'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 200-КА НА БЕЗДОРОЖЬЕ !!!!( слякоть, глина, песок)  (Прочитано 62529 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX

Вот наверное единственное место где краул нужен это песок, и я по песку не ездил. В остальных случаях от него одна польза - если сел, можно, отключив, выехать задом ;D
что есть то есть
Записан

s_z

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1046/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8552
    • Финик

Не хватает бензинкам момента на низах.  :). Перекручивать приходится движок, вот и роется ;)

Обрати внимание как я проехал ( золотистый) и на 3.0 минуте бензин. Резина одинаковая.
<a href="http://www.youtube.com/v/G_61KPVFeqI&amp;feature=youtube.com/v" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/G_61KPVFeqI&amp;feature=youtube.com/v</a>
Насчет низов спорить не буду, но на черной 200-ке есть ошибка пилота. В момент въезда на пригорок он вывернул руль и начал давить гашетку, что не правильно...
Записан

alex881rrr

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 200
  • Город: Сибирь
    • 150

Земеля, ты мануал совсем не читал?  :)
Может на охоту как-нибудь тебя пригласить? Ну или просто по раскишим полям совместно прокатиться?  Поедешь?
мануал не читал)
спасибо за приглашение но у меня не подготовленая как у вас машина и на обычной летней резине...
сомневаюсь что могу на ней проехать по раскисшим полям)
Записан

Вячеслаff

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 123
  • Город:Барнаул
    • LC-200Brounstoun

Земеля, ты мануал совсем не читал?  :)
Может на охоту как-нибудь тебя пригласить? Ну или просто по раскишим полям совместно прокатиться?  Поедешь?
мануал не читал)
спасибо за приглашение но у меня не подготовленая как у вас машина и на обычной летней резине...
сомневаюсь что могу на ней проехать по раскисшим полям)

Так это Прадик подготовленный, а сейчас двухсотка новая стковая пришла - я про нее говорю. Собираюсь ее в полях тестировать!  А тестировать лучше на двух-трех машинах, чтоб все возможности машины понять.
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6

Вот наверное единственное место где краул нужен это песок, и я по песку не ездил. В остальных случаях от него одна польза - если сел, можно, отключив, выехать задом ;D
Севшая на брюхо в песке 200-ка на краун-контроле подгребает под колёса песок не выбрасывая из под колёс - и поднимается на этом подгребённом под колёса песке.
На снегу у севшей на брюхо 200-ки под колёсами образуется наледь на крауне и ничего не подгребает - в снегу этот режим бесполезен.
Как правильно выше заметили, в снегу работает мультитераниян - не даёт сесть на брюхо, останавливая машинку, и  можно сдать назад. На глубоком сухом лёгком  снегу(первая половина зимы) джойстик в крайнем левом положении - дальше пролезешь. На сыром тяжёлом снегу - в крайнем правом положении.
Можно, конечно, перемёты проскользить на пузе разогнавшись, но вот как обидно, когда инерции не хватило буквально на пару метров, или под снегом пенёк.
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

Вот наверное единственное место где краул нужен это песок, и я по песку не ездил. В остальных случаях от него одна польза - если сел, можно, отключив, выехать задом ;D
Севшая на брюхо в песке 200-ка на краун-контроле подгребает под колёса песок не выбрасывая из под колёс - и поднимается на этом подгребённом под колёса песке.
На снегу у севшей на брюхо 200-ки под колёсами образуется наледь на крауне и ничего не подгребает - в снегу этот режим бесполезен.
Как правильно выше заметили, в снегу работает мультитераниян - не даёт сесть на брюхо, останавливая машинку, и  можно сдать назад. На глубоком сухом лёгком  снегу(первая половина зимы) джойстик в крайнем левом положении - дальше пролезешь. На сыром тяжёлом снегу - в крайнем правом положении.
Можно, конечно, перемёты проскользить на пузе разогнавшись, но вот как обидно, когда инерции не хватило буквально на пару метров, или под снегом пенёк.
Угу. Вот только у меня его нету. Поэтому на сыром тяжелом снегу тапку в пол закрыв глаза ;D по другому никак
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

-=Калян=-

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 314
  • Город: М.О. Пушкино
  • Город:
    • TLC 200 бенз и FХ 37

Не хватает бензинкам момента на низах.  :). Перекручивать приходится движок, вот и роется ;)

Обрати внимание как я проехал ( золотистый) и на 3.0 минуте бензин. Резина одинаковая.
<a href="http://www.youtube.com/v/G_61KPVFeqI&amp;feature=youtube.com/v" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/G_61KPVFeqI&amp;feature=youtube.com/v</a>
Насчет низов спорить не буду, но на черной 200-ке есть ошибка пилота. В момент въезда на пригорок он вывернул руль и начал давить гашетку, что не правильно...

Вчера с телефона писать не стал. Сейчас ещё раз посмотрел на большом экране и я полностью согласен с s_z! Там у авто явно вывернулось колесо и всё пошло не так. там дело явно не в "низах".
Записан
Нас не возможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!!!

alex881rrr

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 200
  • Город: Сибирь
    • 150

Земеля, ты мануал совсем не читал?  :)
Может на охоту как-нибудь тебя пригласить? Ну или просто по раскишим полям совместно прокатиться?  Поедешь?
мануал не читал)
спасибо за приглашение но у меня не подготовленая как у вас машина и на обычной летней резине...
сомневаюсь что могу на ней проехать по раскисшим полям)

Так это Прадик подготовленный, а сейчас двухсотка новая стковая пришла - я про нее говорю. Собираюсь ее в полях тестировать!  А тестировать лучше на двух-трех машинах, чтоб все возможности машины понять.
по своему опыту скажу что по раскисшим полям нужно ещё дт 75 прихватить))  чтоб вытаскивать двухсоток на летней резине
всеравно спасибо земляк за приглашение я пас...мне машину жалко  pioneer
Записан

kramzzz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1274
  • Город: Новосибирск
  • Город:
    • TLC 200 бенз 2UZ

Вот наверное единственное место где краул нужен это песок, и я по песку не ездил. В остальных случаях от него одна польза - если сел, можно, отключив, выехать задом ;D
Севшая на брюхо в песке 200-ка на краун-контроле подгребает под колёса песок не выбрасывая из под колёс - и поднимается на этом подгребённом под колёса песке.
На снегу у севшей на брюхо 200-ки под колёсами образуется наледь на крауне и ничего не подгребает - в снегу этот режим бесполезен.
Как правильно выше заметили, в снегу работает мультитераниян - не даёт сесть на брюхо, останавливая машинку, и  можно сдать назад. На глубоком сухом лёгком  снегу(первая половина зимы) джойстик в крайнем левом положении - дальше пролезешь. На сыром тяжёлом снегу - в крайнем правом положении.
Можно, конечно, перемёты проскользить на пузе разогнавшись, но вот как обидно, когда инерции не хватило буквально на пару метров, или под снегом пенёк.
Вот у меня такая обида случилась прошлой зимой. Не хватило пары метров, встал прям у ворот дачи, копал потом пять с половиной часов в одного. Проклял все. В итоге купил пневмодомкрат от сорокина, и плюс на зиму сандтреки кину в багажник обязательно :)
Записан

tronzistor

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 185
  • Город:

Крылья, ноги, хвосты.. Главное - лебедка )
Если донышко, лежит на полюшке.. никакие Baja Claw даже не помогут.. Лебедка - наше все )

Через 10-15 минут продолжили движение..
Записан