Аккумулятор(ы) емкостью в два раза выше номинальной будут работать в режиме недозаряда и иметь пониженную плотность электролита, что может привести к выходу их из строя в морозы.
Давай снова. Почему большая емкость а не маленькая. Потому что АКБ большей емкости эксплуатируется как раз в более щадящем режиме. Допустим завод авто потребует от маленького 40% емкости (а это уже глубокий разряд), в то же время у АКБ с емкостью в 2 раза больше это будет всего лишь 20% от нормы, что является нормальными условиями эксплуатации. Недозаряд может происходить по многим причинам, вот основные:
-короткие поездки (лечится регулярным зарядом от ЗУ);
-плохой контакт, окисленные клеммы (лечится чисткой и протяжкой или заменой провода);
- неисправное реле регулятор, допустим выдает 13,5 вольт вместо 14-14.2 (Замена или ремонт);
- Ремень генератора проскальзывает (натяжка, замена);
- неисправен сам генератор
и.т.д.
Именно среди ездюков не желающих найти и устранить причину недозаряда и рождаются такие легенды которые вы так героически отстаиваете.