'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: АКБ проверка и замена  (Прочитано 2600 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Djon43

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Город: Москва
АКБ проверка и замена
« : 03 09 2009, 10:31:14 »

Уважаемые ветераны!
После суток простоя напряжение на АКБ 12,0 В, ставлю на зарядку, первые минуты ток при напряжении 14,5 В где-то около 2 А, затем опустился ниже 300 мА и так продолжалось двое сеток. После такого «заряда» плотность электролита так и не позволила ариометру всплыть. Ставлю на машину, через сутки напряжение 12,6 В, вроде не плохо, но поведение АКБ при зарядке мягко говоря странное. АКБ Панасоник, обслуживаемый шел с машиной, конец 2007.
Еду для проверки к официалам (Т\ц Отрадное). Говорят, у них супер тестор японский, если он скажет на замену, то на замену. Выносят распечатку АКБ – исправна, на вопрос, а плотность? а АКБ только с горячей машины, а что будет зимой? Ответ все к супертестору.
На мой взгляд, так можно любую АКБ с помойки зарядить и представить официалам и будет ОК.
 Сам я учился в советское время, потому извините.
Хотелось бы выслушать мнение уважаемых ветеранов.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: АКБ проверка и замена
« Ответ #1 : 03 09 2009, 10:42:24 »

Как таковых батарейных тестеров - нету. Есть анализаторы, но для того, что бы по анализатру что-то сказать о состоянии АКБ необходимо иметь статистику за 2-3 месяца.

Какая плотность электролита? Кипел-ли электролит? Что за зарядное?
  

Поведение зарядки - не странное. После того как батарея встала на заряд и ток упал. Необходимо поднять напряжение и добавить ток до 10%.
Записан

Djon43

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Город: Москва
Re: АКБ проверка и замена
« Ответ #2 : 03 09 2009, 10:51:48 »

Зарядное устройство самодельное, одновременно измеряется напряжение на АБ и зарядный ток, работает не на первой машине, плотность измерял самым дешовым ареометром, ну не всплывают они....
Да, еще за все отдал 1200 р, ощущение, просто г... За какой-то "тестор", пусть японский... Да померили напряжение на х\х. И все за 15 мин. Где бы такую работы найти. И все по гарантии.
Просто досадно.
Записан

Djon43

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Город: Москва
Re: АКБ проверка и замена
« Ответ #3 : 03 09 2009, 10:53:08 »

Да ни о каком кипении электролито при таком токе...и речи быть не может
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: АКБ проверка и замена
« Ответ #4 : 03 09 2009, 11:03:22 »

Да ни о каком кипении электролито при таком токе...и речи быть не может

Если аккуумулятор заряжен - то будет кипеть и при меньшем токе.


Так, что постарайтесь довести АКБ до кипения, тогда можно будет делать выводы.
Записан

Djon43

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Город: Москва
Re: АКБ проверка и замена
« Ответ #5 : 03 09 2009, 11:26:05 »

Буду пытаться, но вывести на зарядный ток 8 А, просто не реально. У меня напряжение на з,у максимум 30 В. И источник достаточно мощный.
Записан

Djon43

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Город: Москва
Re: АКБ проверка и замена
« Ответ #6 : 03 09 2009, 11:39:08 »

Сейчас попробую, как мне кажется неисправный ак, мотоциклетный 12 вольтовый зарядить лабораторным источником, как будет себя вести.
АК кислотный, правда не обслуживаемый. 14 А/ч.
Ток задал 1,4 А, при этом напряжение вывалилось 17 В. Посмотрю, что будет к вечеру.
Записан

GUSAR 58

  • Гость
Re: АКБ проверка и замена
« Ответ #7 : 03 09 2009, 19:40:37 »

Рванёт :(
Не рванёт 8D
Рванёт :o
Катайся и не парься, сдохнет поменяют по гарантии. >:D
Записан

mani

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 393
  • Город: Самара
Re: АКБ проверка и замена
« Ответ #8 : 03 09 2009, 20:38:41 »

+1 зачем парится , или зарежать????? Если гарантия -ОФИЦИАЛАМ В ЗУБЫ его!- это их проблемы! :)
Записан
2.7 2TR

Djon43

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Город: Москва
Re: АКБ проверка и замена
« Ответ #9 : 04 09 2009, 08:53:53 »

Проблеммы их, но деньги мои, за 20 мин. взяли 1200руб., т.к. признали АБ исправна.
Наверно дешевле купить новый и действительно не париться.
Записан