Уважаемые ветераны!
После суток простоя напряжение на АКБ 12,0 В, ставлю на зарядку, первые минуты ток при напряжении 14,5 В где-то около 2 А, затем опустился ниже 300 мА и так продолжалось двое сеток. После такого «заряда» плотность электролита так и не позволила ариометру всплыть. Ставлю на машину, через сутки напряжение 12,6 В, вроде не плохо, но поведение АКБ при зарядке мягко говоря странное. АКБ Панасоник, обслуживаемый шел с машиной, конец 2007.
Еду для проверки к официалам (Т\ц Отрадное). Говорят, у них супер тестор японский, если он скажет на замену, то на замену. Выносят распечатку АКБ – исправна, на вопрос, а плотность? а АКБ только с горячей машины, а что будет зимой? Ответ все к супертестору.
На мой взгляд, так можно любую АКБ с помойки зарядить и представить официалам и будет ОК.
Сам я учился в советское время, потому извините.
Хотелось бы выслушать мнение уважаемых ветеранов.