'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка второго аккумулятора  (Прочитано 29128 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

chitaivan76

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43
  • Город: чита
  • Город:
    • TLC Prado 120, 4.0, 2008
Re: Установка второго аккумулятора
« Ответ #110 : 30 01 2025, 00:19:06 »

Я вообще на буханке 2 массы сделал и общий плюс, надо, то левый включил, то правый.
Это идеальный вариант. На булке можно переключать не выходя из машины. Тут надо под капот лезть. Не удобно.
Записан

ЮричПитерский

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 385
  • Город: Питер
    • Prado150,12г.,3,0дт+GX470,0
Re: Установка второго аккумулятора
« Ответ #111 : 30 01 2025, 08:12:28 »

Заглушили авто... УРА разьединил аккумы.....
После выключения авто на первом АКБ напряжение 13.0v и пока второй его не уронит до 12.8v УРА их не разъединит. Вот и получается что второй его будет садить до 12.8. Или я не прав.

Что значит "второй его не уронит до 12.8"?  Думаете если их сразу разьединить на новом останется 13.0?
Хотя... может, не буду спорить... Может на нулячем и будет. Но мне кажется не долго....
Выставляйте в ручную параметры УРА... поставьте разьединение 13.0, а соединения 13.2... и будет счастье..
Но мне кажется это заморочка ради заморочки

Если у Вас вообще не будет потребителей на втором аккуме, можно смело сэкономить на покупке УРА. Соединить аккумы как на всех двухаккумных Прадо. Или купить пусковое, на случай непредвиденных морозов.
Записан
"Какое мне дело до всех до вас, а Вам до меня?" "Последний дюйм"

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +128/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1312
    • Люкс 4л 2020 5 мест
Re: Установка второго аккумулятора
« Ответ #112 : 30 01 2025, 08:27:03 »

Я вообще на буханке 2 массы сделал и общий плюс, надо, то левый включил, то правый.
Это идеальный вариант. На булке можно переключать не выходя из машины. Тут надо под капот лезть. Не удобно.
Ну хотя можно дистанционные выключатели массы в салон вывести. Опять же смотря какие задачи, у меня один на стартер и лебедку, другой на жизнь (телек, свет, отопление), приехал на точку переключил.
Записан

chitaivan76

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43
  • Город: чита
  • Город:
    • TLC Prado 120, 4.0, 2008
Re: Установка второго аккумулятора
« Ответ #113 : 30 01 2025, 14:40:04 »

Заглушили авто... УРА разьединил аккумы.....
После выключения авто на первом АКБ напряжение 13.0v и пока второй его не уронит до 12.8v УРА их не разъединит. Вот и получается что второй его будет садить до 12.8. Или я не прав.

Что значит "второй его не уронит до 12.8"?  Думаете если их сразу разьединить на новом останется 13.0?
Хотя... может, не буду спорить... Может на нулячем и будет. Но мне кажется не долго....
Выставляйте в ручную параметры УРА... поставьте разьединение 13.0, а соединения 13.2... и будет счастье..
Но мне кажется это заморочка ради заморочки

Если у Вас вообще не будет потребителей на втором аккуме, можно смело сэкономить на покупке УРА. Соединить аккумы как на всех двухаккумных Прадо. Или купить пусковое, на случай непредвиденных морозов.
На втором вебаста будет висеть. Один АКБ новый, буду покупать, второй 2 года ещё живой. А что на УРА можно менять настройки? На втором авто стоит новый АКБ, после выключения полдня 13 держит. Думаю новый поставить вторым.
Записан

ЮричПитерский

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 385
  • Город: Питер
    • Prado150,12г.,3,0дт+GX470,0
Re: Установка второго аккумулятора
« Ответ #114 : 30 01 2025, 16:17:55 »

у меня УРА 400-1
вот инструкция...
Записан
"Какое мне дело до всех до вас, а Вам до меня?" "Последний дюйм"

chitaivan76

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43
  • Город: чита
  • Город:
    • TLC Prado 120, 4.0, 2008
Re: Установка второго аккумулятора
« Ответ #115 : 30 01 2025, 23:41:46 »

Я ура 200 Е заказал. Там, по моему, такой возможности нет. Думаю поставить новый вторым. УРА будет отслеживать и переключать от напряжения не совсем нового АКБ .
Записан

chitaivan76

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43
  • Город: чита
  • Город:
    • TLC Prado 120, 4.0, 2008
Re: Установка второго аккумулятора
« Ответ #116 : 31 01 2025, 00:39:30 »

Вечером поставил авто а гараж, на утро посмотрел по сигнале напряжение на АКБ 13.0 в. Вот и получается что УРА и более слабый-не новый АКБ первый-новый бы высадили до 12.8 в. Пока УРА их не развязало.
Записан

dzedun

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 220
    • 150, 2019г, 1GD японец
Re: Установка второго аккумулятора
« Ответ #117 : 05 02 2025, 16:55:32 »

Простите, не понял сути.

Вот у меня тоже праворульный японец с 1 аккумом. Аккум родной, подсдохший, но еще рабочий. В перспективе, когда-нибудь может быть буду ставить Вебасту. А пока хотелось бы поставить просто второй аккум.

Мне лучше ставить новый второй аккум и подсоединять его к старому через УРА или менять старый, ставить 2 новых и соединять их параллельно?

Дополнительных мощных потребителей (лебедки, люстр) на машине нет. Но присутсвуют короткие поездки зимой.   
Записан

ЮричПитерский

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 385
  • Город: Питер
    • Prado150,12г.,3,0дт+GX470,0
Re: Установка второго аккумулятора
« Ответ #118 : 05 02 2025, 20:59:18 »

Простите, не понял сути.
Вот у меня тоже праворульный японец с 1 аккумом. Аккум родной, подсдохший, но еще рабочий. В перспективе, когда-нибудь может быть буду ставить Вебасту. А пока хотелось бы поставить просто второй аккум.
Мне лучше ставить новый второй аккум и подсоединять его к старому через УРА или менять старый, ставить 2 новых и соединять их параллельно?
Дополнительных мощных потребителей (лебедки, люстр) на машине нет. Но присутсвуют короткие поездки зимой.   

Оно тебе нужно? Если цель только завестись с утра... то купи пускач и все.
Потому что второй аккум, через УРА подключенный, и без запитанного на него допоборудования, выполняет функцию пускача. Или запасного аккума назови как хочешь.
Т.е. наличие УРА, в отличие от параллельно подключенных двух аккумов, дает гарантию запуска утром, если забыл выключить какие то потребители с вечера.
Записан
"Какое мне дело до всех до вас, а Вам до меня?" "Последний дюйм"

dzedun

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 220
    • 150, 2019г, 1GD японец
Re: Установка второго аккумулятора
« Ответ #119 : 05 02 2025, 23:04:47 »

Простите, не понял сути.
Вот у меня тоже праворульный японец с 1 аккумом. Аккум родной, подсдохший, но еще рабочий. В перспективе, когда-нибудь может быть буду ставить Вебасту. А пока хотелось бы поставить просто второй аккум.
Мне лучше ставить новый второй аккум и подсоединять его к старому через УРА или менять старый, ставить 2 новых и соединять их параллельно?
Дополнительных мощных потребителей (лебедки, люстр) на машине нет. Но присутсвуют короткие поездки зимой.   

Оно тебе нужно? Если цель только завестись с утра... то купи пускач и все.
Потому что второй аккум, через УРА подключенный, и без запитанного на него допоборудования, выполняет функцию пускача. Или запасного аккума назови как хочешь.
Т.е. наличие УРА, в отличие от параллельно подключенных двух аккумов, дает гарантию запуска утром, если забыл выключить какие то потребители с вечера.

Ну я думал насчет бустера. Но его надо постоянно держать заряженным, следить за зарядом, а не то как всегда в нужный момент он окажется дохлым. Это дополнительный гемор следить за ним.

Идея с доп.аккумом нравится тем, что он заряжается сам. + не зря же на дизелях ставят 2 аккума. Непонятно почему у праворуких он 1, место под него есть.

А ставить 2й аккум + УРА дороже чем бустер. Может тогда просто 2 аккума запараллелить?
Записан