'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка второго аккумулятора  (Прочитано 26602 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dzedun

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 210
    • 150, 2019г, 1GD японец
Re: Установка второго аккумулятора
« Ответ #130 : 07 02 2025, 14:20:04 »

Roman Cooper,
В мануале указано:
"Выключатель повышения холостых оборотов для работы отопителя (при наличии)
Эта функция используется для повышения мощности отопителя в очень холодную погоду при неподвижном автомобиле. Нажмите этот переключатель для повышения оборотов двигателя"

Это как получается, обороты повышаются, а отопителя нет?
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +139/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1486
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D
Re: Установка второго аккумулятора
« Ответ #131 : 07 02 2025, 17:24:59 »

Roman Cooper,
В мануале указано:
"Выключатель повышения холостых оборотов для работы отопителя (при наличии)
Эта функция используется для повышения мощности отопителя в очень холодную погоду при неподвижном автомобиле. Нажмите этот переключатель для повышения оборотов двигателя"

Это как получается, обороты повышаются, а отопителя нет?

Вы не тот мануал читаете. Вот ваш мануал:




Наличие у себя вязкостного нагревателя вы можете определить сами. Как это сделать, посмотрите здесь (ответы 539 и 540):

https://prado-club.su/forum/index.php?topic=190606.500

Записан

chitaivan76

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: чита
  • Город:
    • TLC Prado 120, 4.0, 2008
Re: Установка второго аккумулятора
« Ответ #132 : 10 02 2025, 23:40:32 »

Ну бустер у меня тоже есть, раз в год заряжаю и проверяю, по осени естественно... Гемору... на 5 минут, раз в год...
Ну если готов заморочиться... Ставь второй аккум, как и штатный. Параллельно...
На счет УРА можно и потом подумать... Он же просто в разрыв плюса между аккумами ставится... Там надо посмотреть место куда его воткнуть, или кронштейн какой выдумывать... Провода какой длины докупить. Пульт в салон куда воткнуть....

Я так понимаю, бустер - это для ленивых и жадных вроде меня, которые ездят со старым аккумом до последнего.
Стоит хороший бустер чуть дешевле хорошего аккума. Так-то зачем он нужен при свежем аккуме?

Есть вообще смысл второй аккум параллелить пока Вебасты нет? Просто предусмотрено на дизелях 2 аккума, неспроста это. А у меня 1.
Мне кажется, смысл паралелить есть, через УРУ. Цены ура 3к+провода. Надо с кнопки его подключил при запуске, не надо не подключил. И заряжается в автомате.
А по поводу какой ставить первым( дохлый или новый) была такая же делема, я для себя решил если на 86 контакт поставить вторую кнопку, то всё равно.
Записан