'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Головной свет 150го  (Прочитано 210942 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Головной свет 150го
« Ответ #360 : 06 03 2017, 19:50:57 »

Posol, скорее всего лампочка.
У самого 10ого года машина, по осени моргать одна лампа начала, поменял обе :)
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=60060.msg6007842#msg6007842
Записан

Posol

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 145
  • Город: ЯНАО
    • Prado 150 4.0 2010
Re: Головной свет 150го
« Ответ #361 : 06 03 2017, 20:11:43 »

Posol, скорее всего лампочка.
У самого 10ого года машина, по осени моргать одна лампа начала, поменял обе :)
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=60060.msg6007842#msg6007842
Спасибо. Попробую. А как тут вам всем плюсы ставить ;) что то не вижу такой кнопки ;(
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Головной свет 150го
« Ответ #362 : 06 03 2017, 20:16:57 »

А как тут вам всем плюсы ставить ;) что то не вижу такой кнопки ;(
пиши больше, после 100 сообщений научишься ;)
Записан

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8
Re: Головной свет 150го
« Ответ #363 : 07 03 2017, 09:58:20 »

Есть в природе галогеновая оптика передняя, но со светодиодными ходовыми огнями, как на рафак первых комплектаций.?
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +307/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2759
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: Головной свет 150го
« Ответ #364 : 07 03 2017, 11:11:28 »

Добрый день, форумчане. Задался вопросом как приподнять повыше пучок света у Прадо 16 года. Не хватает освещенности вперёд, метров на 5 бы подальше светило на трассе. Раньше это решалось корректором, а тут ни кнопок, ни крутилок
а теперь представь что будет после подъема если луч света пойдет практически параллельно дороге. ну или точка соприкосновения станет намного дальше от водителя .. как думаешь освещенность улучшится или ухудшится ?
Записан
    

igorvl68

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +85/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1184
  • Город: Владивосток
    • Prado 150, D4D и N.Leaf
Re: Головной свет 150го
« Ответ #365 : 07 03 2017, 11:44:17 »

Добрый день, форумчане. Задался вопросом как приподнять повыше пучок света у Прадо 16 года. Не хватает освещенности вперёд, метров на 5 бы подальше светило на трассе. Раньше это решалось корректором, а тут ни кнопок, ни крутилок
а теперь представь что будет после подъема если луч света пойдет практически параллельно дороге. ну или точка соприкосновения станет намного дальше от водителя .. как думаешь освещенность улучшится или ухудшится ?

Если на 5 метров то все нормально, если на 10-15 то свет будет рассеиваться и уже, скорей всего,  слепить... Об этом писал в этой теме.
Записан
Владивосток далеко... но город то нашенский)))

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +307/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2759
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: Головной свет 150го
« Ответ #366 : 07 03 2017, 12:24:34 »

на заводе высчитано максимальное световое пятно согласно высоты расположения фар . любой дальнейший подъем луча будет только ослаблять силу светового потока . то есть простыми словами освещенность дороги станет хуже . да дальность света увеличится (люди станут более заметными) но яркость освещения полотна дороги уменьшится (ямок не вино будет).
на практике что бы увеличить дальность освещения не достаточно поднять фары. нужно увеличить мощность источника света
Записан
    

igorvl68

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +85/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1184
  • Город: Владивосток
    • Prado 150, D4D и N.Leaf
Re: Головной свет 150го
« Ответ #367 : 07 03 2017, 12:34:51 »

на заводе высчитано максимальное световое пятно согласно высоты расположения фар . любой дальнейший подъем луча будет только ослаблять силу светового потока . то есть простыми словами освещенность дороги станет хуже . да дальность света увеличится (люди станут более заметными) но яркость освещения полотна дороги уменьшится (ямок не вино будет).
на практике что бы увеличить дальность освещения не достаточно поднять фары. нужно увеличить мощность источника света

Да это пятно 30 метров. У меня было меньше (когда рейстайл еще не сделал) Я поднимал. То есть ручным корректором поднималось на метров 20. Это реально мало. На скорости 60 км/ч за пару секунд это проезжаешь. Ну и смысл в таком свете? А ведь если что случится, то виноват будет водитель
Записан
Владивосток далеко... но город то нашенский)))

igorvl68

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +85/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1184
  • Город: Владивосток
    • Prado 150, D4D и N.Leaf
Re: Головной свет 150го
« Ответ #368 : 07 03 2017, 12:36:53 »

сейчас при диодной оптике у меня где то на 30 метров и поднято, но корректором могу и до 60 метров поднять, без слепления встречек.
Записан
Владивосток далеко... но город то нашенский)))

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ
Re: Головной свет 150го
« Ответ #369 : 07 03 2017, 13:01:29 »

Заводская настройка тоже не понравилась , в САУНД-СПИДЕ , поправили , левую фару в право подвинули ,а правую в верх , получилась ,,галка ,, стало лучше , а то было как на американках , близко и с левой обочины до правой перед машиной , встречных слепил.
Записан