'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 200-КА НА БЕЗДОРОЖЬЕ !!!!( слякоть, глина, песок)  (Прочитано 62549 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

kosta86

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +102/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2296
  • Город: ЗС

Не до фоток было))
хорошо в машине лежало две пары сапог и комплект одежды "зеленки"))
Про штатную резину знаю)), но с учетом того, что в основном по асфальту езжу, пока устраивает, хотя уже понемногу задумываюсь в какую перебуться
Я на ней застревал там, где на по определению более дохлом гранд чероки на гудриче ат пролетал со свистом. Потом переобулся и прошло ;D
Чирок не дохлый по проходимости, работа трансмисии плюс масса делают своё дело. Крузак = надёжность
Записан

Не спорь с дураками: они опустят тебя до своего уровня а затем победят на своей территории.

23 РЕГИОН

  • От улыбки станет всем светлей.....У меня самое важное задание в доме, я слежу чтобы конфеты не испортились!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4247/-102
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18613
  • Город: Кубань, Майкоп, Сочи, Нальчик
  • Мой мир заботится обо мне)
    • GLE 300 d 4MATIK SPORT, MMS-3

Не до фоток было))
хорошо в машине лежало две пары сапог и комплект одежды "зеленки"))
Про штатную резину знаю)), но с учетом того, что в основном по асфальту езжу, пока устраивает, хотя уже понемногу задумываюсь в какую перебуться
Я на ней застревал там, где на по определению более дохлом гранд чероки на гудриче ат пролетал со свистом. Потом переобулся и прошло ;D
Чирок не дохлый по проходимости, работа трансмисии плюс масса делают своё дело. Крузак = надёжность

Чирок не знаю, а вранглер однозначно проходимей крузака
Записан

Сегодня лучше, чем вчера. Завтра будет лучше, чем сегодня.
Воля способна изменить даже линии на ваших ладонях!

Очень добрый

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +72/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 339
  • Город: Москва
  • Город:
    • Ярис

Не до фоток было))
хорошо в машине лежало две пары сапог и комплект одежды "зеленки"))
Про штатную резину знаю)), но с учетом того, что в основном по асфальту езжу, пока устраивает, хотя уже понемногу задумываюсь в какую перебуться
Я на ней застревал там, где на по определению более дохлом гранд чероки на гудриче ат пролетал со свистом. Потом переобулся и прошло ;D
Чирок не дохлый по проходимости, работа трансмисии плюс масса делают своё дело. Крузак = надёжность

Чирок не знаю, а вранглер однозначно проходимей крузака
А квадроцикл еще проходимей. Вранглер от него не далеко ушел).
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

Не до фоток было))
хорошо в машине лежало две пары сапог и комплект одежды "зеленки"))
Про штатную резину знаю)), но с учетом того, что в основном по асфальту езжу, пока устраивает, хотя уже понемногу задумываюсь в какую перебуться
Я на ней застревал там, где на по определению более дохлом гранд чероки на гудриче ат пролетал со свистом. Потом переобулся и прошло ;D
Чирок не дохлый по проходимости, работа трансмисии плюс масса делают своё дело. Крузак = надёжность
Какой трансмиссии? Раздатка на виско)))
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

mb100d

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 309
  • Город:
    • 200 4.7+катерBayliner 265

Не до фоток было))
хорошо в машине лежало две пары сапог и комплект одежды "зеленки"))
Про штатную резину знаю)), но с учетом того, что в основном по асфальту езжу, пока устраивает, хотя уже понемногу задумываюсь в какую перебуться
Я на ней застревал там, где на по определению более дохлом гранд чероки на гудриче ат пролетал со свистом. Потом переобулся и прошло ;D
Чирок не дохлый по проходимости, работа трансмисии плюс масса делают своё дело. Крузак = надёжность

Чирок не знаю, а вранглер однозначно проходимей крузака
А квадроцикл еще проходимей. Вранглер от него не далеко ушел).
<a href="http://www.youtube.com/v/nCByQWaDAPI" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/nCByQWaDAPI</a>
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX

мордой налетел неприятно(
Записан

kramzzz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1274
  • Город: Новосибирск
  • Город:
    • TLC 200 бенз 2UZ

Вот лучший размер для Zeon: 305/55 R20
Диски с вылетом 40? Какой то лифт имеется? Я так понимаю что не цепляет нигде?
Записан

tronzistor

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 185
  • Город:

Вот лучший размер для Zeon: 305/55 R20
Диски с вылетом 40? Какой то лифт имеется? Я так понимаю что не цепляет нигде?

Да, диски: R20xJ9 ET40. Лифт от ARB 2". Цепляло за брызговик чуть-чуть.. Срезал половину брызговика ;)

Без лифта влазит 305/55 R20 Cooper Discoverer STT - у нее внешний диаметр меньше.

Но лифт - хорошая вещь. Машина ездит лучше по асфальту, по ямкам - тоже нигде до пробоев не доходило до 80км/ч по грунтовке весьма не ровной, и что не маловажно - выглядит все это дело лучше. У родной подвески у крузака некрасивый дифферент на морду. А у ARB комплекта морда поднимается на 2", а зад на чуть меньше, чем 1".
Записан

kramzzz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1274
  • Город: Новосибирск
  • Город:
    • TLC 200 бенз 2UZ

Вот лучший размер для Zeon: 305/55 R20
Диски с вылетом 40? Какой то лифт имеется? Я так понимаю что не цепляет нигде?

Да, диски: R20xJ9 ET40. Лифт от ARB 2". Цепляло за брызговик чуть-чуть.. Срезал половину брызговика ;)

Без лифта влазит 305/55 R20 Cooper Discoverer STT - у нее внешний диаметр меньше.

Но лифт - хорошая вещь. Машина ездит лучше по асфальту, по ямкам - тоже нигде до пробоев не доходило до 80км/ч по грунтовке весьма не ровной, и что не маловажно - выглядит все это дело лучше. У родной подвески у крузака некрасивый дифферент на морду. А у ARB комплекта морда поднимается на 2", а зад на чуть меньше, чем 1".
На счет деферента согласен , у меня пружинки от Den EKB, перед плюс 1", зад стандартная высота, пробить пока не удалось, да и сильно внедорожные покатухи не для меня, хотя 305/55 R20 выглядят просто идеально, согласен с вам на 100%.
Записан

mb100d

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 309
  • Город:
    • 200 4.7+катерBayliner 265

Вот лучший размер для Zeon: 305/55 R20
Диски с вылетом 40? Какой то лифт имеется? Я так понимаю что не цепляет нигде?

Да, диски: R20xJ9 ET40. Лифт от ARB 2". Цепляло за брызговик чуть-чуть.. Срезал половину брызговика ;)

Без лифта влазит 305/55 R20 Cooper Discoverer STT - у нее внешний диаметр меньше.

Но лифт - хорошая вещь. Машина ездит лучше по асфальту, по ямкам - тоже нигде до пробоев не доходило до 80км/ч по грунтовке весьма не ровной, и что не маловажно - выглядит все это дело лучше. У родной подвески у крузака некрасивый дифферент на морду. А у ARB комплекта морда поднимается на 2", а зад на чуть меньше, чем 1".
На счет деферента согласен , у меня пружинки от Den EKB, перед плюс 1", зад стандартная высота, пробить пока не удалось, да и сильно внедорожные покатухи не для меня, хотя 305/55 R20 выглядят просто идеально, согласен с вам на 100%.
Лучше 305/70 R17
Записан