'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Показания среднего расхода топлива что и откуда.  (Прочитано 17869 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Блин залезть в прошивку приборки и перешить бы подсебя!!!!!! ..да надо разбираться что к чему с нуля)))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

тоже озадачивался этим. он паходу помнит скорость ухода бензина за последние несколько баков. от этого берет среднюю скорость, по берет из таблица расход и потом уже вычисляет расстояние.
можно попробовать до заправки обнулиться, мож чего изменится.


+1000000000
Средняя скорость учитывается однозначно.
Если заправиться и встать в пробку, то средний расход будет очень большим. И если потошнить  так в течении 1-1.5 часа, то потребуется очень значительное время и пустая дорога, чтобы вернуть показания к обычному расходу...))))
Записан
Игорь

kotel

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2526
  • Город: Kyiv, UA
  • TLC120 1GR

тоже озадачивался этим. он паходу помнит скорость ухода бензина за последние несколько баков. от этого берет среднюю скорость, по берет из таблица расход и потом уже вычисляет расстояние.
можно попробовать до заправки обнулиться, мож чего изменится.


+1000000000
Средняя скорость учитывается однозначно.
Если заправиться и встать в пробку, то средний расход будет очень большим. И если потошнить  так в течении 1-1.5 часа, то потребуется очень значительное время и пустая дорога, чтобы вернуть показания к обычному расходу...))))
я заметил следующую закономерность, если комп  показал какой-то пробег после заправки, то потом
он его не изменит в большую сторону. просто будет списывать 1 км  за 1,5 или 0.9 в зависимости от разницы его прогнозируемого расхода от текущего.
Записан

kotel

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2526
  • Город: Kyiv, UA
  • TLC120 1GR

Блин залезть в прошивку приборки и перешить бы подсебя!!!!!! ..да надо разбираться что к чему с нуля)))
вот у меня как раз подходит конец оф. гарантии, вот и думаю как обучить девайс )))
ведь приятнее, когда прибор показывает правильно ) а то канистры, мультитрониксы )))))
Записан

kotel

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2526
  • Город: Kyiv, UA
  • TLC120 1GR

при качественном бензе ..на трассе меньше на 0,5 по городу на 1 л ...если ьенз говно или разбодяжен ацетоном ..то 0,7-1   и 1,5-2 соответственно))) тема вечна))
тема вечна про бенз )))
а как по твоему наш комп меряет его расход ?
тем более, если ты утверждаешь, что при разных бензах разная погрешность?

Записан

IgorL

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1336
  • Город: МО Красногорск
    • Прадо 120

На фишке штатного компьютера есть два сигнала. С форсунки первого цилиндра и с датчика скорости. Наиболее вероятно, что он определяет сколько бензина потрачено подсчитывая длительность импульса впрыска (иначе нафига бы ее туда тащили). При этом он суммирует еще и пройденное расстояние. Остается поделить одно на другое и получить реальный расход за реально проеханное расстояние.  То, что он кажется неверным от того, что сам расход в литрах на 100 километров имеет смысла нее больше, чем средняя температура по больнице (причем включая морг) - машина стоит, двигатель работает, куда отнести этот расход? В мгновенном деление на ноль дает как известно неопределенность в виде бесконечности, если продолжать суммировать потраченный бензин и нулевое расстояние они будут "увеличивать" расход в литрах на 100 километров. Точно так же и Мультитроникс показывает зимой с прогревами и короткими поездками расход под 35...40 литров на  100 километров но сбросить его можно вручную или вообще вывести расход за поездку,он куда более осмысленен. Но больше всего мне нравится в Мультитрониксе это "виртуальный бак" из которого он минусует реально потраченный бензин, так, что я всегда знаю сколько у меня в баке осталось бензина с точностью до литра. Показывает он и прогноз, сколько я на этом остатке проеду (прогноз конечно приблизительный, основанный опять же на этом "среднем расходе"), что несколько успокаивает при расстояниях между заправками в 300 километров (а еще, редко, но бывает, что подъехав на заправку там нет бензина или света или заправщицы и т.д.) - педалируешь изредка скашивая глаз на Мультика аккуратней, наверстывая потом, когда бак полон.
Поэтому перешивка родного мне видится пустой затеей. Поправив коэффициенты (выбросив морг из среднебольничной температуры) ситуацию значительно не улучшить. Надо реализовывать кучу функций, которые реализованы в готовых нештатных БК. Стоит ли велосипед изобретать с тремя педалями? Может лучше подумать как интегрировать графический экран нового мульта в штатное место? :)
Записан

kotel

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2526
  • Город: Kyiv, UA
  • TLC120 1GR

На фишке штатного компьютера есть два сигнала. С форсунки первого цилиндра и с датчика скорости. Наиболее вероятно, что он определяет сколько бензина потрачено подсчитывая длительность импульса впрыска (иначе нафига бы ее туда тащили). При этом он суммирует еще и пройденное расстояние. Остается поделить одно на другое и получить реальный расход за реально проеханное расстояние.  То, что он кажется неверным от того, что сам расход в литрах на 100 километров имеет смысла нее больше, чем средняя температура по больнице (причем включая морг) - машина стоит, двигатель работает, куда отнести этот расход? В мгновенном деление на ноль дает как известно неопределенность в виде бесконечности, если продолжать суммировать потраченный бензин и нулевое расстояние они будут "увеличивать" расход в литрах на 100 километров. Точно так же и Мультитроникс показывает зимой с прогревами и короткими поездками расход под 35...40 литров на  100 километров но сбросить его можно вручную или вообще вывести расход за поездку,он куда более осмысленен.
...
я не скажу , что ср. расход супер важная величина, но с таким подходом можно и спидометр убрать и поставить лампочку - превысил/не превысил )))
и что мешает на штатном компе сбрасывать показания при каждой поездке?

...
Но больше всего мне нравится в Мультитрониксе это "виртуальный бак" из которого он минусует реально потраченный бензин, так, что я всегда знаю сколько у меня в баке осталось бензина с точностью до литра. Показывает он и прогноз, сколько я на этом остатке проеду (прогноз конечно приблизительный, основанный опять же на этом "среднем расходе"), что несколько успокаивает при расстояниях между заправками в 300 километров (а еще, редко, но бывает, что подъехав на заправку там нет бензина или света или заправщицы и т.д.) - педалируешь изредка скашивая глаз на Мультика аккуратней, наверстывая потом, когда бак полон.
Поэтому перешивка родного мне видится пустой затеей. Поправив коэффициенты (выбросив морг из среднебольничной температуры) ситуацию значительно не улучшить. Надо реализовывать кучу функций, которые реализованы в готовых нештатных БК. Стоит ли велосипед изобретать с тремя педалями? Может лучше подумать как интегрировать графический экран нового мульта в штатное место? :)

не нужно ничего изобретать, меня вполне устраивают функции штатного компа,
конечно, если бы мультитроникс один в один интегрировался  вместо родного - я бы не отказался, а колхозить имхо смысла нет.
ПС. изначально вопрос стоял "почему не правильно"?  стоит или не стоит поправлять - вопрос вторичный.
Записан

superteacher

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1444
  • Город: Донецк

На фишке штатного компьютера есть два сигнала. С форсунки первого цилиндра и с датчика скорости. Наиболее вероятно, что он определяет сколько бензина потрачено подсчитывая длительность импульса впрыска (иначе нафига бы ее туда тащили). При этом он суммирует еще и пройденное расстояние.

Сигнал с форсунки? У меня установлено ГБО, при этом во время работы на газу бензиновый инжектор отключается (правда бензонасос не отключается).
А сигналы на БК о среднем расходе идут.      непанятна.....
Записан
был TLC Prado 2004, 2,7  газ/бензин. RX300, 2004

kotel

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2526
  • Город: Kyiv, UA
  • TLC120 1GR

Сигнал с форсунки? У меня установлено ГБО, при этом во время работы на газу бензиновый инжектор отключается (правда бензонасос не отключается).
А сигналы на БК о среднем расходе идут.      непанятна.....
имелось ввиду сигнал с ЭБУ двигателя, который управляет первой форсункой. ЭБУ точно не отключается.
Записан

78rus

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1

Доброго всем времени суток. Последний раз заходил в форум в октябре 2015г под другим ником. Немогу вспомнить его написание. Появилась проблемка, которая раздражает. Прадо 2004г 4.0л Много лет цифры среднего расхода топлива на центральном дисплее постоянно держались 13,6-13,4л, в феврале покатался по снегу, буксанул и теперь при каждом запуске двигателя цифры начинаются с 99,9 и дороге падают до 10,2. Кто-нибудь с таким сталкивался? Как можно восстановить? На СТО ничего внятного не говорят. Спасибо.
Записан