'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сайлентблоки в передних стойках  (Прочитано 17028 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pilot1979

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 250
  • Город: Иркутск
    • Прадо 120
Re: Сайлентблоки в передних стойках
« Ответ #60 : 21 05 2018, 01:31:31 »

Какие аналоги сайлентблоков посоветуете?
Записан
1. Вы сейчас в интернете.    2. Вы на сайте prado-club.su    3. Вы читаете это.    5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4.    6. Вы сейчас это проверили.    7. Вы улыбаетесь.

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: Сайлентблоки в передних стойках
« Ответ #61 : 23 05 2018, 08:39:16 »

пока оригинал...

Я в одной из тем сокрушался, что недоволен оригинальными сайлентами. Чуть ли не с 40-50 тысяч, субъективно, машина на скорости начала не так уверенно траекторию держать и тд. Особенно это чувствовалось зимой. Поковырялся немного со стабилизаторами, стало получше, но все равно как-то не айс. Последнюю зиму совсем не айс, аж страшно ездить больше 80ти, уже купил сайленты на замену, ноооо... Короче главный виновник кривая зимняя резина, поменял покрышки в конце этой зимы и вроде как все стало намного намного лучше. Сейчас пробег в режиме эгегегей почти 80, на сход развале углы установки колес в допусках. Так шта замена сайлентов вполне может подождать.

Но так как замена куплена, любопытство распирает, руки чешутся, надеюсь в ближайший месяц два поменяю. Хочу для эксперимента втыкнуть новосибирские полики "запрессованные". С виду добротные, конструктивно ломаться нечему. По идее проблемы могут быть только если сам полик фигового качества, сомнется. Но так как остальная их продукция вопросов не вызывает, то есть шанс поймать судьбу за то самое место... А может обернется попадосом на новые рычаги :)
 
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Сайлентблоки в передних стойках
« Ответ #62 : 23 05 2018, 08:54:04 »

Хочу для эксперимента втыкнуть новосибирские полики "запрессованные". С виду добротные, конструктивно ломаться нечему.
 
Полиуретан в передние рычаги?
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: Сайлентблоки в передних стойках
« Ответ #63 : 23 05 2018, 09:08:02 »

угу...
Я знаю что полик при длинноходке отрывается от обоймы или втулки, может просто по мясу порваться. Но сибиряки типа всех перехитрили... Они внутреннюю втулку не приварили к полику, она свободно крутится, значит самых вредных разрушающих нагрузок на полик нет. А чтобы избежать осевых смещений внутренней втулки относительно внешней обоймы они сделали колбасу полика шире внешней обоймы примерно на пол сантиметра с каждой стороны, в упор к "шайбам", которые приварены к внутренней втулке. По идее единственное что может случиться это полик отслоится от внешней обоймы при осевых нагрузках, которые вроде как должны быть на порядок меньше тех, что при кручении возникают.  Короче получилось что-то типа подшипника. Сам полик у них не плохой. Втулки амортов/стабов вечные, ведут седя очень достойно.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Сайлентблоки в передних стойках
« Ответ #64 : 23 05 2018, 09:16:42 »

Вторая причина против таких сайлентов, что они идут не в размер.
Кто ставил их, а потом снимал оригинальные уже поставить не мог. Оригинальные сайленты пролетают в ухо рычага.
Есть конечно вероятность того, что путали номера, но что то много таких жалоб было.
Так, что перед установкой делай замеры с точностью до сотых долей мм.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: Сайлентблоки в передних стойках
« Ответ #65 : 23 05 2018, 09:37:12 »

угу...
Сибиряки делают два вида этих сайлентов. Одни типа ремонтных, внешняя обойма цилиндрическая, диаметром равным наибольшему на оригинальном, типа последний шанс, гарантированное убийство рычага.
Второй тип "со ступенькой" сделали, не конусный как в оригинале, но попытались максимально приблизить к оригиналу. Типа диаметры по краям обоймы как у оригинала. Это все теория и заверения их манагеров.

Все может быть, не утверждаю что там все в итоге будет ок с размерами и я этими сайлентами не распетрушу рычаги.
Морально готов на покупку новых оригинальных рычагов в случае неудачи :)
Записан

Hyper1on

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 211
  • Город: Абакан
    • TLC Prado 95 1998 TZ 5VZ A\T
Re: Сайлентблоки в передних стойках
« Ответ #66 : 23 05 2018, 12:27:14 »

купил на пробу RBI и CTR. Но о результатах будет известно через год наверное :))
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: Сайлентблоки в передних стойках
« Ответ #67 : 23 05 2018, 13:20:26 »

купил на пробу RBI и CTR. Но о результатах будет известно через год наверное :))
а может раньше :)
Записан

leshii.76

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 83
  • МО г. Клин
    • Прадо 90, 1KZ

Срочно нужен совет!!! На 95-м стоят передние амортизаторы "Excel-G". Амортизаторы живые и вопросов к их работе нет. Возникла проблема - устали сайлентблоки. Были куплены оригиналы 90903-89012, но они оказались больше по наружному диаметру. Поиск по различным темам ничего толком не дал. Наверное кто то уже с этим вопросом сталкивался, подскажите какие сайлентблоки приобрести.
Записан

Пиначет

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4100/-29
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13115
  • Город: Иркутск
  • На охоту охота
    • Прадо 90, Ниссан

Методом подбора, старые вытаскиваешь и подбираешь.
Записан