'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 200-КА НА БЕЗДОРОЖЬЕ !!!!( слякоть, глина, песок)  (Прочитано 62515 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Ivan429

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +66/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5580
  • Город: Иркутск
  • LC 200 4.7

Сел вроде мостом, ходом бы думаю прошел, резина кстати была шоссейка нокиан, очень достойна себя показала!
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Еще для сравнения

Вот 200 преодолевает завал







вот на том же завале 120



Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Ну тут к меня на прадике ещё и резина стояла 265\70. Геометрия у 200-го всё-таки получше получается.
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Я же говорил 200-ка меня приятно удивила.

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

                                           200-ый                       120-ый

угол съезда                              24                     27
угол въезда                              32                      32
угол переезда ч\з препятствие    25                     20
макс подъём                               45                   не нашёл
угол попер устойчивости             44                      42
просвет мм                                 225                    220
Брод, мм                                    700                    700
Радиус поворота                          5.9                     5.7
Записан

Гал

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1082/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6425
  • Город: Самара
  • Город:

Еще, что касается геометрии, сегодня заметил что передний свес у 200-ого ниже чем на сотке...
Или может у меня пружины просевшие, хотя за пробег 87000 не должны были просесть, в теории, но лично мне заваленая морда 200-ого вообще не нравится, сейчас точу впроставки под стойки передние из капролоктана на 38 мм и зад на 20, думаю   горизонт авто выровнется.
Записан

Олег69

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +409/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13617
  • Город: Тверь
    • RX 300

сделаешь дай фото
Записан

Хмурый

  • Рабинович, а вы случайно не шахтёр? — Нет, не случайно, я принципиально не шахтёр!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +62/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 549
  • Город: Столица Российской Империи

Выскажу свое скромное мнение: 120 была более шустрая и проходимая за счет меньшего веса и размеров базы. Я из всяческих говений выскакивал через понижайку и лифт пневмы.
На 200 в какашки не полезу, что то даже мысли не возникло, зачем забирать работу у дешевых УАЗиков, Ниссанов и тд.
Кстати , когда я весной вылезал с дачи снег талый, под ним метр вода стоит, сосед на 100ке даже не пытался, пока ночью не замерзало все.По лесу просто жалко, то пенек срубишь порогом, то елками лак весь поцарапаешь.Субъективно очень большая машина. На трассе с семьей и загрузкой всего что хочешь в багажник- просто песня.Раскачки после 120ки почти не чувствуешь.Ну а с резиной тоже все понятно.
Записан

kosta86

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +102/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2296
  • Город: ЗС

Выскажу свое скромное мнение: 120 была более шустрая и проходимая за счет меньшего веса и размеров базы. Я из всяческих говений выскакивал через понижайку и лифт пневмы.
На 200 в какашки не полезу, что то даже мысли не возникло, зачем забирать работу у дешевых УАЗиков, Ниссанов и тд.
Кстати , когда я весной вылезал с дачи снег талый, под ним метр вода стоит, сосед на 100ке даже не пытался, пока ночью не замерзало все.По лесу просто жалко, то пенек срубишь порогом, то елками лак весь поцарапаешь.Субъективно очень большая машина. На трассе с семьей и загрузкой всего что хочешь в багажник- просто песня.Раскачки после 120ки почти не чувствуешь.Ну а с резиной тоже все понятно.
плюсую
Записан

Не спорь с дураками: они опустят тебя до своего уровня а затем победят на своей территории.

Denis_

  • Денис
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 601
  • Город: СПб, Лен.область
  • TLC 150 люкс 4.0

Я же говорил 200-ка меня приятно удивила.
Ну не понимаю я Ваших восторгов про 200-го на бездорожье. Был разочарован. 150-й с пневмой и блокировкой заднего моста и межосевого дифференциала более проходимый при прочих равных. Особенно в снегу. Есть опыт и того и другого. В Эмиратах в пустыню ездили на 100-х и 200-х в пески... Ни одна сотка не села, а двухсотых раз пять останавливались из песка вызволять. Ну понятно что прокладки разные, но ехали то по одной и той же траектории друг за другом...
Записан