'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Требуется регулировка смазочной системы!  (Прочитано 79620 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vfed1963

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 59

Пока проблема осталась.
Видео во вложении.
Во время перевода ручки в "D", машину начинает потряхивать, обороты меняются и глохнет.
Сброс клеммы с аккумулятора, машина едет.
Проявляется не всегда, чаще когда температура на 3-4 деления.
Есть мысли. ОД говорят машина особенная, такого еще не было.
Уже думаю, может попытаться вернуть деньги за машину.
Записан

vfed1963

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 59

Докладываю по существу решения данной проблемы!
ОД нашли, в чем причина, после десяти дней поиска.
Форумчане, внимание! Подкапотный шгут, который отвалился с металлического хомута и упал на трубу "аля" Вебасто и ....
Типа от вибрации отвалился и расплавился, от сюда все проблемы.
Прислали фото, типа во время установки Вебасто, которое шло в комплектации с завода, какой то, "мудак" с узкими глазами, плохо прикрепил, он и упал и потихоньку подгорал.
Тойота, блин, а как же безопасность, а если пожар и т.д. спросил я у них.
Да "пофиг" говорят, ничего же не произошло.
Но данный случай, послужит Тойоте поводом для отзыва машин по проверке крепления жгута.
А знаете почему? Потому что данная деталь имеет стоимость 100 т.р.
Итог: жгута на складе нет, на Европейском складе нет. заказали из Японии.
Машина уже две недели у них, подменку отказались дать, говорят такая услуга не предоставляется в Тойота и машин типа нет.
Пройдет 45 суток и будем бороться с доблестной Бизнес Кар.
Рекомендую, у кого машина 2017 года проверить самостоятельно крепление подкапотного жгута.
Чем все закончится, обязательно отпишусь
Всем удачи!
Записан

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12837
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)

Нечего себе....
Считаю, что уже им можно предъявить какого .... и т.д. Я так понял новая машина? Подмены нет, непойми чего происходило....
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1475/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8429
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Оффтоп.
Видел почти похожую (проявления были другие, но это не столь важно) ситуацию на Народном Вагоне у товарища много лет назад. Причина оказалась банально простой. Крыса обглодала жгут.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

vfed1963

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 59

Да, щас подгружу
Записан

vfed1963

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 59

Вот еще
Записан

vfed1963

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 59

Вот тот гребанный черный хомут не был закреплен. Место крепления сверху в районе правого дворника под капотом
Записан

vfed1963

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 59

Было два ТО и никто не заметил. После обращения 10 дней искали причину.
Сняли охранку, блок усиления мощности, потом электрик случайно увидел
Записан

vfed1963

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 59

Итог, на жгута на складе в России и Европе нет, заказ с Японии. Хотели подлатать и отдать машину до прихода жгута.
Нееее сказал им, потом хрен заставишь.
Короче жгут придет после 20 чисел декабря, как раз думаю перевалит за 45 суток.
Записан

vfed1963

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 59

Это еще раз подтверждает порядочность ОД по проведению регламентных ТО, проведении осмотров на нем, хорошо хоть масло пока еще в двигателе меняют.
Записан