'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка второго аккумулятора  (Прочитано 19555 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

FSergey

  • Гость
Re: Установка второго аккумулятора
« Ответ #10 : 30 05 2011, 09:36:26 »

Я зимой как то ездил мало по городу и мороз был, так за час вебасто посадил батарею, завелся на последнем издыхании, хорошо около дома, а так гденить в лесу. все писец.... Так что теперь очень очкую в далеке от цивилизации пользоваться вебасто.
Записан

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1813
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: Установка второго аккумулятора
« Ответ #11 : 30 05 2011, 16:16:22 »

Я зимой как то ездил мало по городу и мороз был, так за час вебасто посадил батарею, завелся на последнем издыхании, хорошо около дома, а так гденить в лесу. все писец.... Так что теперь очень очкую в далеке от цивилизации пользоваться вебасто.
Нафик вебаста во Владимире?! У меня в Питере ее не стояло в первый год. Не знаю, поставлю ли в эту зиму.
Записан

FSergey

  • Гость
Re: Установка второго аккумулятора
« Ответ #12 : 30 05 2011, 16:21:47 »

Я зимой как то ездил мало по городу и мороз был, так за час вебасто посадил батарею, завелся на последнем издыхании, хорошо около дома, а так гденить в лесу. все писец.... Так что теперь очень очкую в далеке от цивилизации пользоваться вебасто.
Нафик вебаста во Владимире?! У меня в Питере ее не стояло в первый год. Не знаю, поставлю ли в эту зиму.

По большому счету незачем, просто глупые детские мечты, хотя бывает у нас и -30 и -35 держится недели две, да так что руки к рулю примерзают, гораздо комфортнее полчаса погреть перед отъездом от офиса домой. Утром нафиг не надо, машина стоит в подземном гараже. Но вот жена у меня родом из Ставрополья, чуть ниже +20 на улице начинает трястись от холода. Баловство конечно но приятное.
Записан

Casamonstra

  • Олег
  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: Поволжье
  • Город:
    • Prado 150 2,7 МКП
Re: Установка второго аккумулятора
« Ответ #13 : 04 02 2016, 15:53:51 »

Так АКБ поставил или нет? И куда - в багажник и в розетку?
Записан

SNick99

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
  • Город: Москва
    • GX460
Re: Установка второго аккумулятора
« Ответ #14 : 04 02 2016, 18:35:38 »

Кто-нибудь ставил второй аккумулятор на 150 Прадо?Поделитесь опытом.
Мне попадался готовый вариант установки второго аккумулятора у австралийской фирмы ABR-SIDEWINDER.
Вот ссылка – http://www.sidewinder.com.au/page190.html
Во вложении мануал по установке.
Записан

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж
Re: Установка второго аккумулятора
« Ответ #15 : 04 02 2016, 20:46:41 »

Кто-нибудь ставил второй аккумулятор на 150 Прадо?Поделитесь опытом.

Второй аккумулятор, как и замена штатного на аккумулятор с емкостью значительно превышающей емкость штатного потребует замены штатного генератора на генератор, способный полноценно их заряжать. Либо придется предусмотреть возможность переключения между этими аккумуляторами, при который один работает, а второй отдыхает. Это, как минимум. Чтоб не вылезать из возможностей штатного генератора и не менять схему, можно просто заменить штатный аккумулятор на аккумулятор спирального типа выполненный по технологии AGM, который будет, кроме всех своих положительных качеств, иметь увеличенную в допустимых пределах емкость, сохраняя установочные размеры. Единственное, с чем надо смириться это то, что стоить он будет намного дороже обычного.  ;)
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Установка второго аккумулятора
« Ответ #16 : 04 02 2016, 21:13:41 »

Кто-нибудь ставил второй аккумулятор на 150 Прадо?Поделитесь опытом.

Второй аккумулятор, как и замена штатного на аккумулятор с емкостью значительно превышающей емкость штатного потребует замены штатного генератора на генератор, способный полноценно их заряжать. Либо придется предусмотреть возможность переключения между этими аккумуляторами, при который один работает, а второй отдыхает. Это, как минимум. Чтоб не вылезать из возможностей штатного генератора и не менять схему, можно просто заменить штатный аккумулятор на аккумулятор спирального типа выполненный по технологии AGM, который будет, кроме всех своих положительных качеств, иметь увеличенную в допустимых пределах емкость, сохраняя установочные размеры. Единственное, с чем надо смириться это то, что стоить он будет намного дороже обычного.  ;)
По ходу фигня какая то
Неужели у Бенза генератор на много слабее дизеля , а дизель заряжат две сотки !! Легко !!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж
Re: Установка второго аккумулятора
« Ответ #17 : 04 02 2016, 21:41:10 »

Кто-нибудь ставил второй аккумулятор на 150 Прадо?Поделитесь опытом.

Второй аккумулятор, как и замена штатного на аккумулятор с емкостью значительно превышающей емкость штатного потребует замены штатного генератора на генератор, способный полноценно их заряжать. Либо придется предусмотреть возможность переключения между этими аккумуляторами, при который один работает, а второй отдыхает. Это, как минимум. Чтоб не вылезать из возможностей штатного генератора и не менять схему, можно просто заменить штатный аккумулятор на аккумулятор спирального типа выполненный по технологии AGM, который будет, кроме всех своих положительных качеств, иметь увеличенную в допустимых пределах емкость, сохраняя установочные размеры. Единственное, с чем надо смириться это то, что стоить он будет намного дороже обычного.  ;)
По ходу фигня какая то
Неужели у Бенза генератор на много слабее дизеля , а дизель заряжат две сотки !! Легко !!

Прежде чем восклицательные знаки вставлять, загляни в каталог запчастей. Надеюсь, что тебе не понадобится трех высших образований, чтоб разницу между генераторами увидеть.  ;)
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Установка второго аккумулятора
« Ответ #18 : 04 02 2016, 23:10:46 »

Второй аккумулятор, как и замена штатного на аккумулятор с емкостью значительно превышающей емкость штатного потребует замены штатного генератора на генератор, способный полноценно их заряжать.
Любой генератор способен ПОЛНОЦЕННО заряжать пару аккумуляторов вместо одного. Причина очень проста - на заряд аккумуляторов расходуется малая часть энергии генератора. Вы, кажется, не призываете менять генератор при добавлении пары (даже одной) дополнительной фары.  Проблемы маломощности генератора вылезут только при существенном добавлении мощных ПОТРЕБИТЕЛЕЙ работающих на ходу.
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Установка второго аккумулятора
« Ответ #19 : 04 02 2016, 23:12:50 »

Прежде чем восклицательные знаки вставлять, загляни в каталог запчастей. Надеюсь, что тебе не понадобится трех высших образований, чтоб разницу между генераторами увидеть.  ;)
Между видеть и понимать увиденное есть разница. Иногда для понимать и требуется высшее образование :)
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»