'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка второго аккумулятора  (Прочитано 19605 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж
Re: Установка второго аккумулятора
« Ответ #20 : 04 02 2016, 23:29:53 »

Прежде чем восклицательные знаки вставлять, загляни в каталог запчастей. Надеюсь, что тебе не понадобится трех высших образований, чтоб разницу между генераторами увидеть.  ;)
Между видеть и понимать увиденное есть разница. Иногда для понимать и требуется высшее образование :)
В самую точку!   icon_hallo Видно нет этого образования у инженеров Тойоты. Иначе зачем разные , а не один и  тот же генератор на разные комплектации с разными двигателями ставить (нет, нет, не только стартеры, а еще и генераторы). Безграмотность, одно слово!  ;D

А вообще, ты  довольно красиво излагаешь! Что куришь?  :-[
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Установка второго аккумулятора
« Ответ #21 : 05 02 2016, 00:03:27 »

Прежде чем восклицательные знаки вставлять, загляни в каталог запчастей. Надеюсь, что тебе не понадобится трех высших образований, чтоб разницу между генераторами увидеть.  ;)
Между видеть и понимать увиденное есть разница. Иногда для понимать и требуется высшее образование :)
В самую точку!   icon_hallo Видно нет этого образования у инженеров Тойоты. Иначе зачем разные , а не один и  тот же генератор на разные комплектации с разными двигателями ставить (нет, нет, не только стартеры, а еще и генераторы). Безграмотность, одно слово!  ;D
Вы уже второй третий раз расказываете то, что ВИДИТЕ. Я я уже второй раз говорю, что трактовка увиденного исключительно, наличием второго аккумулятора неверна.
Цитировать
А вообще, ты  довольно красиво излагаешь! Что куришь?  :-[
Начинал с курения книг и документации. Со временем развилась способность к самостоятельному анализу увиденного, мышлению и приумножению знаний.

 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

UA1ZOZ

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 773
  • Город: Западная Лица, Мурманской обл.
    • PRADO150 3.0 ПРЕСТИЖ ч
Re: Установка второго аккумулятора
« Ответ #22 : 05 02 2016, 01:23:31 »

 Модель серии Thermo Top  отопительной мощностью 5 кВт. в режиме полной нагрузки без вентилятора системы отопления автомобиля  потребляет 32 Вт; При питании 12 вольт  ток разряда будет составлять 2,66 ампера. Если принять  коэффициент неполноты разряда аккумулятора равным 1,3- то простой расчет показывает, что моих двух  80 а/ч аккумуляторов должно хватить 160:2,66:1,3=46.26 часа. Таким образом, по всякому даже 10 часов непрерывной работы не разрядит аккумулятор. Из личной практики: Установлен жидкостной предпусковой подогреватель Вебасто Thermo Top Evo 5. Интенсивного пути мало. Условия эксплуатации такие: У меня до работы 1 км. И вот я...вместо того. чтоб пройтись в удовольствие пешком, включаю на 30 минут вебасто, (сегодня -26) потом на 10 минут автозапуск, выхожу, сажусь в теплую машину и...еду 2 минуты :) И так расстояние в 1 км за день 4 раза. Итого работа Вебасто 2 часа,работа двигателя около часа в день. За зарядкой аккумулятора слежу в мобильном приложении   StarLine Телематика. Иногда, где то раз в неделю приходится еще "поторохтеть" двигателем на стоянке..чтоб не подзаряжать аккумуляторы от сети зарядным устройством. Но это скорее из-за перестраховки и погрешности измерения напряжения StarLine ( при температуре ниже -25 занижает напряжение).
Так что, если вентилятор печки автомобиля не подключен, даже один аккумулятор (исправный) быстро не "посадить" работой Вебасто!
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +420/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2811
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Re: Установка второго аккумулятора
« Ответ #23 : 05 02 2016, 01:42:16 »

Кто-нибудь ставил второй аккумулятор на 150 Прадо?Поделитесь опытом.

Второй аккумулятор, как и замена штатного на аккумулятор с емкостью значительно превышающей емкость штатного потребует замены штатного генератора на генератор, способный полноценно их заряжать. Либо придется предусмотреть возможность переключения между этими аккумуляторами, при который один работает, а второй отдыхает. Это, как минимум. Чтоб не вылезать из возможностей штатного генератора и не менять схему, можно просто заменить штатный аккумулятор на аккумулятор спирального типа выполненный по технологии AGM, который будет, кроме всех своих положительных качеств, иметь увеличенную в допустимых пределах емкость, сохраняя установочные размеры. Единственное, с чем надо смириться это то, что стоить он будет намного дороже обычного.  ;)
"уж сколько раз твердили миру" в реалии все значительно проще. Запаса составляющих системы хватит и для зарядки Акб большей емкости и даже для второго акб. Для простоты понимания: из  акб большей емкости, при прочих равных условиях утечёт ровно столько, что и из акб меньшей и для восполнения этого потребуется тоже одинаковое колво энергии. Акб большей емкости имеют другие пусковые характеристики ну и на случай каких либо нештатных ситуаций, вебасто там, магнитола лампочка на природе, холодный пуск конечно дает преимущество.
Записан
Иная простота хуже воровства

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Установка второго аккумулятора
« Ответ #24 : 05 02 2016, 08:04:59 »

Кто-нибудь ставил второй аккумулятор на 150 Прадо?Поделитесь опытом.

Второй аккумулятор, как и замена штатного на аккумулятор с емкостью значительно превышающей емкость штатного потребует замены штатного генератора на генератор, способный полноценно их заряжать. Либо придется предусмотреть возможность переключения между этими аккумуляторами, при который один работает, а второй отдыхает. Это, как минимум. Чтоб не вылезать из возможностей штатного генератора и не менять схему, можно просто заменить штатный аккумулятор на аккумулятор спирального типа выполненный по технологии AGM, который будет, кроме всех своих положительных качеств, иметь увеличенную в допустимых пределах емкость, сохраняя установочные размеры. Единственное, с чем надо смириться это то, что стоить он будет намного дороже обычного.  ;)
По ходу фигня какая то
Неужели у Бенза генератор на много слабее дизеля , а дизель заряжат две сотки !! Легко !!

Прежде чем восклицательные знаки вставлять, загляни в каталог запчастей. Надеюсь, что тебе не понадобится трех высших образований, чтоб разницу между генераторами увидеть.  ;)
На хрена мне образования ??
Пока ты их получал , я уже две хаты купил ;)
А вот когда понадобилось на руководящую должность , тогда и позаботился !
Ну а теперь об аккумуляторах и конструкции :
Разница между дизелем и Бензом как минимум в наличии у дизеля , привода вакуумного усилителя на генераторе
А мощность , как уже написал zlt , у них достаточная и для двух !
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: Установка второго аккумулятора
« Ответ #25 : 05 02 2016, 08:53:46 »

Прежде чем восклицательные знаки вставлять, загляни в каталог запчастей. Надеюсь, что тебе не понадобится трех высших образований, чтоб разницу между генераторами увидеть.  ;)
Между видеть и понимать увиденное есть разница. Иногда для понимать и требуется высшее образование :)
Если нет среднего логического мышления,то высшее обрзавание ни к чему.
Записан

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж
Re: Установка второго аккумулятора
« Ответ #26 : 05 02 2016, 09:44:10 »

Кто-нибудь ставил второй аккумулятор на 150 Прадо?Поделитесь опытом.

Второй аккумулятор, как и замена штатного на аккумулятор с емкостью значительно превышающей емкость штатного потребует замены штатного генератора на генератор, способный полноценно их заряжать. Либо придется предусмотреть возможность переключения между этими аккумуляторами, при который один работает, а второй отдыхает. Это, как минимум. Чтоб не вылезать из возможностей штатного генератора и не менять схему, можно просто заменить штатный аккумулятор на аккумулятор спирального типа выполненный по технологии AGM, который будет, кроме всех своих положительных качеств, иметь увеличенную в допустимых пределах емкость, сохраняя установочные размеры. Единственное, с чем надо смириться это то, что стоить он будет намного дороже обычного.  ;)
"уж сколько раз твердили миру" в реалии все значительно проще. Запаса составляющих системы хватит и для зарядки Акб большей емкости и даже для второго акб. Для простоты понимания: из  акб большей емкости, при прочих равных условиях утечёт ровно столько, что и из акб меньшей и для восполнения этого потребуется тоже одинаковое колво энергии. Акб большей емкости имеют другие пусковые характеристики ну и на случай каких либо нештатных ситуаций, вебасто там, магнитола лампочка на природе, холодный пуск конечно дает преимущество.

Аккумулятор(ы) емкостью в два раза выше номинальной будут работать в режиме недозаряда и иметь пониженную плотность электролита, что может привести к выходу их из строя в морозы. Аккумулятор с емкостью меньшей, чем рекомендована производителем, напротив, будет иметь склонность к закипанию, в следствии перезаряда.
Тем технически подкованным(без кавычек) камрадам, которые взялись оспаривать мое предостережение, напомню, что сила зарядного тока, идущего на аккумулятор, ограничена электроникой на любом современном автомобиле. Т.ч. недозаряд аккумуляторов(а) удвоенной емкости гарнтирован!
Это аксиома, а не теорема! Больше я по этому поводу разглагольствовать не хочу. Теоретики могут продолжить дальнейшую беседу, а практики могут вкрячить  второй аккумулятор и проверить на себе.  sdfdsf
Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0
Re: Установка второго аккумулятора
« Ответ #27 : 05 02 2016, 10:06:41 »

Для вебасты поставил акум на 15 а.час. Маленький.  Его хватает как минимум на 40-50 мин, больше не грел. С основной сетью соединен через какую то коробочку, соединяется только на заведенном, для зарядки.
  И все, никаких проблем. Даже если он полностью подохнет, мотор уже теплый, а основной акум не тронутый.
Замутил это после двух случаев, когда выходил к теплой машине, а стартер уже не крутился.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Установка второго аккумулятора
« Ответ #28 : 05 02 2016, 10:22:46 »

...напомню, что сила зарядного тока, идущего на аккумулятор, ограничена электроникой на любом современном автомобиле.
Как и все Вами прежде сказанное, так и это "напоминание" ничего общего с реальностью не имеет. Сила зарядного тока, при ФИКСИРОВАННОМ напряжении в бортовой сети, определяся самим аккумулятором. Никакой такой "электроники" ограничивающей или хотя-бы просто хоть как-то измеряющей токи заряда свинцовых аккумуляторов нет. В том числе и по причине отсутствия у генераторов отдельных выходов для заряда аккумуляторов. Зарядка в автомобиле и зарядка акумулятора современым зарядным устройством есть два совершенно различных режима заряда. В зарядном устройстве есть поддержание зарядного тока. В автомобиле, где аккмулятор эксплуатируется в буферном режиме - нет.
Это написано не с целью Вам хоть чего-то объяснить, а с целью ограничить распространение Вами глупостей.
 
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +420/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2811
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Re: Установка второго аккумулятора
« Ответ #29 : 05 02 2016, 13:32:50 »

Аккумулятор(ы) емкостью в два раза выше номинальной будут работать в режиме недозаряда и иметь пониженную плотность электролита, что может привести к выходу их из строя в морозы.
Давай снова. Почему большая емкость а не маленькая. Потому что АКБ большей емкости эксплуатируется как раз в более щадящем режиме. Допустим завод авто потребует от маленького 40% емкости (а это уже глубокий разряд), в то же время у АКБ с емкостью в 2 раза больше это будет всего лишь 20% от нормы, что является нормальными условиями эксплуатации. Недозаряд может происходить по многим причинам, вот основные:
-короткие поездки (лечится регулярным зарядом от ЗУ);
-плохой контакт, окисленные клеммы (лечится чисткой и протяжкой или заменой провода);
- неисправное реле регулятор, допустим выдает 13,5 вольт вместо 14-14.2 (Замена или ремонт);
- Ремень генератора проскальзывает (натяжка, замена);
- неисправен сам генератор
и.т.д.
Именно  среди ездюков не желающих найти  и устранить причину  недозаряда  и рождаются такие легенды которые вы так героически отстаиваете.
Записан
Иная простота хуже воровства