кроме водителя следит еще и механик и диспетчер и ответственный  за БДД, но техосмотр для них обязателен. Там блондинка, тут профессионалы, где логика?
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +23450/-112
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 102344
  • Город: Минск-Ржев-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива
Re: Проблемы с ГИБДД по из-за фаркопа.
« Ответ #491 : 12 06 2021, 22:05:43 »

Тема от фаркопа перетекла в прохождение ТО с допоборудованием. Внесу еще пару копеек в обсуждение ТО.
Когда на свою продлял полис ОСАГО, агент сказал что без действующего талона ТО в случае ДТП могут быть проблемы с возмещением ущерба. Теперь они решили сделать ТО добровольным тогда получается что наличие, а тем более действующее ТО при наступлении страхового случая не нужно. Но в закон о ОСАГО эти изменения не внесены. Так что рано обрадовались. ИМХО.
И еще. За техсостоянием личного автомобиля следит владелец и прохождение ТО для него добровольное. В транспортных предприятиях за состоянием транспорта ежедневно, кроме водителя следит еще и механик и диспетчер и ответственный  за БДД, но техосмотр для них обязателен. Там блондинка, тут профессионалы, где логика?
;D
Из сообщения Госавтоинспекции следует, что вносить изменения в конструкцию можно только в случае соответствия требованиям регламента Таможенного союза, при соблюдении ряда условий, указанных в Одобрении типа транспортного средства (ОТТС), а также при наличии документов из аккредитованной лаборатории.
— Установка колес большего радиуса, размерность которых не предусмотрена автопроизводителем, должна быть подтверждена испытаниями на устойчивость. В рамках тестов, в том числе проверят тормозные характеристики и показания спидометра. Плюс ко всему шины должны соответствовать характеристикам скорости в ОТТС.
— Установка проставок (лифт подвески) возможна только в том случае, если безопасность автомобиля будет соответствовать требованиям техрегламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».
— Установка тягово-сцепного устройства возможна в случае соответствия требованиям техрегламента, в том числе в отношении маркировки. Если в ОТТС на автомобиль указано, что «буксировка прицепа не предусмотрена», то подобная доработка является недопустимой.
— Возможность установки лебедок и холодильно-обогревательного оборудования возможно только по итогам испытаний в специальной лаборатории. Для получения в ГИБДД свидетельства о соответствии конструкции заявитель должен предоставить соответствующую документацию.
— Переоборудование под перевозку грузов связано с установкой бортовых кузовов, цистерн или тентов. Такие доработки возможны только при наличии соответствующих документов из лаборатории.
— Легкосъемные компоненты, такие как, например, крышка грузового отсека для пикапа или багажник на крышу, не требуют оформления специального свидетельства соответствия. При этом такие элементы должны быть установлены в соответствии с инструкцией, а возможность их использования должна быть отражена в эксплуатационной документации транспортного средства.
С фаркопом ситуация следующая: когда он рассчитан на серьезную нагрузку и требует приварки к силовым агрегатам машины – регистрировать нужно. А если конструкцию не надо соединять с силовыми элементами авто, например, это съемный багажник или крепление для велосипеда – оформление не требуется


Полный размер

фаркопЛебедка требует обязательного оформления, если она не относится к дополнительному оборудованию как у некоторых профессиональных внедорожников.
Что касается спойлеров, обвесов и бамперов – регистрацию нужно проходить, если завод-изготовитель их не предусмотрел. Любители снимать бамперы на наших «Ладах» тоже могут напороться на штраф. Если изготовитель предусмотрел этот элемент – он должен быть, и убирать его нельзя.
Пошаговая инструкция по внесению изменений в конструкцию машиныИзменить конструкцию машины в 2021 году не просто. С июня 2019 года ввели многоэтапный порядок по оформлению переоборудования ТС.
Записан